Избранное трейдера Григорий
Сколько стоит сделать переднюю крестообразную связку. Часть 2
часть 1 была тут - https://smart-lab.ru/blog/483194.php
вот вам фоточки, чтобы было веселее.
Заводам, у которых глубина переработки меньше, полагается отрицательный акциз «только для бензина» исходя из нормы выпуска в 10%. Например, если завод перерабатывает 4 млн тонн сырья, но производит только 300 тыс. тонн бензина, он получит акциз исходя из объема переработки в 3 млн тонн.Потому что сейчас из-за роста цен на нефть и курса бакса, производить и продавать бензин на АЗС в РФ стало убыточно. Я об этом писал подробно не так давно. А вот что говорит гендир Газпромнефти Дюков:
Розничная сеть АЗС работает в убыток — 2,5–4 тыс. руб. на тонну (1,9-3 руб/литр). Долго независимые сети, если они работают честно… так работать не могут.НПЗ, которые не выпускают бензин, вообще никаких льгот не получат.
Установление акциза будет похоже на мониторинг экспортной пошлины: рассчитываться по предыдущему месяцу на текущий. Это сократит влияние колебаний цены нефти или курса рубля на внутренние цены вдвоеКоммерсант пишет, что налоговый маневр негативен для НПЗ:
предполагается, что нефтекомпании переложат рост налоговой нагрузки на переработку либо в увеличение внутренних цен, либо сократят свою маржу. Во втором случае некоторые, даже крупные НПЗ станут операционно убыточными, тогда их загрузка будет снижаться, что может привести к дефициту топлива в отдельных регионах
Доступный язык и интересные идеи, которые почерпнул из книги Механизатора«Биржевой трейдинг. Системный подход», заставил не мешкать с покупкой новой книги. Не ошибся в выборе.
Поставил бы книгу по полезности для трейдера и инвестора в один ряд с работами мировых экспертов поведенческой психологии – Канемана и Талера. Однако в отличии от нобелевских лауреатов, специализирующихся на поведенческих финансах в целом, Александр погрузился в нужную нам рыночную психологию. Копнул, должен сказать, очень глубоко. Подробно разобрал те неоптимальности, которые влияют на наши решения.
Во главу угла автор поставил Поведенческое преимущество – нашу способность работать со страхами и соблазнами, которые нам предлагает рынок. Подчеркнул приоритет этого качества над Аналитическим и Техническим преимуществом, то, что недоработки в области собственной психологии в долгосрочном плане могут нивелировать конкурентные преимущества в других областях.