+40% к общим продажам – рекорд для М.Видео
Группа М.Видео–Эльдорадо опубликовала позитивные операционные результаты за III квартал 2023 г. Бумаги компании положительно отреагировали на отчет и прибавили 1,5% с начала торгов, до 193,3 руб.
Ключевые показатели:
Общие продажи (GMV): 140,3 млрд руб. (+40% за III кв. г/г, -0,9% за 9 мес. г/г)
Общие онлайн-продажи: 98,1 млрд руб. (+50% за III кв. г/г, +5% за 9 мес. г/г)
Оборот мобильной платформы: 73,7 млрд руб. (+51,3% за III кв. г/г, +8% за 9 мес. г/г)
Рост продаж произошел за счет восстановления спроса и увеличения кредитных продаж (+80%).
У компании наблюдается приток новых клиентов (+21% г/г) и увеличение покупок действующих клиентов (+29% г/г).
В соответствии с запросами рынка на более дешевую продукцию компания нарастила продажу российских товаров, а также продукции из Республики Беларусь, Китая, Турции и Узбекистана.
М.Видео может показать хороший объем продаж по итогам 2023 г. на фоне роста сезонного спроса в IV квартале. Это положительно скажется на ее финансовых результатах и позволит снизить долговую нагрузку. По заявлениям компании, показатель «чистый долг/EBITDA» продолжает снижаться и уже находится ниже 5х.
Однако, согласно дивидендной политике М.Видео, возврат к выплате дивидендов возможен при уровне «чистый долг/EBITDA» < 2х. В связи с чем пока не считаем бумаги компании интересными для инвестиций.
«Промсвязьбанк»