Новости рынков

Новости рынков | Магнит располагает множеством возможностей по улучшению рентабельности - Альфа-Банк

Директор по управлению розничной сетью «Магнита» Руслан Исмаилов вчера провел виртуальную экскурсию для инвесторов в суперсторе «Магнита», в ходе которой представил свежую информацию о развитии данного формата. Компания предоставила оптимистичные комментарии по поводу динамики в 4К20 (сильный октябрь и ожидания сезонно высокого декабря).
В целом презентация произвела на нас позитивное впечатление, поддержав наше мнение о том, что компания располагает множеством возможностей по улучшению рентабельности, и их успешное использование – ключевой среднесрочный катализатор роста. Ключевые итоги этого мероприятия мы приводим ниже:
Кипнис Евгений
Воробьева Олеся
«Альфа-Банк»

Тренды 4К20. Октябрь оказался сильным (вторым наиболее сильным после марта месяцем), показав совокупный рост продаж в двузначном выражении на фоне поддержки успешной маркетинговой кампании. Рост LfL-продаж был обусловлен ростом среднего чека в двузначном выражении, тогда как трафик сохранялся в негативной зоне. Тренды ноября слабее, чем в октябре. Декабрь должен быть сильным на фоне высокого сезона и ограничений в некоторых регионах.

Сильные результаты от переоборудования магазинов. Реновация прошла уже в 27 магазинах большого формата (суперстор), в том числе 1 магазин был переоборудован в 2019 (примерно 6% совокупной базы магазинов крупного формата), которые показали сильный прирост выручки на 10-30% на фоне роста продаж свежих и ультрасвежих продуктов и непродовольственных товаров. Компания видит дальнейшие возможности для улучшения ассортимента.

Новый мини-формат магазинов «Магнит Косметик». Вчера «Магнит» сообщил о том, что он тестирует новый мини-формат – магазины Магнит Косметик торговой площадью примерно 40-70 кв м, которые открываются на базе магазинов “у дома” Магнита. Если пилотный проект окажется успешным, компания планирует открыть еще 6 магазинов к концу года. В ходе телефонной конференции менеджмент указал на то, что новый формат должен удовлетворить дополнительные потребности покупателей существующих магазинов “у дома” и обеспечить приток новых покупателей.
В марте просто все побежали скупать гречку и туалетную бумагу))) Вот и рост продаж))

теги блога stanislava

....все тэги



2010-2020
UPDONW