Блог им. ChicagosBull

Россия оказалась в числе лидеров по оттоку населения

Россия оказалась в числе лидеров по оттоку населения

Россия оказалась в числе лидеров по оттоку населения

В мире насчитывается 9,1 млн российских эмигрантов — это 6,3% от общего населения страны, подсчитали аналитики Visual Capitalist со ссылкой на свежие данные ООН.

Россия занимает 5-е место в мире по числу эмигрантов. На первом месте — Индия (18,5 млн человек, или 1,3% населения страны), далее идут Китай (11,7 млн, 0,8%), Мексика (11,6 млн, 8,9%) и Украина (9,8 млн, 25,8%).

Владимир Левченко (https://t.me/levchenko_vladimir)

9.8К | ★4
165 комментариев
только не указано сколько из этого числа мигрантов которые получили паспорта. Знаю парочку, которые прожили в РФ пол жизни, но при случае не забывают упомянуть что готовы свалить назад.
avatar
alvas, Я думаю цифры изменятся по Мексике, сейчас там никого в США уже не пускают. Украина не в счёт, там всё понятно. И получается что Россия мировой лидер по оттоку населения. 
Очень жесткая регуляция границ не за горами. Закрыть не закроют, а по любому поводу запрещать будут выезжать. Для студентов целевиков наверняка реестр сделают, при продаже имущества могут запретить уезжать, если не купил новое жилье. В общем, сделают все, чтобы отток был минимальный.
Валера Криворуких, а почему до сих пор не сделали? Чего-то ты в жизни не понял.
Дмитрий-Димас Ермаков, уже сделали. Реестр повесток — это и есть удобная база, потом будут на него наращивать все. Ну и выпустить тех, кому не нравится режим, тоже надо.
Валера Криворуких, чушь какая-то — повестки и свобода. Надо бы вам полечиться. У вас психоз на теме русофобии, либерализма и антипутинизма. Выпустить инженеров, учёных, айтишников. Чтобы остаться с лояльными военными патриотами. Это не просто смешно. Это до презрения и отвращения противно смешно. По вашей русофобской концепции, Зеленский умнее Путина. Он догадался. Не выпускать лучших. Чтобы всех сделать своими солдатами. И захватить власть. А Путин не додумался. Как наивный простачок, всех выпустил. Получается, что Путин — добрый либерал и демократ. Может, за это вы его ненавидите?
В ЧС.
Дмитрий-Димас Ермаков, 
Выпустить инженеров, учёных, айтишников. Чтобы остаться с лояльными военными патриотами. Это не просто смешно. Это до презрения и отвращения противно смешно.
Именно так и происходит.
Инженеров и ученых держат впроголодь, те кто добился успеха уезжают туда где их будут ценить.
Ну а в России ценят и кормят военных, им нет смысла уезжать.

Дмитрий-Димас Ермаков, ) какой вы разносторонний малый. И нахамили оппоненту, и диагноз поставили, и в чёрный список внесли. Прям Димас- димасюлька ... 
avatar
Эдуард, просто он чубатый подсвинок
Эдуард, манера. Наговорить с три короба и закрыть доступ до тела, послав в ЧС. Так даже убогие не поступали. Видно высокого мнения о своей особе. Партийный бонза из СССР.
avatar
Валера Криворуких, 
avatar
Валера Криворуких, студентам уже с ковида не уехать. Все программы типа вок энд трэвел закрыты, обмен закрыт. Дочка на инязе училась
Попов Андрей, Сейчас ещё и инязы сокращают, чтобы люди за границу не ехали выучив языки. В школах уже часы иняза сокращают. Думаю именно с этой целью.
Олег Ков, Конечно. Был в марте того год в Китае, так китайцы 30-40 лет прилично на английском. СЕО, на предприятии куда ездил, только по английски говорил. 5 лет в Европе учился. Голландцы отлично по английски. У них принято, чтобы студенты и школьники ездили в разные страны Европы. Русский им нафиг не нужен. Это реклама из нашего ТВ только.
Попов Андрей, Вот! Нам с китайцев надо брать пример, а у нас с КНДР пример берут по моему больше.
Олег Ков, Абсолютно. Станки японские. Сам видел как красные светодиоды выращивают на сапфировой подложке. В РФ светодиоды никакие не делают в промышленных масштабах
Попов Андрей, мягко говоря, когда нет достоверной информации — лучше не обобщать.  А то как в анекдоте про выигрыш в лотерею… Из всех доступных индексов и рейтингов, который хоть как-то отражает действительность — доступен www.ef.com/wwen/epi/. Так вот Россия стабильно держит средний уровень с 2021 года ( гуляя с 51-го по 40-е)  -  49 место в мире по знанию английского на 2025. А ваш Китай, где все прямо вот знают и изучают, с 2021, находясь на 49 медленно теряет каждый год, скатившись на 86-е. Казахстан цивилизованный на 107-м.

Где ж это инъяз то сокращают? В Китае? В Казахстане? Может просто некоторым и не нужен английский, т.к. онлайн перевод и ИИ помогут?
Олег Ков, нет, просто Яндекс переводчик всех порвал, и человек еле говорящий на родном начинает общаться на 20 +языках, и в перспективе переводчики не столь востребованы, и в школах наоборот иноязыки с 2 класса а раньше со 2 только в спец были. Ну и потребность в инженерах и биохимиках а не в гуманитариях. 
avatar
00597681, Да нет, чтобы работать за границей и жить там, нужно по любому знать язык.
Валера Криворуких, железный занавес ? 
Валера Криворуких, Да, этот процесс уже идёт, уже есть ограничения для тех кто покинул Россию и далее это будет ужесточаться. Я даже не исключаю, что вернёмся к тому как было в СССР. Если Ельцин разрешил всем свободно перемещаться за границу и вести международную коммерческую деятельность, то в недалёком будущем это могут закрыть для простых граждан.
Валера Криворуких, 
 при продаже имущества могут запретить уезжать
с чего бы это?
avatar
Jober, я не говорил, что это есть.я просто привел в пример возможный вариант. Границы открыты, но если ты хочешь уехать, то никакие деньги не увезешь или, например, нужно будет купииь другую недвижимость, которая составляет не менее 75% от полученных денег. Ну если и уедешь, то с меньшим количеством денег, что многим создаст дополнительные трудности. Чтобы как можно меньше людей уезжало из страны с якобы открытыми границами.
Валера Криворуких, ну тогда уже запретить покупать валюту. Сиди с рублями)
avatar
Так это прекрасно. Это замечательно. Это возможность для наших объединиться для бизнеса. Но, конечно, они опять всё просрут. И проживут свою жалкую тупую жизнь ничтожества. Каждый будет шкурно заинтересован и только сам за себя.
Дмитрий-Димас Ермаков, Вы про кого написали?
avatar
igleon, он про свою обрезанную шкурку)) 🤣
USAID вроде Маск закрыл, ты на какое бабло вещаешь Олежка???
Андрей Борноволоков, а он ещё не в курсе ) ) )
avatar
главное что мы в числе лидеров, а значит есть повод погордиться)
Какой то овножурнал что-то там выдал с потолка.
avatar
Toptygin11, Думаете наоборот, народ к нам едет? Если у вас есть такая статистика поделитесь здесь, был бы рад.
Олег Ков, нету у меня такой статистики. Думаю надо в официальных источниках смотреть
avatar
Toptygin11, Это вроде из статистики официальной ООН и взято.
Интересно было сравнить не по количеству, а по процентам от населения
Профуршетник, Причём проценты дают реальную картину положения вещей. А абсолютные цифры ни о чём не говорят. Ясно, что где процент выше, там дела с оттоком населения и хуже.
На такого рода информации можно сделать какие-то выводы? Может все эти люди вроде Пугачевой, так и хрен с ними тогда, еще и Долину заберите к себе. 
Александр, Так Пугачёва одна она такая, но а похожих на неё то мало, и 100 человек наверно не набёрётся, а тут то миллионы людей, и это же не за последние годы статистика, а за десятки лет.
Олег Ков, дай бог им найти счастье на чужбине, с некоторыми лучше жить в разных странах, кто-то поскитается и вернется, кто-то ассимилируется. Такая жизнь, ищет человек где лучше. Найдет ли это? Большой вопрос.
Александр, Да, все кто едет из страны, они это делают не по своей воле, это значит, что Родине они не нужны, для них не созданы условия для нормальной жизни. Поэтому государству нужно задуматься и что то изменить в себе, чтобы наоборот весь мир ехал к нам и хотел у нас жить и творить. Но у нас по моему об этом думают в последнюю очередь. И наоборот тех кто уехал гнобят, вместо того чтобы наоборот создать им условия чтобы они вернулись.
срочно, у нас же лавандовый РАФ, доставка и госуслуги, а все равно не нравится что-то :))
Валерий Крылов, чуткая душа не может выдержать военные операции, другое дело Израиль с их миролюбивым геноцидом. 
Александр, основная проблема выезда невозможность приобрести жилье.
а раз ты не привязан собственностью к стране — то ты ей ничего не должен.
раз у тебя ничего с этой страной не связывает.

ты перекати — поле.
деклассированный элемент.
и это 50% молодежи — без жилья, без надежд, без будущего.
Антон Б, ну до безобразия с льготной ипотекой и эскроу счетами приобрести квартиру при желании было не сложно. 
Теперь сложней, но не невозможно. Если ты не можешь накопить здесь, то почему это получится в другом месте?
Александр, Скорее всего ты молодежь не сможет нигде.
но зато их дети — наши внуки.
смогут.
и будут жить в стране которая входит в золотой миллиард.
и будут гражданами страны золотого миллиарда.

а не это вот все в России вечно — то понос то золотуха.
тут даже Путина не приплести — и без него 300 лет жопы было как минимум.
то одно то другое.
начиная с Петра 1 непрекращающийся эксперимент над населением.
Антон Б, я пришел к другому заключению. Жопа будет везде в мире, никто этот миллиард не будет больше поддерживать. И когда жопа придет туда, то местные быстро вспомнят какой ты крови и твои дети. Так было всегда и везде — в кризисных явлениях не своих раскулачивают первыми. 
Александр, как раз резня идет там где боля населения близка к 30%.
Албания, Хорватия, до этого Турция с Армянами.
Резня идет там где есть компактное проживание.

Так что учитывая 1.3 ребенка на русскою женщину.
а то меньше.
Это как раз более актуальная проблема для РФ.
Но не на сейчас, а для наших внуков-детей.
Где русские компактно проживают но резко их доля станет <30% но больше безопасной доли в <10%
Где русское меньшинство будет представлять в РФ опасность для местного населения большинства.

Там где ты как русский\украниец\беларус\казах… представляешь 10% и менее. суммарно.
там никому ничего не грозит.
Потому что такое население ассимилируется.
и опасности для местных не несет.
Антон Б, у вас свое представление вы к нему и подбираете факты. У меня другое представление. Я не хочу страдать в качестве маргинала на чужбине и обрекать детей на те же мытарства в надежде через поколение стать нижней ступенью чужого общества. 

Александр, это совет тем кто и в РФ в нижних слоях.
в нижних 50%.
они и в РФ УЖЕ в нижнем 50% слое.
и они никуда не опустятся.

из нижней страты РФ попадут в туже нижнюю страту США, Канады.
В социальном плане это то-же социальное дно.
но в более благополучной для ВСЕХ стране.

Та-же страта — 50% социального дна.
Но эта страта живет там ТОЖЕ ХУЖЕ ВСЕХ, как и везде в мире.
НО лучше чем та-же нижняя 50% страта в РФ.


Тем кто в РФ в топ 20% входит уверенно.
конечно нужно просто ездить по миру отдыхать.
У них все норм.

Антон Б, У нас уверенно по миру могут ездить только 10-12% населения, остальным не по карману.
Антон Б, Расскажите это европейцам. Там уже целые улицы состоят из албанцев, румынов, чехов, русских и т.д.И им одиноким представителям местным, оставшимся в меньшинство, все равно какой процент составят именно русские, потому что для них все это пришлое… И если бы их не воспитывали терпимыми уже было бы интересно, но пока все на уровне шепота. Но живы ещё их бабушки и дедушки. Так что это пока
avatar
Александр, при желании было не сложно это ЛОЖЬ.

приобрело жилья с 1992 года примерно 7% новых семей.
с нуля.
85% семей ипотека никогда не была доступна.
а 15% оставшихся уже имели жилье — и покупали потому что не платили аренду.
таких кто смог платить аренду — в аредном жил и смог купить жилье 5-7%.
от тех кто жил в арендом.

в основном или живут 30 лет в старом фонде от родителей досталось.
или родительскую хату разменяли.
или родительскую же хату апнули с двушки до трешки… в ипотеку.

Антон Б, у меня такой статистики нет.  Могу оценить только свой опыт. Наша семья со среднем достатком могла решать свои жилищные задачи. Даже без участия еще советского государства.   
Александр, Видите в сразу семья.
а это родители помогли.
и жили вы не на сьемной..
а у родителей.
все сходится. как всегда.

сами, но аренду не платили.
сами но ВО конкурентное получили.
Сами но знали что если что родители помогут.
Антон Б, ну примерно тоже самое у всех в окружении. Без помощи семьи сложно получить образование или квартиру. Но у большинства все таки семья есть. Другое дело что многие семьи не могут сконцентрироваться для аккумуляции средств бод благие цели. Знаю семьи которые вместо накапливания тратили все, некоторые злоупотребляли, кто-то удовлетворялся тем заработком что хватало только на поддержания жизни. 

Да мне помогли половиной суммы и из аренды я переехал в собственное жилье без ипотеки на несколько лет раньше, но до приобретения жилья я скопил вторую половину, не покупал новых телефонов, машин, путешествий за границу. 
Александр, так вот рекомендация.
для тех кто и в РФ уже социальное дно.
для нижних 50% населения.
у которых нет своего жилья.
и семья не может помочь или сам в долгах — вы не сказали еще что большая часть семей с детьми еще и в долгах.
не только не имеет накоплений но еще и в долгах на десятки лет.

им лучше уехать.

там они тоже будут дном- нижними 50% населения.
но уровень жизни того дна будет ВЫШЕ чем уровень жизни социального дна РФ.

топ 20% конечно такое рекомендации нет.
у них и здесь все сложилось.

итого вывод:
нижним 50% -лучше свалить из РФ как можно быстрее.
топ 20% — лучше остаться  в РФ.
30% ни-то ни се… смотреть по обстоятельствам.
Александр, Для информации просто, в России почти половина домохозяйств состоит из одного человека, ещё 22% пары без детей(молодые и пенсы) Получается семей с детьми в стране менее 30% домохозяйств.
Антон Б, В 2021 были околонулевые ставки с отсрочкой выплаты основного долга, то есть за условные 20 тыс в мес можно было обзавестись квартирой. Даже сейчас берут ипотеку, в Сбере она бьёт рекорды по сравнению с предыдущим годом. Потому как дешевле не становится, а жить где-то нужно. Но с 19 по 23 были отличные условия, все кто хотел приобрели жилье и не одно
avatar
Александр, Там больше платят, и процент по ипотеке ниже. Думаю там проще. Главная то проблема менталитет, всё остальное преодолимо.
Антон Б, У молодёжи в связи с этим сейчас мода в Азию уезжать, во Вьетнам, например, там и жильё дешёвое и жизнь. Ролики иногда такие попадаются на глаза.
Олег Ков, Азиаты по другому мыслят. В этом сложности бывают
Попов Андрей, Это в любой не СНГ стране так для нас.
Александр, согласен с вами, я тоже пацифист
Александр, Крохотный Израиль наверно единственная страна, которая действительно со всех сторон окружён врагами и защищается как может, на него напали и он даёт ответку, у меня нет вопросов к Израилю, я могу их понять.
Олег Ков, А как получилось так, что Израиль оказался со всех сторон окружён врагами?) А России заботиться о своих интересах нельзя? Удивительные двойные стандарты.
avatar
Goran Malcovich, Говоря о Израиле, я говорю об интересах Нетаньяху, значит и интересы Путина уместны. Будь я вместо Путина, были бы мои интересы.
avatar
Валерий Крылов, А в 90-е было время, народ наоборот возвращался в Россию.
Олег Ков, да, время надежд
Валерий Крылов, Одних певцов понаехало тогда всех мастей)
Олег Ков, Не было такого. Зачем писать неправду
Попов Андрей, Шафутинский, Звездинский, Успенская, Солженицин, и т.д. живые примеры. А также иностранцы делающие в России бизнес, их было полно, куча совместных предприятий с иностранными специалистами и т.д. наплыв иностранцев и русских шёл в Россию в 90-е. Даже у меня в коммерции были иностранцы приехавшие в Россию и русские из стран СНГ. А сейчас наоборот россияне уезжают в страны СНГ до 300 тыс. в год говорят.
Олег Ков, Они за баблом приезжали. В США по ресторанам столько не заработать, а залы не собрать чтобы еврейско-русский шансон слушать
Попов Андрей, Так да, так и надо, чтобы все россияне мира, и иностранцы ехали в Россию за баблом, платили здесь налоги, чтобы богатела страна и народ. Но у нас всё наоборот делают.
Олег Ков, Вот тут вы ошибаетесь. Шуфутинский, Успенская с паспортами США и налоги они там платили. Здесь не принято было налоги платить.
Недаром сейчас у всех артистов в РФ всякие проблемы с ФНС
Попов Андрей, Сейчас они здесь живут и здесь налоги платят и уже давно.
Олег Ков, да ладно? Ни одного не знаю, а вот очередь на ПМЖ помню, официальная статистика минус 7 миллионов… я балдею…
avatar
00597681, И Шафутинский и Успенская здесь живут и платят налоги в России. Они сами это говорили в интервью. 
В какие годы все эти 9 млн уезжали? По годам. Паспорта РФ они «сдали»?
tradeformation, Вероятно подсчёт вёлся по выданным пмж, внж, и вторых паспортов, думаю все они с российскими паспортами. Ведь если лишится российского паспорта, то ты уже и не мигрант, а местный житель. Думаю начиная с 90-х годов статистика, но в 90-е наоборот больше народу ехало к нам, особенно русские из стран СНГ. Понятно что паспорт СССР не учитывался, т.е. самое оптимальное время учёта с середины 90-х, т.к. не сразу народ поменял паспорт СССР на РФ, это длилось десятилетия. 
Олег Ков, Паспорт гражданина РСФСР до сих пор действителен.
Гражданин РСФСР не прекращал гражданства в момент переименование РСФСР в РФ.
Так же как президент РСФСР Ельцин не переставал быть президентом РФ в момент переименования страны.

Паспорт гражданина СССР в РФ до сих пор действителен — например для жителей Приднестровья.

Паспорт СССР был двойной.
там была вкладка гражданства РСФСР на второй странце.
и это гражданин РФ по закону.

даже если паспорт не сменил.
и все такие паспорта до сих пор действительны на территории РФ.
Антон Б, Вот и отлично. Правда я сомневаюсь, что в ООН при подсчёте миграции учитывали паспорта СССР с вкладками, думаю только номерные паспорта РФ.

Олег Ков, 

а давай без «вероятно» — там графики и цифры, которые собирали каким-то конкретным способом. А то вместо анализа получается анекдот в стиле «Леонид Ильич финишировал вторым, а президент США — Картер – предпоследним».

 

tradeformation, Так я же не знаю как ООН считает, хоть и занимался статистикой профессионально, это у них надо спросить.

Олег Ков, 

ну, а на кой ты тогда сюда картинки бестолковые тащишь? на вентилятор набросить? на жизнь пожаловаться?

tradeformation, Для кругозора общего, чтобы не только Телевизор смотрели, а знали и реальное положение вещей. И просьба не переходить на личности, не хамить, -не хотелось бы банить, но вы провоцируете на это.

Олег Ков, 

а знали и реальное положение вещей


но вот только то, что ты разместил — никакого отношения к реальному положению вещей не имеет. Давным давно известно, что есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика. Точнее ложью является то, как её собирают и под каким соусом подают. Так вот соус у тебя пованивает, извини.

И просьба не переходить на личности

Нет личности — нет жизни.

 

И что за мода такая на этом сайте — пугать забаниванием. Ну, забань всех. И сиди, как «личность» в своём сером мирке беспомощности. И страдай, что правительство не то, законы не те принимают, думают не о том… Вот чего не ожидаешь увидеть на сайте по инвестициям и трейдингу так это такого количество ноющих.

tradeformation, Надо по сути вопроса говорить, а переход на личности это признак слабости позиции. Здесь же нет моей личной статистики, это же перепост просто, при чём тут я не понятно.
По числу мигрантов что это значит, по процентному соотношению к населению в студию.
Видимо, что-то случилось… А раньше не входила, хотя бы в десятку? Наверное,  «Роблокс выключили»
Уже писал:
До 20-уезжайте, до 30 и профессия-уезжайте, до 40 и опыт-уезжайте, до 50 и бизнес-уезжайте, больше 50 и капитал-уезжайте
Социализация: сам-один-10 лет впахивать, к диаспоре-8 лет впахивать, к родне-5 лет впахивать. И язык
России и в России ничего не светит (если вы не из «неодворянства») Просто, люди еще не осознают, что произошло.
А раньше было по другому? Помните, Вертинского -«в бездарной стране»? Самое точное определение, на все времена
avatar
sfera, так вы уехали или остались? 
По факту то вы (я) нигде особо не нужны ни в РФ, ни там куда уедите. 
Мир какой мы его представляли оказался другим. Не то что РФ идеальное место для жизни, но просто другие гораздо хуже. 
Александр, тут важно понимать что мир не так хорош для тех кто переселился.

язык, права, отсутствие собственности — и нужда работать по 12x7 для того чтобы это преодолеть.

это 3-5 лет плохой жизни.
возможно даже хуже чем в РФ.

но потом все налаживается и становится лучше чем в РФ.
так что именно нужно молодежи рекомендовать эвакуироваться.
и всячески помогать им там вставать на ноги.

программу какую-нибудь обществненно-государственную сделать.
раз здесь люди не нужны.
то дать молодежи хоть там нормально устроится.

Пусть хоть наши дети поживут нормально.
Антон Б, так если в РФ работать 12*7 может у вас и здесь все хорошо получиться?

Наладится то оно конечно наладиться. «Ко сему человек подлец привычен». Но на уровне не выше чем могли бы достичь и в РФ. Дальше вы упретесь в стеклянный потолок, местные вас не пустят.

Пока вы молоды вы еще будете держаться на плаву, но как появится семья, когда появятся счета за здравоохранение и образование. 

Глупость советовать государству поддерживать выезд своих граждан. Это наверно было только в колониальный период 90ых. 

Александр, Стеклянный потолок уровня не пустят в топ 20% — да такое есть.
но это в разы лучше чем в РФ тот-же стеленный потолок уровня топ 20%

той есть ты находишься в той же страте что и в РФ,
или даже НИЖЕ на страту.

но Уровень жизни даже в более низкой страте лучше.
из-за уровня развития страны.

Людям было бы лучше если бы их дети уехали.
обществу было бы лучше.
Смогли бы помогать родителям, или даже взять их в лучшую страну на старости лет.
Так тоже бывает.
И даже если не так то позволили бы родителям за счет жилья в РФ неплохо жить. Та же обратная ипотека.

А то что государство действует не в интересах общества — ну на то и государство.
То что государство против интересов людей действует это вы метко подметили.


И конечно если вы в РФ находитесь в топ 20%.

У вас есть свое жилье.
У вас тут все отлично.
то от добра добра не ищут.

это совет нижним 50% населения.
топ 20% — оставайтесь в РФ — за рубежом вас в топ 20% не пустят.
нижние 50% — лучше свалить.

Антон Б, Но нижним 50% нужно быть молодыми для этого.
Олег Ков, да только для молодых.
у них максимальные шансы.

старикам здесь не место.
но старикам нигде не место.
Антон Б, Это да, хотя в странах где пенсии составляют 60-80% заработка накануне выхода на пенсию, там старикам норм. и даже вальготно.
Олег Ков, но нашим то старикам там пенсию не дадут.
а вышлют обратно в РФ помирать в нищете
Антон Б, Старикам только с баблом накопленным можно ехать и чилить там на расслабоне)
Антон Б, а сами почему до сих пор не свалили? Вы так просто рекомендации раздает, и я так полагаю безвозмездно?
avatar
00597681, да, а что за это можно деньги брать?

ну сам не смог — думал что все наладится и в 90-эе и в 2000-ные.
повелся на лживую пропаганду из телевизора.

но на своем опыте теперь говорю — если здесь ничего не светит — то вали.
там тебе тоже ничего не будет светить, так-же придется работать, но ПО ИХ МЕРКАМ.

И причем заметьте не всем рекомендую оголтело.

А только тем кому действительно будет полезно.
Нижним 50% социальной страты молодежи.
У которой здесь ничего нет и не будет.

И которые там тоже окажутся в нижних 50% общества.
Им как и здесь придется работать тяжело и на тех-же худших работах.
Так-же на заводах, или водителями — дальнобойщик.
Или стоять у кассы.
Или медсестрой, или просто санитаркой.

Все так-же.
Только с пользой которая вырастает из ПЯТИКРАТНОЙ разнице в оплате за тот-же ТЯЖЕЛЫЙ труд.
Антон Б, когда сами свалите, потом и будете другим советы раздавать, и это будет справедливо, дуракам и бездельникам нигде ничего не будет. 
Там ещё надо подтвердить диплом, но сделать это почти не реально, я не просто так это говорю есть знакомые, диплом и в опу запихнули, принеси подай пошел нахрен не мешай, и это в лучшем случае, и с игрой на понижение зп и уровня жизни. Не знаете о чем пишите, лучше не пишите, в штатах 10% наркоманы, школу заканчивают не умея читать, Вы такую жизнь людям предлагаете? Работяги на заводах нормально получают по крайней мере Питер, ЛО, МО. Да зарплаты не фонтан, но люди на своей земле, здесь родня, поддержка, друзья. А Вас никто и сейчас не держит, очень интересно будет почитать о том как Вы с молочной реки хлебать будете…
avatar
00597681, Так вы полностью повторяете меня.
И целиком со мной согласны.

что нижним 50% нищим и просто людям без квалификации надо обязательно валить.

Я пишу что обязательно  валить надо нижним 50% социальной стратификации молодежи.
без во или с во которое никакое — вы подтверждаете что во не подтвердить.

я пишу что придется работать физическим тяжелым трудом как и здесь — вы пишите  что бездельникам там ничего не светит. 

так же я пишу что надо валить тем кто здесь не устроился хорошо.

вы пишите что в Питере все хорошо.
Ну в Питере, ЛО, МО, Москва все ок.
Прямо подтверждая мои слова.

но речь не о людях родившихся и живущих в Питере и столице в своем жилье.

А речь об остальных 70 регионах где все не ок.
Москва вообще отдельная страна.

Так что вы на 100% рассказали ровно то что и я.
и повредили своими доводами.

Всем не надо валить!
Валить надо только той молодежи тем кто оказался в нижней половине социальной страты.
страты 
Только 50% молодежи… не больше.
Антон Б, у меня куча знакомых не родившихся в СПб или Мск и квартиры покупают, и жизнь строят, да не все ровно, но люди живут, там они таких должностей и вариантов в жизни бы не увидели. И зарплата не означает выше уровень жизни, и если они уедут, кто приедет на их место не думали? Вы же и будете посты про мигрантов постить а я Вам отвечу как Олег Ков рекомендовал «ваши проблемы если не нарожали».
avatar
00597681, а чтобы не приезжали нужно чтобы государство не привозило из Пакистана и прочих Индий.
Они же не сами приезжают, их привозит государство  с целью не допустить рост зарплат и следующий за ростом доходов рост благосостояния общества.

Чем больше уедет молодежи, тем выше будет уровень заплаты у людей.
Кривая спроса и предложения труда сдвинется вправо.
Предложения труда станет меньше и зарплаты вырастут.
Другого пути роста зарплаты просто нет

А чем выше будут у людей заплаты — тем выше пенсии.
И тем выше производительность труда.

Сейчас нищенская оплата труда тормозит рост производительности.
Потому что проще еще одного нищего нанять чем станок купить.
А как половина молодёжи уедет.

Уровень зарплаты врастёт в два раза.
И производительность труда тоже вырастет.
Труд перестанет транжирится как сейчас — в каждом детском соду, школе, или просто кружке сидит охранник на посту и прочее подобное.


В общем зарплаты станут больше.
общество станет богаче,
производительность труда вырастет.
Меньше будет обмана трудящихся — так как не будет вот этого — за забором толпа на нищую зарплату.

И вообще РФ встанет с колен.
Сейчас РФ мешает вот этот переизбыток предложения нищего труда для модернизации процветания.
Порубает на корню рост зарплаты до среднеевропейского уровня.
И рост производительности труда.
Антон Б, а их и завозят на вакантные места, потому что местных нет, или не хотят нанимать, в 2014 белорусский строитель без образования и специальности получал 75000 в месяц плюс питание и проживание. Вопрос к тем кто не хочет платить. Не будет молодежи Ваши дети будут расти среди гастарбайтеров, вопросов бы не было если б они спокойно ассимилировались. Без молодежи можно только на карачки встать, это ежу понятно, смена нужна.
avatar
00597681, вакантные места на нищенскую зп.
это не повод.
такие рабочие места должны быть либо закрыты — вот как по охранному посту в каждой школе, в каждом детском саду, в каждом муниципальном здании.
просто бесполезные места для общества как в индии много людей которые просто открывают дверь в заведения.

либо, если работа нужна, достойно оплачиваться.

всегда можно нарисовать 10 миллионов рабочих мест чтобы по трое сидели в каждом подъезде консьержами.
и сказать это вакантные места — консьержи же нужны.
или вы против консьержек?

75к если на золото пересчитать это меньше чем получал человек в СССР.

В 1970 году 55 лет назад.
В СССР рабочий без образования получал 210 рублей на стройке.
А средняя зп была 121 рубль.
11 рублей грамм… 121 рублей зарплата = 11 грамм.
А кроме этого он получал от государства квартиру!, образование, здравоохранение, безопасность.
на уровне восточной европы.
По крайней мере в МОСКВЕ.

сейчас за эти 74к он может купить 6 ШЕСТЬ ГРАММ ЗОЛОТА.
А кроме это никакого жилья, вообще в жизни, образование хуже чем в СССР, здравоохранение хуже чем в СССР, про безопасность и говорить смешно на 2026 год.

Текущая зарплата из СССР для рабочего 11 грамм золота хотя-юы = это 140т.р.

Все что ниже это грабеж.

Такие низкие зарплаты ниже чем в СССР в разы.
Плюс отсутствие жилья которое раньше давали СВЕРХУ зарплаты.

Зарплаты можно увеличить только если вот этот навес нищих лишних людей  для которых нет достойного места работы.
Нет достойного места приложить усилия, достойного места для жизни и процветания.
уедет из страны.
Это будет хорошо для уехавшего.
Это будет хорошо для семьи.
Это поднимет зарплаты и пенсии и будет хорошо для общества.
Антон Б, я выше написал сколько они получали и не знаю сколько сейчас, вряд-ли меньше. Так в чем проблема с вакантам? Метро 120-130 тр водители автобус 100-160тр, на заводе знакомый получал 80тр в 2012-2013, квартиры служебные некоторые предприятия дают, сейчас программу запустили, да не везде платят, но кто хочет тот устраивается, в СПб таксистов местных почти нет, мой знакомый полтора назад до 200тр выкатывал. Есть места где мало платят, есть люди которых все устраивает, и я предпочту чтоб они жили здесь, это нормально, условия и так создают, и очереди на аренду и льготные ипотеки, да тоже СВО чем не соц лифт.
avatar
00597681, в стране нет хороших мест для этих людей.
эти люди ничего не достигнут и  будут лишними.
суммарно.

да КАЖДЫЙ может видится в люди — это так — но это просто обмен — один человек вверх по социальной лестнице ВЗАМЕН тот кого он подсидел на его место в низ социальной лестницы.
Хороших мест ограничено.
В основном это то что осталось от СССР.

Эти люди что сейчас растут они не нужны здесь.
здесь их не ждут.
и хорошего места для жизни для них нет.

а есть вот вакансии консержа и прочие... 
ну тоже работа но они убивают своим предложением рынок труда.

если 50% нижней страты молодежи уедут — те кто здесь себя не нашел.
те кому здесь места нет для жизни.

то всем станет лучше.
зарплаты поднимутся.
дерьмовые рабочие места закроется — так как не смогут платить поднявшиеся зарплаты.

останутся лучшие рабочие места.

производительность вырастет.
начнётся рассвет технологии и НТР.
Рассвет Который сейчас останавливает этот навес нищих людей которые дешевле станка.

пенсии вырастут.
страна заживет и вздохнёт полной грудью.

ну нет для этих людей хороших мест для приложения своего труда в РФ.
О чем их нищенская зп прямо им сообщает.
нищенская зп прямо им говорит — Вам здесь не место.
Уезжайте.
Антон Б, 
Только с пользой которая вырастает из ПЯТИКРАТНОЙ разнице в оплате за тот-же ТЯЖЕЛЫЙ труд
в этом месте сильно не так, за каждый доллар придется отработать сполна, это не для людей с ленцой. 
Нижним 50% социальной страты молодежи.
им там ничего не светит и их там никто не ждет, как впрочем и тут. Хорошо высокооплачиваемым специалистам — иначе в чем смысл, ходить с удобчкой на рыбалку и собирать грибы не упахиваясь на работе можно и тут. 
00597681, А в медицине и образовании вообще 10кратная разница. но это уже людей с ВО касается.

А я про обычных работяг.
Которых и здесь и там ждет обычный тяжелый труд.
Такой-же.
Только разница в зп в 5 раз.
Антон Б, какая разница какая там там зарплата если цены намного выше, и на счёт разов ещё вопрос, 1500 долларов на руки у нас и водитель автобуса получает, плюс пенсия если выработал, плюс льготы если ветеран и т.д. а там он в нос никому не впился, там свои без работы сидят, а он толчки будет мыть в макдаке под сраку лет.
avatar
00597681, водитель автобуса у нас не получает 1500 долларов, а только 500. Тебя что учили врать при администрации президента путина?
avatar
-=КОТ=-, а Вы там учились? Или  у Вас не только с воспитанием но и с математикой проблемы? Возьмите калькулятор если не получится обратитесь к ии, может и сумеете 120 000 рублей в доллары перевести по текущему курсу. 
avatar
00597681, ты про что пишешь? Где у вас тут 1500 баксов водилы получают? У нас, в России ,500 баксов в месяц.
avatar
-=КОТ=-, СПб, Москва больше, ЛО, МО, Псковская 90т но это лет 6 назад было. Глаза разуйте, а если Вас поимел начальник или Вы не хотите платить работникам это Ваши проблемы. В метрополитене 120000+ уже давно и льготный стаж и все время требуются, требуются, требуются. А Вы там привыкли на юге ждать когда приедут и бабла привезут и думаете вся Россия так живёт. Мой сосед в деревне на вахты ездит, да не шикует, но семью содержит при не работающей жене.
avatar
00597681, так и у нас толчки во вкусно и точка тоже кто-то моет.

и вот ему какая разница в макдаке мыть за 2000 долларов.
или во вкусно и тоска за 400 долларов.
и тоже под сраку лет лично видел.

и пенсия там тоже будет больше за те-же работы.
а еще и для мужчин меньше скор выхода на пенсию.

а что ветеран так значит военный ОФИЦЕР — это уже уровень — выше 50% и уже не молод.
раз ветеран.

А я про молодых и из нижних 50% страты говорю.
им надо уезжать а не ждать у моря погоды.

вот вы опять со мной согласны во всем.
факты к фактам.
Спасибо
00597681, Хороший вопрос. Только нагнетать и советуют не пожив заграницей ни дня. Или пожив, что выглядит как диверсия. Потому как там такая конкуренция, вам и не снилось. Туда ведь едут со всего света. С кем конкурировать с китайцами? Ни один белый не сможет. Или с демпингом индийцев, для которых любая копейка деньги? Только мастера хорошо зарабатывают, но пахать надо мама не горюй. Если бы на родине так работать тоже миллионером станешь. Потому как жизнь там очень дорогая и повезёт только детям того, кто на это положит жизнь. Кроме того во всем мире тенденция на закрытие, в США массовые облавы на нелегалов всех мастей. Двойные паспорта запрещают. И это демократия. То ли ещё будет
avatar
Александр, Вот именно, государству нужно наоборот создать такие условия в стране, чтобы ни у одного гражданина не возникло желание уехать, а наоборот из всех стран стремились к нам, а мы бы выбирали только лучших и пускали, как США по грин картам, правда Трамп там сейчас меняет политику
Антон Б, мир не так хорош для тех кто переселился.язык, права, отсутствие собственности — и нужда работать по 12x7 для того чтобы это преодолеть.
Это не верное утверждение.
Иначе эти 9 млн вернулись бы обратно в Россию.
На личном общении знаю много эмигрантов, осевших за рубежом.
Ни у кого из них не было проблем, что вы выше описали. И объяснение тут одно — эмигранты это всегда активные люди, они быстро встраиваются в новые условия (социализация) и реализуют свои таланты. 
Вы никогда не увидите нищих или бомжей среди русских эмигрантов. 
Другое дело, что культурная ассимиляция (я тут чужой, а потом — я свой) может долго идти. Знакомые из Питера стали ощущать себя испанцами только после 10 лет проживания там
Александр, Менталитет имеет большое значение, нашему брату будет относительно комфортно по этому параметру в странах СНГ. В других странах надо быть молодым и чем моложе тем лучше, чтобы комфортно воспринимать их мир.
sfera, Примерно так, соглашусь, только не согласен, что страна бездарная, много наша земля родила уникальных людей для всего мира, от Ломоносова до Дурова. Другое дело, что и Ломоносов как Дуров уехал бы наверно из страны живи он в настоящее время.
Олег Ков, как обычно или уехал или сел бы.
это традиция — скрепы.
Антон Б, Он уехал бы чтобы не сесть)
Олег Ков, Ломоносов патриот а перхоть подмышечная, у него жена была и так немка и связи в заграничных универах, и забыли все про него, а он все равно домой приехал. А Дурова кто? Барыга чуть удачливее остальных. Потеря Ломоносова была очень велика, а таких как П. Дуров десяток свалит я не замечу.
avatar
00597681, От того замечаем мы что то или нет, ничего не меняется.
Олег Ков, вот вопрос эти 9 млн с внж или как? А Дуров кстати если не ошибаюсь серый импорт тащил, так то ничего хорошего для экономики.
avatar
00597681, пмж, внж, паспорт, не важно какой статус, важно только где ты платишь налоги, если вне России, значит ты эмигрант. А налоги платят в другой стране если там и живут больше половины времени, так что всё сходится.
sfera, Уезжать и платить 40 лет ипотеку 500 тыс. баксов с процентами за такой дом в пригороде Остина. Самому даже красить нельзя, если нет лицензии, только нанимать организацию за огромные бабки:


или на окраине Ньюйорка, но дороже, на фото два особняка, а не один, автомобиль продаётся отдельно:
 


Никто там не ждёт беглых инородцев. Даже с миллионами баксов кто приезжает — ждут только баксы.
Путинская расеястана будущего:

Власти РФ меняют ученых на дворников. Новый указ Путина в свете шокирующих  результатов исследования &middot;
avatar
как звучит песня Поднимемся с колен в ориг (Мы русские) 
youtu.be/OG5iMeSEH_Y?t=248
быв казаки (Забайкалье>>Китай>>Австралия) 2+ покол, ещё не заб русский, Брисбен

хор Dustyesky, обученные аборигены
Красная армия всех сильней
youtu.be/ykYeM7M21gE?list=RDykYeM7M21gE

индийско-русский праздник, Австралия, танец
youtu.be/BNaijFOJsVw
avatar
Разные ИИ дают разные списки. Возможно благодаря так называемому replacement, благодаря замене, Россия не в лидерах. С Украиной и Индией понятно — туда не едут.
avatar
22022022, Есть ИИ какой от ООН? Что он даёт? Скиньте сюда если есть такое.
Две подруги-одноклассницы дочери уехали — одна с семьёй в Словению почти сразу после войны; вторая в этом году самостоятельно в Лондон учиться, но визу только со второго раза дали — год ждала. 
Это не считая знакомых взрослых.
Эдуард Габбасов, Две подруги-одноклассницы дочери уехали — одна с семьёй в Словению 

какое у них основание проживания в Словении
просто так взяли и уехали 
avatar
Balboa, сначала сделали Израильский паспорт — по корням. Потом как обычно — недвижимость, работы, дочка в местную школы
Интересно а почему уезжают если 

Этому тренду уже больше 100 лет, вот уж действительно богата страна нардом, две мировые войны, гражданская, голод, распад государства, войны в 90-х, сво и все еще кто то населяет богоспосаемую, по уму страна должна быть безлюдной уже
Дмитрий Романов, да уже близко, в селах пусто, пригороды вымирают, в городах любителей плова больше чем белых людей. больше 100 лет вымирания.
Путин обещал 3 миллиона индусов завести… так что ждем новое коричневое русское поколение ...
Valter Falcon, Главное чтобы заразу не завезли, какую то новую нашли в Индии, уже люди мрут. Нам такого счастья не надо.
Alex Craft, таки в РФ есть еще один большой плюс — доступность внутренней иммиграции. Можно неплохо жить в глуши, участок 1-10Га, гденить в Горах Адыгеи, Лесо Озерах Карелии, Горном Алтае. Земля цены разумные, построить дом самому, панорамные красивые вид на горы из окна у реки или озера. Никого вокруг. Красота. На Западе это обойдется гораздо дороже, а во многих странах вообще нереально, куча разрешений, регуляций.
avatar
Alex Craft, Можно попробовать, только жить нормально в глуши не получится, детей надо в садик в школу водить, нужны городские коммуникации по любому, а город это дороговизна всего. Так что здесь мы от запада ничем не отличаемся.
Alex Craft, на западе такое осталось наверное только в Канаде, Австралии и на Аляске но там жить можно относительно климат тот ещё.
avatar
Alex Craft, быстро кукуха отъедет, одно время там отдыхать и совсем другое жить. На западе нет таких расстояний и такой глуши.
россияне уезжают не из России… они уезжают из скотского климата России

И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ))
avatar
«6,3% от общего населения страны»

а от адекватного, работоспособного, образованного, производящего ВВП сколько? Раза в 4 побольше?
avatar
Mike_Z, В 100 раз больше, потому как почти все адекватные и уехали)
Пфф, они в Беларусь едут, это не считается 
 А вот ещё интересный факт, из данных той же таблицы, из Германии и Англии которые втрое меньше России по 4,5-4,2. Миллиона, кудаж они бегут от кудрявой жизни, кстати причины эмиграции не всегда бедность зачастую наоборот. Типичный дефект интеллигенции.
avatar
00597681, Ну в основном из неблагополучных, бедных стран народ бежит, а Англия и Германия, там думаю главная причина налоги большие, и из богатых стран проще сбежать в бедную, чем наоборот.
Олег Ков, ой, значит не все так здорово, а то тут уже спели про молочные реки в кисельных берегах…
avatar
00597681, Так все знают по моему, что в каждой стране свои плюсы и минусы. Мне например комфортней здесь, не смотря на то, что я могу материально потянуть жизнь в другой стране, но там всё чужое, а здесь всё моё, хоть и отвратительного много в нашей стране конечно.
Олег Ков, это Родина называется, за таким плюсом минусы уже мелочь.
avatar
Всё становится понятно, если просто посмотреть на график " скреп " нашей страны от штатного политрука.По всей видимости, много наших сограждан с ним не согласны


Ценность жизни, достоинство и свободы показаны на графике как наименее важные для россиян
avatar
Удивительно! а что такое?
avatar
-=КОТ=-, не можете текст понять??? А меня это не удивляет, сперва с калькулятором проблема, потом с чтением, Вы лучше под лавкой сидите тихо, а то в очередной раз лужа будет.
avatar
-=КОТ=-, а что быстро сдулись? Ааа валерьянка подействовала… По факту сказать нечего?   «Зачем Вам деньги Киса, у Вас нет фантазии». Рассказать начальнику не забудьте, что в России зарплата водителя автобуса от100 000 начинается, при щадящем графике. а я кстати Вас вообще ни о чем не спрашивал. Это у Вас проблемы с зарплатой устным счётом и пониманием текста.
avatar
А по притоку Чингачгуков кто лидер?)
avatar
а кроме голосования ногами какие то другие способы донести до власти что-либо есть? 

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Банк Санкт-Петербург: результаты за 2025 г. в рамках ожиданий. Чего ждать в 2026 г.?
Здравствуйте! Банк Санкт-Петербург подвел предварительные итоги деятельности за 2025 год по РСБУ. Чистая прибыль составила 39.7 млрд рублей,...
Фото
Финансы под контролем: аудит заявок в алготрейдинге
За последние 2–3 года объем внутридневной активности и скорость рынка выросли. Трейдеры сталкиваются с увеличением числа быстрых сделок...
Фото
📢 Анонсируем новый выпуск облигаций Софтлайн
Друзья! Софтлайн объявляет о планах по размещению выпуска облигаций с фиксированным купоном. Планируем привлечь не менее 3 млрд рублей. Главное о...
Фото
Куда брокеры гонят толпу? Стратегия-2026. Часть III
Это третья по счету стратегическая заметка на 2026 год. ✅ Часть 1: работа над ошибками ✅ Часть 2: 2026 трудный год, но, возможно, последний год...

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн