Поток
Оферта по выпуску ПР-ЛИЗИНГ-001Р-03 (ISIN: RU000A100Q35 )Срок подачи: до 8-14 ноябряСтавка после оферты: 20%Объем выпуска: 0,4 млрдКредитный рейтинг: ВВВ+ (Эксперт)
Для ВВВ+ при 🔧ключевой 21% — маловато Следующая оферта — через год. Если проспите 😴 — не страшно, но другие выпуски этого же эмитента дают до 39% годовых (выпуск 2, например)
Это не 🤬 Black list, просто имеет смысл🏃♂ продать на оферте и купить что-то более доходное
🤬Black-list – список эмитентов, где нерыночные ставки после оферт приводили к убыткам. Компании зарабатывают на забывчивых инвесторах и зачастую это именно розничный инвестор, у кого в портфеле 20+ выпусков, а сам портфель на пару сотен тысяч. За всем не уследишь.
📘Почитать по теме:
---
Спасибо, что читаете нас❤
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски!
Проект ФАС по утверждению долгосрочных тарифов на обслуживание в аэропортах вызвал критику со стороны авиакомпаний и аэропортов. Перевозчики считают, что инициатива не решает проблемы роста сборов, а операторы инфраструктуры опасаются усиления бюрократических процессов и задержек в реализации проектов.
В октябре ФАС предложила поправки, по которым тарифы будут утверждаться после оценки инвестпроектов правкомиссией по транспорту. Если стоимость проектов превысит согласованные параметры, ФАС планирует корректировать тарифы на размер превышения. Это должно снизить риски роста затрат на авиаперевозки, отмечают в службе. Однако эксперты считают, что проект создаст бюрократические препятствия для инвесторов, увеличивая риск задержек.
В «СибАэро» заявили, что отсутствие гибкости в корректировке тарифов и состава правкомиссии может негативно отразиться на развитии инфраструктуры. Эксперты призывают учитывать интересы основных пользователей, таких как авиакомпании, генерирующие основной пассажиропоток, но признают, что универсальное решение, устраивающее все стороны, разработать трудно.
25 октября Совет директоров компании рекомендовал Собранию акционеров выплату дивидендов в размере 514 руб. на акцию, отсечка планируется на 16.12.2024.
Сколько нужно было бы купить акций чтобы в среднем получать 50 000 рублей в месяц? Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии, а самые важные новости быстрее всего выходят на канале в Telegram, подпишитесь.👍
1. Средний размер дивидендов составляет 766.20 руб.
2. Средняя цена акций на моменты отсечек включая цену закрытия на дату объявления дивидендов 6123.14 руб.
3. Средняя дивидендная доходность 12.51%.
Необходимая сумма инвестиций 4 794 939 руб, что составляет 784 шт акций. Ну а инвестировать без комиссии и получать максимальную доходность просто и легко можно с этим брокером.👍
Суммарные ожидаемые дивиденды за следующие годы 1027.73 руб., 1158.60 руб., 1331.31 руб. и 1508.03 руб.
Пишите в комментариях что вы думаете по поводу дивидендов компании и проверьте, что поставили лайк.
По данным Минфина, в январе-сентябре 2024 года доля нефтегазовых доходов в федеральном бюджете достигла 31,7%, что выше планового уровня в 31,3% и заметно выше прошлогоднего показателя в 28,3%. Основным источником этих доходов остаются поступления от налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), которые составили 83,5% от всех нефтегазовых доходов за этот период. В 2023 году аналогичный показатель составлял 80,7%.
Общий объем доходов федерального бюджета за девять месяцев вырос на 33,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 26,3 трлн руб. Нефтегазовые доходы увеличились в 1,5 раза до 8,3 трлн руб. За счет налогового маневра роль экспортных пошлин снизилась: на них пришлось всего 2,5% доходов. Однако доля поступлений от НДД возросла до 13,9%.
По прогнозам, в 2024 году доля нефтегазовых доходов превысит план, но к 2027 году она должна снизиться до 22,6% за счет налоговой реформы и планируемого увеличения ненефтегазовых поступлений.
Выплавка стали в России за 9 месяцев 2024 года снизилась, что намекает нам на усугубление проблем в отрасли. Кварталом ранее я подсветил риски отрасли, а теперь они стали еще более заметны. На этом фоне еще раз хочу вернуться к разбору ММК, изучив отчет за 9 месяцев 2024 года. Причем акцентируем внимание не на финансовом (там все более-менее), а на операционном отчете.
Капремонт в доменном переделе продолжается, выплавка чугуна припала на 10,9% относительно прошлого квартала, до 2,4 млн тонн. Производство стали при этом вообще рухнуло на 26,6% до 2,5 млн тонн.
Я писал, что есть замедление спроса на металл, в том числе на фоне завершения льготной ипотеки, которая вынуждает девелоперов замедлить ввод новых проектов. Эффект от этого будет растянут на ближайший год, так как стройка очень инертна. Вышедшие опер отчеты ЛСР, Эталона выглядят не очень, что подтверждает тезис.
Бизнес как раз жалуется на снижение покупательской активности в связи с ростом процентных ставок и завершения программы льготной ипотеки. Также отметили плохую конъюнктуру рынка стали в Турции.