Объем продаж курятины агрохолдинга Черкизово в 1 кв. снизился на 3%, производство свинины упало на 20%
В марте по сравнению с мартом прошлого года продажи снизились на 1%, до 60,96 тыс. тонн. Компания уточнила, что объемы продаж премиального бренда Петелинка существенно не изменились, а некоторые сектора даже выросли. Средняя цена Куриного царства выросла на 22%, благодаря росту продаж продукции с добавленной стоимостью, а также восстановлению спроса в заведениях общественного питания после снятия ограничений, связанных с COVID-19.
Мы считаем снижение потребления мясных продуктов нормальным в условиях снижения платежеспособности спроса в период выхода из кризиса. Лидирующее положение холдинга в ряде мясоперерабатывающих отраслей сохраняет возможность восстановления и роста показателей к итогам года.
Промсвязьбанк