Новости рынков

Новости рынков | Предполагаемая дивидендная доходность Аэрофлота составит 7,0-8,3% - Атон

Аэрофлот опубликовал на впечатляющие результаты за 3К19 по МСФО 

Выручка за 3К19 увеличилась на 6% г/г до 212 млрд руб. (консенсус-прогноз Интерфакса: 214 млрд руб.) на фоне роста пассажирооборот на 6.6% (о чем компания отчиталась ранее) и роста ставок доходности на 0.7%. CASK вырос на 2%, что очень много, из-за роста операционных расходов на 13%. Почти все крупнейшие статьи расходов продемонстрировали двузначный рост, за исключением авиатоплива (-2.3% г/г). В результате EBITDA составила 73.3 млрд руб. — почти без изменений г/г, но ниже консенсус-прогноза (76 млрд руб.), а рентабельность упала на 2.2 пп до 34.5%. Скорректированная чистая прибыль составила 29 млрд руб. (против 13 млрд руб. годом ранее) — в рамках консенсуса. За 9M19 выручка компании увеличилась на 12.4% до 524 млрд руб., а EBITDA выросла на 6.7% до 142 млрд руб. Чистая прибыль составила 20.3 млрд руб. (против убытка в 17 млрд руб. годом ранее). На телеконференции менеджмент упомянул, что динамика ставок доходности должна быть положительной в 4К19; парк самолетов увеличится на 38 новых самолетов до 398, и в 2020 Аэрофлот получит обратно предоплату за Airbus 350, что должно поддержать его денежные потоки и чистую прибыль.
Результаты выглядят умеренно негативными, так как они оказались немного хуже по сравнению с консенсусом Интерфакса по линии EBITDA, и рост операционных расходов разочаровал нас. Мы ожидаем увидеть умеренно негативную реакцию рынка на результаты в краткосрочной перспективе, но в среднесрочной перспективе акции должны продолжить торговаться в диапазоне 100-110 руб. Мы полагаем, что чистая прибыль в 2019 составит 16-19 млрд руб. Это предполагает P/E 6.0-7.0x и дивидендную доходность 7.0-8.3%, что является достаточно справедливым уровнем. Тем не менее наши ожидания на 2020 предполагает сильный рост чистой прибыли, поэтому мы подтверждаем нашу позитивный рейтинг по бумаге.
Атон
Цитата «Тем не менее наши ожидания на 2020 предполагает сильный рост чистой прибыли». Это будет круто, если ожидания начнут влиять на прибыль :-). Я тут вспомнил старую шутку:
— Как стать миллионером?
— Быть миллиардером и купить авиакомпанию :-)
Истина в том, что авиаперевозки высококонкурентный и очень рискованный бизнес. Вкладывать в который лучше не последние деньги.
avatar

Алексей aka Markitant


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW