Компания объединяет B2B-сервисы на одной платформе
Проект «Mail.Ru для бизнеса» перезапущен. Mail.Ru Group перезапустила проект «Mail.Ru для бизнеса», объединив все сервисы для B2B-клиентов на одной платформе, сообщает сегодня ComNews. В результате B2Bклиенты компании в конечном итоге должны получить возможность работать с сервисами в едином интерфейсе и использовать единый биллинг и общие настройки
Доля доходов от B2B в настоящее время ничтожно мала.
В настоящее время основные доходы компании генерируются в трех основных сегментах (онлайн-реклама, онлайн-игры и услуги в соцсетях), которые за девять месяцев этого года обеспечили более 99% выручки. В то же время позиции Mail.Ru как одного из основных игроков российского интернет-рынка дают возможности для развития B2B-направления в дополнение к традиционным сегментам. Основной конкурент компании, Яндекс, также ведет в настоящее время закрытое бета-тестирование сервиса для B2B-клиентов «Яндекс.Коннект».
По мнению аналитиков Уралсиба
Акции фундаментально переоценены. Перезапуск платформы для B2B-сервисов должен помочь Mail.Ru усилить позиции на перспективном рынке облачных решений для бизнеса, но его влияние на финансовые показатели компании пока минимально. Мы сохраняем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.Ru, которые фундаментально переоценены и сейчас торгуются с EV/EBITDA 2016П на уровне 14,1, превышая на 70% нашу прогнозную цену, равную 11,2 долл./ГДР. При этом новости о возможном интересе к приобретению Mail.Ru со стороны МегаФона, скорее всего, продолжат оказывать бумагам Mail.Ru спекулятивную поддержку