Магнит объявил о запуске формата «жесткого» дискаунтера под брендом B1, или «Первый выбор».
Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов, технологичен и инновационен для российского рынка.
Новая сеть усилит присутствие «Магнита» в сегменте дискаунтеров, где он представлен с 2020 года форматом «мягких» дискаунтеров «Моя Цена». А значит, позволит охватить еще больше покупательских миссий.В1 — это магазины c фокусом на ограниченном качественном ассортименте по привлекательным ценам, закрывающем основные потребности покупателя. Новый формат приближен к концепции классических европейских дискаунтеров и ориентирован на потребителей, не приемлющих компромиссов в качестве, но стремящихся к рациональным покупкам.
Мы видим вероятность роста бумаг Магнита на 30–40% на горизонте 1 года, поскольку налицо рост доли продукции российского производства в розничной сети (по итогам 2022 года она достигла 95%).
ИК «Риком-Траст»
Компания продолжает наращивать присутствие отечественных товаров на полках своих магазинов, несмотря на эффект высокой базы. Это существенно снизит затраты сети, которые были существенно выше при работе с зарубежными поставщиками по многим позициям. Товарооборот с отечественными поставщиками увеличился более чем на 19% по сравнению с показателем за предыдущий год. В 2022 году новыми партнерами «Магнита» стали уже 905 российских поставщиков