Блог им. IvanGudvin

Почему наши товары дешевле для врагов, чем для нас? И при чём здесь новая мировая война?

Послушал я здесь одну историю — и захотелось узнать у людей, разбирающихся в экономике: правда это или какой-то бред сивой кобылы?

Не знаю, можно ли здесь публиковать чужой контент, поэтому сошлюсь на него:
www.youtube.com/watch?v=kj392kHH3t8
или в контакте:
vkvideo.ru/video-227808809_456239030
У кого что работает ...

Автор утверждает, что торговая война с пошлинами уже происходила в мире. Именно из-за этого погибли миллионы человек. Миллионы. Доказывает, что Япония напала на США из-за эмбарго США — вот здесь я не понял: получается, что США само спровоцировало нападение на себя? Но это ещё цветочки.

Он говорит, что новая экономическая политика опустошит полки и увеличит дефицит. А ещё — что наш любимый АвтоВАЗ продаёт нам автомобили дороже, чем всем остальным в мире. Но и это не всё.

Он показывает, как большинство товаров, произведённых или добытых в России, продают дороже на 22% нам же, россиянам, чем европейцам, американцам (поставляющим из этой халявы оружие на Украину, чтобы...) и азиатам. Здесь даже лучше сказать вы Россияне будьте добры заплатите за за наших дорогих партнёров со своих карманов, так как наши партнёры должны жить богато, а вы ...

Здесь я со стула выпал. Это что получается — мы врагам продаём на халяву, отбирая у своих?

А ещё из-за этого кидалова вся хорошая рыба исчезла с полок — потому что кормить россиян стало невыгодно. Невыгодно нас, выгодно — Японию, которые по их мнению гадят всем душу. Может и гадят, а может и нет, но зачем у своих отбирать???

Ну и самый пипец. Он показал, как Трамп прихлопнул собственноручно ВТО. Вот это фишка!

Скажите как профессионалы: это действительно такой пипец делают или это полная мура ?

1.7К
100 комментариев
Ещё он показывает что Американцы, со своими фантазиями потерпят фиаско…
Иван Гудвин, Элияху Голдратт книги «Цель», «Цель-2» — там Иона пример американскому менеджеру почему японская Видеокамера в токио стоит дороже на 30-50% чем в Нью-Йорке.
----
В книге Элияху Голдратта «Цель» этот пример приводится в контексте обсуждения издержек и принятия решения о том, стоит ли брать заказ по цене, которая кажется убыточной с точки зрения традиционной бухгалтерии. Этот разговор происходит, когда Алекс Рого (главный герой) обсуждает с Ионой потенциальный крупный заказ от клиента (Баки Бернсайда), который предлагает цену за единицу продукции значительно ниже их стандартной себестоимости.

Суть примера с японской видеокамерой: Иона объясняет Алексу механизм того, как японские компании захватывали американские рынки, продавая товары дешевле, чем у себя на родине.

Логика примера:

1. Внутренний рынок (Токио):

Японский производитель продает видеокамеры в Японии по высокой цене. Эта цена покрывает все расходы: материалы, рабочую силу, амортизацию оборудования, накладные расходы (Operating Expense) и приносит прибыль. Таким образом, продажи на внутреннем рынке полностью окупают существование завода.

2. Свободные мощности: У завода есть свободные мощности (он не загружен на 100%). Если они не произведут дополнительные камеры, эти мощности просто пропадут, так как зарплата рабочим и аренда всё равно уже уплачены (это фиксированные расходы).

3. Экспортный рынок (Нью-Йорк): Чтобы продать товар в США, производитель использует только стоимость материалов (Variable Cost / Totally Variable Cost) плюс доставку как базу для расчета.

Поскольку все накладные расходы и зарплаты уже покрыты продажами в Токио, производство дополнительной камеры для Нью-Йорка (Лады для Ирана, Джили Монджаро для России) стоит производителютолько стоимости комплектующих.

Следовательно, они могут продать камеру в Нью-Йорке на 30–50% дешевле, чем в Токио, и все равно получить прибыль (так как цена продажи будет выше стоимости материалов).

Вывод для Алекса: Иона показывает, что если у компании есть свободные мощности («узкое место» не перегружено), то любая цена продажи, которая выше стоимости материалов (переменных затрат), увеличивает общую прибыль компании.

Традиционная бухгалтерия распределяет постоянные затраты на каждую единицу товара, из-за чего кажется, что экспортная цена убыточна. Но с точки зрения Теории ограничения систем (ТОС), эти дополнительные продажи генерируют чистый Проход (Throughput), который идет прямиком в прибыль, так как Операционные расходы (OE) не увеличиваются.

Благодаря этому примеру Алекс понимает, что ему выгодно взять заказ от Баки Бернсайда по «низкой» цене, так как это принесет заводу дополнительные деньги, которые иначе бы не были получены.
avatar
Нет, Гудвин, это ни первое, ни второе, ни третье и даже не 29е — это всего лишь спамовая реклама вашего скорее всего канала на указанных ресурсах или не вашего, а вам заплатили копеечку за их продвижение.
Креативненько? Ну не знаю. Кто-то наверное даже посмотрел, но друг ситный, вас, псевдонаивных смамеров-зазывал, видно же сразу, так что попытайтесь придумать что-нибудь новенькое.
avatar
ABC4045, ладно я спать! Напиши в чём бред, утром прочитаю…
Ты ошибаешься и в первом и во втором!
Обоснуй: почему не первое, не второе и не третье? 29-го здесь нет, тебя занесло ...
Ты хочешь сказать что Россиянам не продают российские товары и ресурсы на 22% дороже, чем бургерам???
Я же этого и прошу… обоснуй!
Иван Гудвин, ну вот доказательство того, что я правильно обозначил ваш опус в качестве спамовой рекламы какого-то канала.
Вы обращаетесь к незнакомому человеку на «ты» да ещё и в повелительном наклонении. Это означает, что уровень вашей культуры весьма низок, а низок он потому, что низок уровень образования, кроме того вы же ещё и злитесь.
Вы первый раз посетили Смартлаб и сразу с ссылками на сторонние ресурсы, как будто не знаете, что здесь это можно. Смешно. Было бы нельзя, вашей рекламы здесь не было.
Послушайте старпёра — успокойтесь уже, свой сребренник вы уже заработали.
Есть правда ещё один маловероятный вариант — вы просто человек с весьма сниженными когнитивными функциями головного мозга. Так и в этом случае объяснять что и почему смысла не имеет.
avatar
ABC4045, я ни чё не зарабатываю. Я простой человек с улицы, который хочет узнать ахинея это или нет.
Если в ваших глазах я должен снять шляпу перед вами и не сделал этого, простите простолюдина, что не в курсе местного этикета!!!  

А всё-таки, там правда написана или чушь, ответьте исходя из Вашего опыта?????? Это вроде чистая экономика, прямо по теме сайта и его участников…
Иван Гудвин, ну молодец же, молодец. Прям на глазах подстраивается, как ИИ.
Изобразил из себя недалёкого «чела с улицЕ» (уверен, что ошибку в окончании существительного женского рода в родительном падеже вы сделали специально) и обратился на «Вы» и даже с заглавной буквы. За это отдельное спасибо, что сути вашего поста не меняет — ЭТО РЕКЛАМА каналов в ютубе и вк.
Для того чтобы объяснить, надо посмотреть, а мне это зачем? Зачем смотреть бесполезные и бессмысленные рассуждения ни о чём?
А вообще очень забавная дискуссия получается. Ну придумайте что-то ещё, а я посмеюсь.
avatar
ABC4045, это был сарказм…
Иван Гудвин, плохо косить получается… Чисто на двойку! Такие чисто детские вопросы, человека тёмного, который не знает как устроен мир… Открою секрет, оптовые межгосударственные цены оптовой торговли дешевле все в разы, чем они непосредственно в каких то странах, если речь о каких то общих явлениях, типо энергия, сахар, продовольствие) Цены складываются из цены инфраструктуры государства где это реализуется)
Иван Гудвин, 
вас просто надули… читаете что попало....

хочешь сказать что Россиянам не продают российские товары и ресурсы на 22% дороже, чем бургерам???

это общемировая практика- товары на экспорт освобождаются от уплаты НДС… даже за купленные в частном порядке при выезде в аэропорту можно оформить возврат НДС.....
Доказывает, что Япония напала на США из-за эмбарго США — вот здесь я не понял: получается, что США само спровоцировало нападение на себя?

… эмбарго  на нефть и металлы Японии объявили после оккупации Японией с 35 года Китая… Филиппин… и к границе СССР миллионную армию подтянули…
avatar
AVIM, там как раз не про эмбарго речь, а про кое что другое. Перед тем как было эмбарго на нефть!!! Догадайся с пяти раз что?

Ты не понял, показывает что при ОБНУЛЕНИИ стоимость вывезенного товара, дороже для местного. Объясняет он конечно как экономист, мозг можно вывихнуть. Но простыми словами: если вывозит что-то за 0% и у него 0%, а у нас 22%, то стоимость товара для производителей и покупателей у нас будет +22%, а у них +0%!!!
Он к тому, что самая дешёвая цена ресурсов  должна быть в России ...

Понял??? 

Вообще сравнение с нефтью у него по дурацки вышло…
какой у вас фарш в голове)

и вам с этим жить)
А для чего вы смотрите всё это шизофреническое говно на этом Ютьюбе? Вам что, больше нечем заняться в жизни? Лучше читайте умные книги.

Отправил в ЧС. Такого контента нам не надо.
Это что получается — мы врагам продаём на халяву, отбирая у своих?

Да, всегда так было. Наши товары(те что получше) дешево продаются зарубеж, импортируется чаще всего шлак и по заоблачным ценам продается нам;

Это к вопросу о качестве управляющей прослойки.
Россией управляет шайка невежественных гопников.
Менталитет скупщика краденого. То что произведено в России они считают халявний добычей и скидывают зарубеж по бросовым ценам, лишь бы конвертировать украденное в деньги.


Viacheslav Ivanenkov, это вы просто переносите вашу местечковую бытовую психологию. На макроэкономику, на выгоды бизнеса, на налоговую систему, на рынок конкуренции. Вы могли бы создать идеальную страну и построить прекрасный мир. Но почему-то этого не сделали.
Так делают все страны экспортеры. Продают в другие страны дёшево, чтобы выиграть конкуренцию. А у себя местные и импортные товары покупают дороже, чем они в других странах производителях. Это принцип экономики и торговли, и налогообложения. Так было всегда и этой логике тысячи лет. Делать из этого сенсацию или показывать правительства стран и бизнес идиотами и злодеями — это глупость и паранойя.
Так делали и в СССР.
Дмитрий-Димас Ермаков, 
я просто озвучил давно известный факт
«Наши товары(те что получше) дешево продаются зарубеж, импортируется чаще всего шлак и по заоблачным ценам продается нам;»

И попытался объяснить почему это так;

А вы подводите какую то нелепую базу, не имея возможности опровергнуть этот факт.

Viacheslav Ivanenkov, ну так иди и сделай наоборот. Продавай дорого там и продавай дёшево здесь. Почему ты этого не сделал? Ты же не гопник. Не скупщик краденого. Иди и послужи Отечеству. А я знаю, почему.
Дмитрий-Димас Ермаков, не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.

Ты можешь объяснить зачем вообще наши тупорылые власти гонят по дешевке нефть и газ ?
Для какой цели они опустошают российские недра? Причем по бросовым ценам
И они делали это 30 ( 30!!! ) лет. Зачем ?
чтобы привезти в Россию Зуко и Юппи, Марс и Баунти ?

Ты скажешь что нам нужны западные товары и якобы для этого нужна их валюта. 
Это объяснение не тянет даже для неграмотных неучей.
Ничего ЖИЗНЕННО необходимого с Запада не поставляется, а вот Россия поставляет на Запад ЖИЗНЕННО необходимые товары, обкрадывая свое население.




Viacheslav Ivanenkov, задавай эти вопросы могилам на Красной площади. Тебя всегда ждут на поклон в Мавзолее. А я с больными людьми не хочу разговаривать.
Дмитрий-Димас Ермаков, 
Могилам? Ты ку-ку?
А я с больными людьми не хочу разговаривать.
Ну а я человек простой, у меня нет табу на разговор даже с такими болезными как ты
Viacheslav Ivanenkov, ну хорошо. Раз ты такой настойчивый. Начнём с СССР. Почему советское государство продавало нефть и газ на мировом рынке? Разве не ради валюты? Это знают все, мы это проходили в школе на уроке Географии. Но тебе это объяснение не нравится. Тебе валюта не нужна. Причём, СССР тратил эту валюту на поддержание экономики соцстран. И не только в СЭВ. Мы помогали и другим странам. И Африке, и Кубе, и Вьетнаму. И обеспечивали валютой компартии по всему миру. А ты говоришь, что валюта не нужна. И по твоей логике, при падении цен на нефть и газ, добычу нужно прекратить. И оставить работников без зарплаты. Нефтяники должны кормиться огородом. Вот такой ты смешной нелепый экономист. СССР на эту валюту закупал зерно и муку. И станки. Почему-то наши генсеки не смогли построить самодостаточное государство. Почему-то нуждались в товарах западной промышленности. Почему-то сделали свою экономику зависимой от экспорта. Колхозникам это трудно понять. И почему-то наши советские люди.
Дмитрий-Димас Ермаков, почему-то они любили импортные товары. Наверное, они идиоты. Но вот такие они, какие есть. Придётся тебе с этим смириться.
И в итоге, ты просто неуч и смешной человек.
Много вас здесь таких. Никчёмные жалкие клоуны, манипуляторы и параноики. Демонизируете государство. Сами же, ничего в жизни не сделали.
Вот и ты, выходишь на связь с импортной техники. Телефон, планшет, компьютер. Купленной за валюту. И говоришь, что валюта не нужна. Глупое существо.
Дмитрий-Димас Ермаков, 
И в итоге, ты просто неуч и смешной человек.
Неужели.  Мне смешно читать твои «глубокие» мысли 
Ты во всех темах спешишь отметиться, и везде выглядишь колхозником.
Дмитрий-Димас Ермаков, 
я не говорил что СССР управляли гении.
вот эта привычка продавать нефть и газ в ущерб населению (для поддержки других стран) в конце концов и погубила СССР
по твоей логике, при падении цен на нефть и газ, добычу нужно прекратить.
У меня нет такой логики.
Моя логика в том чтобы поддерживать собственное население в первую очередь. Если в результате плохого планирования образовались излишки после внутреннего потребления, можно и продать зарубеж;

Сейчас же построена система «Обеспечь врагов ресурсами, а россияне пусть сдохнут»
Колхозникам это трудно понять
Да-да. Ты себя считаешь белой костью, самым умным и образованным. А те кто твои глубокие мысли не поддерживает — тот колхозан.
О сколько чудных открытий тебе предстоит узнать.

Viacheslav Ivanenkov, так иди и поддержи своё население. Что же ты ничего не делаешь? Родина ждёт.
А я знаю, почему ты ничего не сделал и никогда ничего не сделаешь.
Дмитрий-Димас Ермаков, 
не говори что мне делать и я не скажу .... 
впрочем, если ты с первого раза не усвоил, то повторять бессмысленно

Позволь поинтересоваться, а почему ты сам не следуешь своим же советам? Почему ты сам не помогаешь Родине ?

Тебя все устраивает?
Viacheslav Ivanenkov, да. Меня всё устраивает. Я ждал госкапитализм с 1993 года. И ждал эту войну с Первой чеченской войны. Всё так и должно быть. Об этом говорила наука ещё в семидесятые годы. Об этом писали в советские годы в журнале Наука и жизнь. Писали советские публицисты. Не помню уже названия этих книг. Всё идёт по плану. И чем больше ты будешь страдать, тем лучше будет для наших потомков. Ты жалкое слабое злобное существо. Такая судьба у тебя — страдать.
Дмитрий-Димас Ермаков, 
Я ждал госкапитализм с 1993 года. И ждал эту войну с Первой чеченской войны.

:facepalm:
Ты еще тупее чем казалось. Прекрасная поддержка шайке гопников.
Вот в расчет на таких безмозглых существ они и проворачивают преступления типа пенсионной аферы или разворовывание бюджета под прикрытием субсидированных ипотек.
Тебе нравится когда у тебя из кармана забирают почти все что ты зарабатываешь ( 60% в виде налогов и еще 20% c помощью искусственно разогнанной инфляции )


Ты жалкое слабое злобное существо.
Ты смешон
Viacheslav Ivanenkov, сказал великий манипулятор.
Умоляю, только не плачь.
Дмитрий-Димас Ермаков, 
уговорил, плакать не буду
буду смеяться над идиотом
Viacheslav Ivanenkov, у меня никто ничего не забирает из кармана. Но я очень рад, что ты там страдаешь. Это помогает тебе облагородить дух. Возвыситься над материей.
Дмитрий-Димас Ермаков, 
у меня никто ничего не забирает из кармана


Наши власти украли 5 лет пенсионных выплат у всех кто не успел выйти на пенсию.
Тебя могли не ограбить только по двум причинам:
— либо ты успел выйти на пенсию
— или ты не гражданин России

Ты настолько пропитан пропагандой что даже не понимаешь каким образом тебя ограбили.
Про то как кинули ВСЕХ граждан России(и тебя) с помощью субсидирования ипотек я даже не буду тебе объяснять, ты все равно не поймешь

Viacheslav Ivanenkov, надо было пенсию отменить всем? Или ты бы извиняюсь высрал деньги на пенсии всем кому не хватало? Откуда бы взялись те деньги которых нет? Которые украли? 
Мультитрендовый, 
надо было пенсию отменить всем?

А за каким хреном эти твари 22% c моего заработка сдирают якобы на «пенсию» если пенсии нет.
 Или ты бы извиняюсь высрал деньги на пенсии всем кому не хватало?
«Высирать» должно государство. Когда они с меня деньги сдирает, меня не спрашивает сыт ли я, есть ли у меня крыша над головой .
Если у государства нет денег, пусть хоть Кремль в аренду китайцам отдают, но долг отдать обязаны
Viacheslav Ivanenkov, пенсия в РФ, она как то там называется, типо поколенческая, ты платишь не за свою пенсию, а за тех кто уже пенсии, такова система, за твою будут другие платить, когда ты будешь на пенсии.

Ну так вышло, что предатели, которых подсовывал запад разворовали всё) Ты же не защищал страну от них, не был во власти, так бы предотвратил это! По каким то причинам тогда возможности не было на такое! НУ и ты не предотвратил развал СССР. Если бы предотвратил всё это, то всё было бы нормально! 

Скорей всего так как вы думаете история не работает! Бывают в странах перемены, бывают болезненные, когда страны распадаются, прирастают территориями, революции происходят, меняется система, прошлое всё исчезает тупо… Да плохо, но вот так бывает…
Мультитрендовый,
пенсия в РФ, она как то там называется, типо поколенческая
Солидарная.
Это было в СССР
В России солидарную систему отменили примерно в 2010-2012
Сейчас пенсия считается типа  накопительной.

С меня удерживают 22%, но при этом четко заявили что мне пенсию уже не дадут (запретительная возрастная планка)
То есть накопленные мной деньги мне не достанутся





Viacheslav Ivanenkov, нет, там насколько я знаю идёт 19% в общий котёл и 3% в накопительную часть! Как то так!
Viacheslav Ivanenkov, 

С 2014 года формирование накопительной пенсии остановили, а взносы работодателей направили на страховую пенсию. Но взносы, которые были отчислены на индивидуальные лицевые счета до 2014 года, сохранились и входят в состав накоплений. 
Viacheslav Ivanenkov, Страховые взносы Работодатели ежемесячно перечисляют обязательные страховые взносы в Социальный фонд России (СФР). Размер взносов — 22% от дохода каждого работникаvtbnpf.ruСредства не откладываются на индивидуальных счетах для будущей пенсии конкретного плательщика, а идут на выплаты текущим пенсионерам по принципу солидарности поколений. Некоторые направления расходования пенсионных взносов: sky.pro
  • страховые пенсии по старости — основной вид пенсионных выплат;
  • страховые пенсии по инвалидности — выплаты гражданам, утратившим трудоспособность до достижения пенсионного возраста;
  • страховые пенсии по случаю потери кормильца — пенсии нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца.
Мультитрендовый, так в чем солидарность если за мой счет пенсионеров кормят, но меня уже кормить не будет;

Какая то односторонняя солидарность получается
Viacheslav Ivanenkov, почему?! За вас будут другие платить, следующие поколения) Типо как выйдете на пенсию молодые будут вам отчислять кто работает, точнее по сути все кто работает будут отчислять)
Мультитрендовый, возрастная планка запредельная, до возраста 65 мало кто доживает, и власть судя по всему будет еще дальше отодвигать возраст.
Уж очень им не хочется долги отдавать.
Viacheslav Ivanenkov, хз вам виднее… вообще люди сейчас если относительно правильно эксплуатируют тело и 80 и 90 живут…
Viacheslav Ivanenkov, на самом деле ничего никто не разворовывает, если вы потрудитесь глубоко вникнуть в вопрос то разберётесь в сути проблематики и что вы посути писали про разные группы, пытаясь обобщить ущерб, а там же в написанном в одном случае ущерб в другом ликвидация последствий
Viacheslav Ivanenkov, в результате планирования образовались излишки? Это же не надой у коров, там всё прогнозируемо и типо ещё как бы есть контракты, имидж международный… Ну и плюс типо нельзя тут взять и за даром нефть народу раздавать, хотя и можно, но просто тогда с тобой торговать никто не будет, тк в рамках игры демократической твои товары будут более конкурентноспособны, то типо дотации будут, а так низя! Сорян что влез, хз по теме или нет, написал к излишкам коммент)
Мультитрендовый, так планировщики же не господь Бог. могут ошибится

Viacheslav Ivanenkov, короч нету такого мира и никогда не будет) вы рассказываете про какой то колхоз, в стиле Тараса Бульбы, что там типо посадили картошку, хотели 100 кг, выросло 105, 5 продать можно… посмотрели, а лошади все заняты и отвезти не на чем, ну пусть тогда гниёт, фиг с ней) короч такого мира нету)
Мультитрендовый, я вообще ничего не рассказываю.я говорю о порочной манере наших властей вычерпать всю Россию до дна и продать иностранцам.
Viacheslav Ivanenkov, это обычно продавать ресурсы) Все что то производят и продают) Смысл в рынках и международной торговли) Чтобы жить лучше нужно продавать больше! Производить чего то и продавать!
Дмитрий-Димас Ермаков, Почему-то сделали свою экономику зависимой от экспорта.
Ни в какую Кубу и Вьетнам столько валюты не шло. Весь профит за добытые ресурсы оседал владельцам совка из за океана, которые финансировали смену самодержавия на своих ставленников. И это вполне нормальное явление. Чья колония- тот и получает профит от её богатств. Ну а местные работали за почётные грамоты и значки, за право поместить своё фото на доску почёта у проходной, за синюю курицу в магазине, за ордер на койко-место в хрущебе для сна и талоны на колбасу.
Дмитрий-Димас Ермаков, да, так делали в СССР, и чем закончила эта страна — мы знаем. Нормальные страны — так не делают. (экспансии на чужие рынки конечно бывают) но так как у нас, когда в цене куча пошлин, налоги и налоги на налоги — такого почти нигде нет…
avatar
Андрей, ну так проваливай в свободную Европу. Или ещё дальше, в Америку. А то прикормился. Уезжай в свою нормальную страну.
Дмитрий-Димас Ермаков, страны экспортеры нефти: США, Канада, Норвегия.
Страны, где пошлины на импорт: США, ЕС, Китай.
Страны, где высокие налоги для населения: Франция, Канада, Швеция, Финляндия, Бельгия. Избегай эти страны. Англия ещё и Германия.
Дмитрий-Димас Ермаков, 
Страны, где высокие налоги для населения
А чего ж не упомянул Россию? В нашей стране налоги на население одни из самых высоких в мире.
Viacheslav Ivanenkov, только не плачь. Не утонет в речке мяч.
Дмитрий-Димас Ермаков, я уже отвечал. плакать не буду.
Но врага надо знать.

Ты же как страус, сунул голову в песок и думаешь о том «как прекрасен этот мир»
Viacheslav Ivanenkov, я — враг? Тебя точно, надо лечить. Я друг и брат всем трудящимся. Кроме тебя, разумеется. Глупые люди мне чужие. Вашего брата лечат в психушке. У меня к вашим неприятие и отвращение.
Дмитрий-Димас Ермаков, 
под врагом я не тебя имел ввиду.
ты настолько туп что даже не понимаешь контекст разговора.

для радикального ухудшения жизни россиян никто не сделал больше чем наши власти

Вот смотри что делает Трамп: он пытается ограбить весь мир ради того чтоб его страна жила лучше. MAGA

А теперь посмотри что делают российские власти. Они грабят свое население ради того чтобы лучше жилось населению других странам. Даже откровенно враждебных;

Гениально!
Viacheslav Ivanenkov, ещё лучше. Называть врагами наши власти — это ты молодец, проболтался. Надеюсь, тебя заметят работники юстиции и ФСБ, и посадят. Надеюсь, найдут какую-нибудь статью. Или упрячут в психушку.

Ухудшение жизни россиян произошло тридцать лет назад, при Ельцине, благодаря либеральной политике. Шоковая терапия Гайдара. Потом инфляция и девальвация. Потом дефолт. А начиная с 2000, жизнь только улучшается. Кроме алкашей и уголовников. У таких жизнь плохая по самой логике жизни. Сами виноваты в этом. И ты тоже, сам виноват в своих бедах. Надо было слушать родителей. Надо было слушать учителей. Тебя кто-то грабит. Напиши об этом в прокуратуру. Пусть они там разберутся, кто и как тебя грабит.
Viacheslav Ivanenkov, на мой взгляд власти сделали очень много для улучшения жизни! То что было с фиксированным условно или дотируемым курсом доллара до 14 года это был тупик который мешал развиваться, поэтому тогда так жирно было! После были последствия того жира, сейчас вот уже всё стабилизируется
Мультитрендовый, 
на мой взгляд власти сделали очень много для улучшения жизни
Отобрали пенсию у коренного населения, притащили 17 миллионов среднеазиатов и посадили на шею россиянам. 
Украденные у нас деньги выдали среднеазиатам в качестве пособий.

Действительно, сделано очень много для улучшения жизни чужаков
Viacheslav Ivanenkov, важно понять, что те кто отобрали деньги это не текущие власти! Во власти тоже не однородно и бывают и предатели! Взять Чубайса, который посути годами саботировал развитие и сейчас такое есть и на рынке есть компании которые в интересах иностранцев работают и тогда они были....

Когда стране нужен потенциал для работы страна решает этот вопрос! 

В анализе ситуации важно смотреть как дела обстоят в других местах, тогда с высока такой позиции многое может стать более понятным! Ещё неплохо читать книжки про то, как было в прошлом, чтобы несколько представлять контуры в которых развивается происходящее! Условно нельзя сравнить свою семью с государством или рабочий коллектив с государством, там несколько разные законы работают и функции разные!
Viacheslav Ivanenkov, скидывают зарубеж по бросовым ценам,
Зато это баксы, а не фиатная валюта. Вполне разумно.
Диванный аналитик-практик, конечно разумно. Украл(получил за бесценок)-продал за доллары(пусть и дешево зато в валюте)

Рассуждения в воровском стиле.
Viacheslav Ivanenkov, вот вы с Ермаковым и Диванным рекламу пустышке сделали…
avatar
Денег не дам.
avatar
Рекламный спам. ЧС
Видео даже смотреть не буду, и так понятно что бред, с Японией автор просто элементарно не шарит за историю от слова совсем, с продажей наших товаров вобщем то тоже бред, хотя бы потому что у нас все продается в рублях, а за бугор в валюте, а рубль как известно исторически дешевеет к доллару, но вообще это ссаный популизм, внутренние налоги и сборы идут на финансирование пенсий и других социальных выплат, так что категория дороже/дешевле тут вообще не применима, теоретически можно было бы поговорить о вреде например НДС, но для этого надо разбираться в экономике немного больше чем пернатые политологи
Дмитрий-Димас Ермаков, 
Никто меня не грабил. Ипотеку я не брал
:facepalm:
Ожидаемо. Туп как пробка.

Субсидирование ипотеки — это выплата ворам-организаторам аферы из наших налогов(из моих и твоих)
Ограбили и тех кто не брал ипотеку, причем ограбили трижды:
— разворовали налоги
— с целью восполнить бюджет разогнали инфляцию и завысили налоги и тем самым залезли людям в карман второй раз
— разогнали цены на жилье (и на квартиры и на аренду) до такой степени что доступность жилья оказалась на самом низком уровне за все время существования страны
Viacheslav Ivanenkov, ну так это жадность продающих. С этим ничего не сделаешь. Люди не хотят продавать квартиры дешевле рынка. Но ты продолжай страдать. Я люблю, когда страдают. Ты, кстати, можешь купить гараж. Обжить его как-нибудь. Утеплить. Главное, не забывай страдать.
Дмитрий-Димас Ермаков, 
ну так это жадность продающих. С этим ничего не сделаешь. Люди не хотят продавать квартиры дешевле рынка
Феерическая наивность. 
Рынок намеренно загнан властями на такой уровень
А люди — просто жертвы геноцидной политики властей. И продавцы и покупатели.
Viacheslav Ivanenkov, ну вот и доказательство шизофрении. Обвинять наше правительство в геноциде — это клиника. Или преступление.
Дмитрий-Димас Ермаков, уважаемый! Но это же Геноцид! Отобрали пенсию за 5 лет, развязали войнушку, замещают белое население! Что тогда геноцид, если не это?
avatar
Viacheslav Ivanenkov, а что в этой схеме тебя смущает? Везде так же! В штатах раздули фонду, раздули недвижку, всё раздули, потом крах будет! В китае тоже был ипотечный бум, в америке был, везде был, это способ разогнать экономику… инфляция… ну плохо да, ну и что?! Когда цикл кончится успокоется инфляция)
Видео не смотрел, а по выводам всё так. Наши купят, потому что деваться некуда, а за бугром свободный рынок и нужно конкурировать. Про нападение Японии — тоже правда, впрочем все остальные войны США тоже такие же были. Про ВТО не уверен, но по факту всё ведется к закату глобализации.
avatar
По общей практике, НДС возвращается при экспорте экспортеру и удерживается  при импорте у импортера. Поэтому за границей наш товар будет продаваться дешевле на наш НДС и дороже на их НДС. Во всем этом куча нюансов и не надо смотреть всякие видосики как баран на новые ворота.  
avatar
Эта целенаправленная политика ведется с СССРских времен-кремль боролся с мировыми разными противниками тратя огромные ресурсы для финансирования и отправляя продовольствие, товары, оружие этим борцам и союзникам.Все всегда делалось за счет русского народа.А после СССРы кремль начал в открытую геноцидить русский народ комплексно.И сейчас мы видим результаты-русская нация вымирает и уничтожается на Украине, а в расеястану завозят миллионы гастеров из разных бантустанов и раздают им гражданство.
avatar
Stakinger, завозят миллионы гастеров из разных бантустанов и раздают им гражданство.
У гастеров выросших на солнце и витаминах здоровье хорошее для работы в снежной пустыне. Вы бы алкашню еле ходящую на свои предприятия лучше взяли?
Видео не смотрел. Время жаль.
При реализации товаров за границу РФ, товары облагаются НДС по нулевой ставке. Т.е. 22 процента не платят, а еще и получают от государства возмещение за входной НДС. 
Но это не про цену, а про НДС. Цена на экспорт может быть и в два, и в три раза выше внутреннего рынка.

Для Ивана Гудвина:
«Не читайте до обеда советских газет»
avatar
Юстас, это как выше. Алюминий продаём по мировым ценам — везде, продаём нашим платят 22% с верху, продаём вьетнамцам платят 0% сверху, где будет выгодней делать автомобили во Вьетнаме или у нас?
Viacheslav Ivanenkov, это ты зеркально, видишь себя. А я добрый, умный хороший человек.
...
Поплачь там тихонечко, только молча. Не знаю, чем и как тебе помочь. Давай номер карты. Переведу материальную помощь.
Дмитрий-Димас Ермаков, добрые умные не высказываются в стиле «Сдохни раз не согласен»
Ты не допускаешь даже мысли что твое мнение может быть ошибочным.
Все кто с тобой не согласен должны сесть в тюрьму

(
«Надеюсь, тебя заметят работники юстиции и ФСБ, и посадят. Надеюсь, найдут какую-нибудь статью. Или упрячут в психушку.» )

Viacheslav Ivanenkov, ну вот опять эти обвинения. В этом и причина твоих страданий. Ты думаешь, что кто-то виноват в твоих бедах. А это просто жизнь и природа. Ты стареешь. И будешь болеть и страдать. Это закон вселенной. И моё мнение опирается на научную истину. Потом на мораль и на законы природы и государства.
Ты не просто несогласный. Ты враждебный элемент. Агрессивный и опасный. Занимаешься клеветой и антигосударственной, антироссийской пропагандой в интернете. И конечно, таких людей надо сажать или лечить. Чтобы не путали нашу молодежь. Не доводили до греха и трагедии наших студентов и школьников. И если кто-то из молодых испортит себе жизнь, или кто-то сломает свою жизнь, в этом виноваты такие как ты. Вы их зомбируете. Настраиваете детей против государства. И когда школьники делают диверсии против России, в этом виноваты такие как ты.
Дмитрий-Димас Ермаков, 
в чем конкретно заключается моя «клевета» ?
Пенсионный возраст не передвигали на 5 лет ? 
Субсидированная ипотека не является разворовыванием бюджета (наших налогов) ?
Субсидированная ипотека не катализатор инфляции и не вызвала кратное повышение цен ?

Я привел неоспоримые факты. А ты сейчас пытаешься заткнуть мне рот и обвиняешь в «клевете»

Вот как раз ты и являешься клеветником.


Viacheslav Ivanenkov, может сам там оказаться, карма иронична!
avatar
«Люди — новая нефть» Не слышал такое? Видимо нет, раз спрашиваешь.
Рос властям плевать на простых людей. Им важнее в кровавые имперские игрища поиграть за счёт людей и их жизней.
Подавляющее большинство не дотукивает, что их стригут как баранов. На всём причём. От водки, где доля налогов в цене 50%, до автомобилей, где людей принуждаю платить двойную цену за китайца или брать свой автохлам от ваза.
Включать голову, рефлексировать — это надо усилия прилгать, людям проще подчиняться вошьдю, особенно когда пропаганда обнуляет мышление
На любой проданный в россии товар ты платишь ндс 22%… что не так? Поэтому в россии все так дорого. Народ пишет что на филипинах тайландах и вьетнамах низкие цены так там и налоги 5% ндс и ндфл на бедняков 0… прикол россии что налоги больше чем в европпе а доходы населения меньше чем в азии… счас даже казахстан перегнал россию… зато у россиян стабильность в виде войны и величие в виде налогов
avatar
Это курс на вывод капитала. Поскорее продать свою страну.
Автор хохлёнок однодневка. 
avatar
сталь в Китае дешевле чем у нас даже с НДС 
Да АвтоВАЗ продавал дома дороже базовую комплектацию а за бугромправорукая версия в полном фарше была дешевле. Также с тульскими и Ижевским ружьями была тема, дистрибьютер импорт продавал там дешевле чем простое в России, это вопрос к торгпредам и главам корпораций. Кстати да санкций даже Сберу тыкали как они ипотеку в евро давали под смешной процент, с закрытием таких представительств маржинального бизнеса думаю выросла, нахрен эти филиалы спонсировать и в минус торговать. 
avatar
00597681, вот люди начинают понимать… Хитро делают? А как Трамп завалил ВТО — неожиданно?
Иван Гудвин, что начинают понимать? Это 25 лет назад все знали кому интересно было. ВТО изначально было для продвижения их товаров и распределения производств. Все евро ест испанские оливки а остальным хрен, греческие вижу только в армянских магазинах.
avatar
00597681, не спорю. Кстати там про это тоже говориться, но там касается больше протекционизма и глупости в реформ нашего правительства. 
А про НДС — ты же помнишь что произошло в 2022, как его полностью переложили на плечи Россиян? 
з.ы, про Трампа — я про то как он физически устранил ВТО…

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Банк Санкт-Петербург: результаты за 2025 г. в рамках ожиданий. Чего ждать в 2026 г.?
Здравствуйте! Банк Санкт-Петербург подвел предварительные итоги деятельности за 2025 год по РСБУ. Чистая прибыль составила 39.7 млрд рублей,...
Фото
Финансы под контролем: аудит заявок в алготрейдинге
За последние 2–3 года объем внутридневной активности и скорость рынка выросли. Трейдеры сталкиваются с увеличением числа быстрых сделок...
Росли, растут и будут расти: 5 сильных акций на 2026
Российский рынок акций испытывал давление на протяжении 2025 г. Внешняя нестабильность и жесткая денежно-кредитная политика не позволили Индексу...
Фото
Куда брокеры гонят толпу? Стратегия-2026. Часть III
Это третья по счету стратегическая заметка на 2026 год. ✅ Часть 1: работа над ошибками ✅ Часть 2: 2026 трудный год, но, возможно, последний год...

теги блога Иван Гудвин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн