Сбербанк: презентация Стратегии 2023 (день 2)
Второй день Стратегии Сбербанка был посвящен развитию корпоративного и розничного сегментов банка, способам увеличения взаимодействия с клиентами, развитию маркетплейса. Много времени было уделено развитию страхования и управления активами, где у Сбербанка, хотя он уже является крупным игроком, сохраняется огромный потенциал для дальнейшего роста. Значительная часть презентации была посвящена вопросам инвесторов. Ключевые моменты презентации мы представляем ниже.
В ближайшие годы банк будет заниматься повышением cross-sell продаж.
Банк таргетирует 10 млн подписчиков на SberPrimeк 2023.
К 2023 г. Сбербанк войдет в топ-3 маркетплейсов с GMV в 500 млрд руб.
Банк таргетирует рост выручки в 10 раз к 2023 в таких сегментах, как электронная коммерция, здоровье и образование; в 2-5 раз выручка увеличится в сегментах развлечений, облачных услуг и кибербезопасности.
В 2023 г. доля нефинансовых услуг в операционной прибыли достигнет 5% против существующих 1%, а к 2030 эта доля вырастет до 30%.
Второй день Стратегии был больше посвящен деталям развития отдельных направлений. Он также производит впечатление и позволяет сделать вывод о высоких шансах на успех в реализации стратегии банка. В целом, инвесторы очень вдохновились презентацией, акции Сбербанка вчера были в лидерах роста на рынке.
Атон