М.Видео отчиталась по МСФО за 2023 год: долговая нагрузка постепенно снижается
Результаты оцениваем положительно, но сохраняем осторожный взгляд на компанию.
Долговая нагрузка последовательно снижается, что в будущем позволит вернуться к выплате дивидендов (таргет по долговой нагрузке — 2х).
Драйверы роста выручки — увеличение базы новых клиентов и кредитные продажи.
Продажи росли в основном в IV квартале на фоне роста сезонного спроса.
По итогам года общие продажи (GMV) +11%, число новых клиентов +14% г/г, доля кредитных продаж +5,3 п.п. г/г.
Расходы (SG&A) снизились до 70 млрд руб.
📈Акции М.Видео активно росли в течение последних двух недель (с 29 февраля почти +17%) в ожидании сильных результатов, но после публикации котировки снизились на 2,7% (~213 руб.).
Из-за высокого долга пока не считаем бумаги М.Видео привлекательными для инвестиций, несмотря на переориентацию бизнес-модели на сотрудничество с поставщиками из России, Беларуси, Китая, Турции и Узбекистана. Считаем, что в ближайший год драйверами финпоказателей компании станут онлайн-продажи и магазины компактных форматов. #MVID
Авто-репост. Читать в блоге
>>>