Группа М.Видео-Эльдорадо в IV квартале увеличила продажи на 21,2%, до 140,2 млрд руб
Группа М.Видео-Эльдорадов IV квартале увеличила продажи на 21,2% по сравнению с IV кварталом 2017 года, до 140,2 млрд рублей с НДС (данные pro-forma, то есть включая итоги работы Эльдорадо не с момента закрытия сделки по ее приобретению, а за весь отчетный период и ретроспективно — за год). Продажи сопоставимых магазинов (LfL) группы увеличились на 14,6%, говорится в сообщении ритейлера. В 2018 году оборот М.Видео-Эльдорадо вырос на 17,7%, до 421,4 млрд рублей с НДС, LfL-продажи — на 13,5%.
М.Видео-Эльдорадо показывает сильные операционные показатели по итогам 2018 года и особенно за 4 кв. 2018 года. В целом, прошедший год стал неплохим для рынка БТиЭ, рост продаж поддерживался кредитным бумом, а к концу года ускорился из-за рисков увеличения цен из-за НДС. М.Видео-Эльдорадо по продажам показывает опережающую динамику, что объясняется укрепляющимися позициями компании (на группу приходится почти 30% рынка БТиЭ).
Промсвязьбанк