X5 Retail Group (X5 Group) во II квартале 2023 года увеличила общие продажи на 19,1% по сравнению с аналогичным показателем 2022 года, до 770,67 млрд рублей, говорится в сообщении.
Компания во II квартале увеличила выручку за счет роста продаж в сопоставимых магазинах на 7,8% и расширению торговых площадей на 10,4%. Трафик и средний чек также выросли на 6,6% и 1,1% г/г. Относительно I кв. динамика ключевых показателей также улучшилась. Несмотря на снижение цен на продовольствие, результаты сильные. Компания вкладывается в цены, что, впрочем, сказывается на рентабельности, но это залог активного развития в эконом-сегменте. Х5 делает ставку на магазины у дома (генерируют 78% выручки) и жесткие дискаунтеры (3% выручки).
Основным сдерживающим фактором для бумаг Х5 выступает слабая вероятность изменения корпоративной структуры и возврат к выплатам дивидендов. В этой связи мы скорее предпочитаем бумаги Магнита и Белуги.
«Промсвязьбанк»