Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 111,1 млрд
Выручка 594,5 млрд
EBITDA 49,9 млрд
Прибыль 18,4 млрд
Дивиденд ао 12,81
P/E 6,0
P/S 0,2
P/BV 2,1
EV/EBITDA 3,0
Див.доход ао 12,8%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
28/02 Аэрофлот: отчет МСФО 2018 X
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

100.04   +0.04%
  1. На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот

    Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.

    Эммануил Губерман, да, но это уже должно быть в цене.
  2. Аэрофлот - в январе увеличил перевозки пассажиров на 14,5%

    В январе 2019 года группа "Аэрофлот" перевезла 4,2 миллиона пассажиров, что на 14,5% превышает результат за январь 2018 года.

    Количество пассажиров, перевезенных авиакомпанией «Аэрофлот», составило 2,8 миллиона человек, увеличившись на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

    https://1prime.ru/business/20190220/829737697.html
    читать дальше на смартлабе
  3. В январе 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 4,2 млн пассажиров, что на 14,5% превышает результат за январь 2018 года. Количество пассажиров, перевезенных авиакомпанией «Аэрофлот», составило 2,8 млн человек, увеличившись на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Пассажирооборот Группы «Аэрофлот» в январе 2019 года увеличился на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот авиакомпании «Аэрофлот» — на 9,6%. Рост предельного пассажирооборота составил 16,4% для Группы и 12,3% для Компании.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 1,4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 75,9%. По авиакомпании «Аэрофлот» процент занятости пассажирских кресел снизился на 1,8 п.п., до 73,2%.


    www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61233

    Финансовых показателей почему-то нет

    no hud,
    Все будет (28 февраля — 1 марта)
  4. В январе 2019 года Группа «Аэрофлот» перевезла 4,2 млн пассажиров, что на 14,5% превышает результат за январь 2018 года. Количество пассажиров, перевезенных авиакомпанией «Аэрофлот», составило 2,8 млн человек, увеличившись на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Пассажирооборот Группы «Аэрофлот» в январе 2019 года увеличился на 14,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот авиакомпании «Аэрофлот» — на 9,6%. Рост предельного пассажирооборота составил 16,4% для Группы и 12,3% для Компании.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» снизился на 1,4 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 75,9%. По авиакомпании «Аэрофлот» процент занятости пассажирских кресел снизился на 1,8 п.п., до 73,2%.


    www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61233

    Финансовых показателей почему-то нет
  5. На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот

    Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.

    Эммануил Губерман,
    Я не про «долгосрочный лонг» имею ввиду, но прибыль падает не только у Флота, а у всей отрасли!
  6. Топливо тянет авиаперевозчиков к антирекорду
    Отрасль показала 70 млрд рублей убытков по итогам 2018 года
    Операционные убытки авиаперевозчиков в 2018 году, по предварительным данным, достигли рекордных 70 млрд руб. Главной причиной послужило удорожание авиакеросина: по итогам года только за счет роста цены компании потратили на топливо дополнительные 87 млрд руб., из которых 46 млрд руб. составляют дополнительные расходы «Аэрофлота».

    www.kommersant.ru/doc/3889988

    Жаль.
  7. На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот

    Петр Варламов, конечно, аэрофлот же сильный стабильный бизнес, который не славится распилом бабла, выбирает самолёты по их ROI, тщательно проверяет лизинговые компании и которому государство выделяет субсидии. в этом случае, естественно, надо в лонг.
  8. На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот

    Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.

    Эммануил Губерман, если вообще будут?!
  9. На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот

    Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.
  10. На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот
  11. Победа останется основным генератором трафика для Аэрофлота - Атон

    Победа опубликовала результаты по РСБУ за 2018 

    Выручка Победы достигла 35.5 млрд руб. (+75% г/г) на фоне сильного роста числа пассажиров. Пассажиропоток превысил 7 млн (+55% г/г), оказавшись выше прогнозов группы. Коэффициент загрузки в 2018 составил 94%. Среди минусов — снижение чистой прибыли на 43% г/г до 2 млрд руб. В 2019 Победа рассчитывает увеличить пассажиропоток до, как минимум, 10 млн за счет расширения парка самолетов и развития новой сети маршрутов.
    Победа опубликовала сильные результаты, а снижение чистой прибыли скорее всего связано с ростом затрат на топливо. Компания представила оптимистичный прогноз на 2019 (рост пассажиропотока на 43% г/г), предполагающий, что Победа останется основным генератором трафика для Аэрофлота. Мы считаем новость нейтральной для акций Аэрофлота.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  12. Аэрофлот продолжит использовать самолеты Boeings и Airbus - Атон

    Производство MC-21 откладывается на год   

    По словам гендиректора Ростеха Сергея Чемезова, производство МС-21 будет отложено на один год до конца 2020 из-за санкций США. США прекратили поставки композитных материалов в Россию, и Ростех рассматривает возможность создания собственного производства.
    Аэрофлот является крупнейшим покупателем этих самолетов — он подписал контракт на приобретение 50 единиц. Изначально мы видели риски, что существенное и быстрое расширение парка Аэрофлота за счет десятков самолетов MC-21 может негативно повлиять на его операционную эффективность. Мы не исключаем, что замена композитных материалов локальными аналогами и запуск производства MC-21 может занять даже больше времени, чем говорит Ростех. Это означает, что Аэрофлот продолжит использовать самолеты Boeings и Airbus, что снизит операционные риски. Новость нейтральна с точки зрения восприятия для акций Аэрофлота.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  13. Вроде бы локальное дно. До отчета МСФО -1.5 недели, самое время начать закупаться? Я начну, пожалуй. Эххх, еще бы знать, сколь в «шортах» народу сидит…

    Петр Варламов, я чёт тоже открыл длинную позицию на 101. Аэрофлот пока выглядит достаточно стойко при всём негативе последних недель, в т.ч. на отказе правительства субсидировать цену на авиакеросин.

    Auximen,
    +100
    Согласен, единственный «минус» — это адресные санкции для Флота, да и они в моменте не сильно бы ударили. а если в итоге санкции для остальных Ко не будут явными, то тем более, Ара пойдет вверх.
    P.S. Мне вот интересно, почему нефть ползет вверх который день, а Флот упорно стоит на месте (14 февраля весь рынок просел — это не считается). Думаю, что специально держат уровень 100-101, лой последнего времени = 90, хай = 114, вполне нормальная поза для входа в лонг, согласен!
  14. Вроде бы локальное дно. До отчета МСФО -1.5 недели, самое время начать закупаться? Я начну, пожалуй. Эххх, еще бы знать, сколь в «шортах» народу сидит…

    Петр Варламов, я чёт тоже открыл длинную позицию на 101. Аэрофлот пока выглядит достаточно стойко при всём негативе последних недель, в т.ч. на отказе правительства субсидировать цену на авиакеросин.
  15. Вроде бы локальное дно. До отчета МСФО -1.5 недели, самое время начать закупаться? Я начну, пожалуй. Эххх, еще бы знать, сколь в «шортах» народу сидит…
  16. Правительство рассмотрит просьбу нефтяников увеличить компенсации

    Нефтяные компании попросили правительство рассмотреть возможность увеличить им компенсацию в рамках налогового маневра и демпфирующего (сглаживающего рост акциза) компонента. Правительство готово рассмотреть эти предложения на следующей неделе.
    Подробности rg.ru/2019/02/14/pravitelstvo-rassmotrit-prosbu-neftianikov-uvelichit-kompensacii.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    В отношении бедных нефтяников «правительство готово рассмотреть возможность увеличить им компенсацию...»
    А вот жирующему Аэрофлоту не готово компенсировать возросшие расходы на керосин

    ОчПассивный инвестор, Тут, видимо, кормят ту корову, которая дает больше молока.
  17. Правительство рассмотрит просьбу нефтяников увеличить компенсации

    Нефтяные компании попросили правительство рассмотреть возможность увеличить им компенсацию в рамках налогового маневра и демпфирующего (сглаживающего рост акциза) компонента. Правительство готово рассмотреть эти предложения на следующей неделе.
    Подробности rg.ru/2019/02/14/pravitelstvo-rassmotrit-prosbu-neftianikov-uvelichit-kompensacii.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    В отношении бедных нефтяников «правительство готово рассмотреть возможность увеличить им компенсацию...»
    А вот жирующему Аэрофлоту не готово компенсировать возросшие расходы на керосин
  18. дуополия, монополия — все это х… (пустое), Гражданская авиация существует не для себя (не только пассажиров возить их точки А в точку В). Все мы знаем, что гражд. авиация, всегда на гране банкротства (что США, что Европа и т.д.) — а теперь просто зададим себе вопрос: Почему до сих пор она есть? (лабуда: по типу отрасли, рабочие места, развитии индустрии или технологий, «обкатка», «конструкторские наработки» и т.д. и т.д.) Но если просто сравнить данные, которые есть в открытом доступе — картина ясна (почему для чего). Так что Аэрофлот будет летать даже себе в убыток. А ближайшее десятилетие Появиться новый игрок — в авипроме. Боинг и Эрбас — дуополия (сейчас да, но раньше был и другой игрок который занимал почти 50% мирового рынка).

    AlCh, Появится два игрока — Россия и Китай. Да, потихоньку дуополия будет уменьшаться.
  19. дуополия, монополия — все это х… (пустое), Гражданская авиация существует не для себя (не только пассажиров возить их точки А в точку В). Все мы знаем, что гражд. авиация, всегда на гране банкротства (что США, что Европа и т.д.) — а теперь просто зададим себе вопрос: Почему до сих пор она есть? (лабуда: по типу отрасли, рабочие места, развитии индустрии или технологий, «обкатка», «конструкторские наработки» и т.д. и т.д.) Но если просто сравнить данные, которые есть в открытом доступе — картина ясна (почему для чего). Так что Аэрофлот будет летать даже себе в убыток. А ближайшее десятилетие Появиться новый игрок — в авипроме. Боинг и Эрбас — дуополия (сейчас да, но раньше был и другой игрок который занимал почти 50% мирового рынка).
  20. А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.

    Максим ТХАБ, Ну, а из чего он должен состоять. Эрбас и Боинг — дуополия в мире.

    khornickjaadle, Это ворьё в аэрофлоте так рассказывает. Реально Топливная эффективность двигателя ПС-90 (Ил-96-300 и Ту-204) соответствует западным аналогам практически на 100%, раньше была проблема в ресурсе двигателя который приходилось делать через 3000-5000 часов, а на западных движках 20 000 -40 000 часов (т.н. «Циклов») сейчас ресурс ПС-90 — 15-20 000 тыс. часов. при том что Ил и Ту стоят в 3-4- раза!!! дешевле!!! Т.е. они реально д.б. в РФ как Газели… чтобы задавить их аэропорты РФ беру с Авиакомпаний за обслуживание за тонну веса самолета, а не за количество проданных билетов или пассажировместимость что было бы гораздо логичнее.
    + Через 5 лет подоспеют КНР с со своим широкофезюляжником и укро-китайскими двигателями. так что дуополии славобогу не будет. Но и жить в мире где придётся выбирать между КНР и Вашингтоном будет не сладко. именно по этому Дядя Вова/РФ имеет поддержку в разных кругах в ЕС и на востоке, в не зависимости от своих недостатков.

    Максим ТХАБ, Спасибо за инфу, интересно. Нет, эту дуополию уже не сокрушить — Эрбас уже поглотил Бомбардье, а Боинг готовится ответить на это созданием СП с Эмбраером.
  21. Самый лакомый кусок при банкротстве Аэрофлота — это платежи иностранных компаний ( со времён СССР)- «Аренда линий» за пролёты над Сибирью — которые идут в бюджет наполовину иностранного Аэрофлота и на покупку иностранных самолётов, а не в бюджет РФ. Баффету вообще не нравились вложения в акции авиакомпаний, он считал что они сжигают деньги инвесторов.
    thequestion.ru/questions/31895/skolko-inostrannye-aviakompanii-platyat-za-polet-v-vozdushnom-prostranstve-rossii-kakie-summy-za-schet-etogo-poluchaet-byudzhet
    www.aviaport.ru/digest/2006/01/19/99853.html
    www.vedomosti.ru/business/articles/2015/07/01/598744-aeroflot-mozhet-lishitsya-transsibirskih-royalti
    www.mk.ru/economics/2017/03/15/na-chto-aeroflot-tratit-dan-s-inostrannykh-aviakompaniy.html
  22. А откаты в 10% с АирБаса и Боинга тоже искусственный интелект будет? Иначе с чего бы у не самой богатой страны самый молодой авиафлот состоящий сплошь из иномарок.

    Максим ТХАБ, Ну, а из чего он должен состоять. Эрбас и Боинг — дуополия в мире.

    khornickjaadle, Это ворьё в аэрофлоте так рассказывает. Реально Топливная эффективность двигателя ПС-90 (Ил-96-300 и Ту-204) соответствует западным аналогам практически на 100%, раньше была проблема в ресурсе двигателя который приходилось делать через 3000-5000 часов, а на западных движках 20 000 -40 000 часов (т.н. «Циклов») сейчас ресурс ПС-90 — 15-20 000 тыс. часов. при том что Ил и Ту стоят в 3-4- раза!!! дешевле!!! Т.е. они реально д.б. в РФ как Газели… чтобы задавить их аэропорты РФ беру с Авиакомпаний за обслуживание за тонну веса самолета, а не за количество проданных билетов или пассажировместимость что было бы гораздо логичнее.
    + Через 5 лет подоспеют КНР с со своим широкофезюляжником и укро-китайскими двигателями. так что дуополии славобогу не будет. Но и жить в мире где придётся выбирать между КНР и Вашингтоном будет не сладко. именно по этому Дядя Вова/РФ имеет поддержку в разных кругах в ЕС и на востоке, в не зависимости от своих недостатков.
  23. ВТБ и Сбербанк планируют на следующей неделе обсудить создание региональной авиакомпании, сообщил журналистам глава ВТБ Андрей Костин в кулуарах Российского инвестиционного форума.

    «Вчера ночью мы с ним (главой Сбербанка Германом Грефом — прим. ТАСС) договорились о том, что мы в Москве встретимся, возможно на следующей неделе <...> Думаю, что это будет перед 23 февраля, а не перед 8 марта», — сказал Костин.
    Ранее глава ВТБ сообщал, что привлеченные иностранные консультанты представили доклад по проекту в декабре 2018 года. При этом Костин заявлял, что новой региональной авиакомпании будет необходима поддержка государства. Такое же мнение высказал и глава Сбербанка Герман Греф.
    Сбербанк и ВТБ по поручению правительства работают над созданием авиакомпании для региональных перевозок, ее пассажиропоток планируется на уровне 6-10 млн человек в год. Глава ВТБ Андрей Костин говорил, что ВТБ и Сбербанк будут инвестировать в новую авиакомпанию на паритетной основе, вложения могут составить свыше $1 млрд.

    Информационное агентство России ТАСС

    no hud, Создание авиакомпании с пассажиропотоком 6-10 млн. чел. в год оценивают чуть больше 1 ярда баксов. У Флота пассажиропоток 100 млн. чел будет лет через 5. Прикинул, что создание Аэрофлота «с нуля» примерно может стоить 10 ярдов при пассажиропотоке 100 млн. чел. в год. Это 650 ярдов рублей. Капа сейчас 110 ярдов. Дёшево сейчас рынок оценивает Флот.
  24. Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.


    Эммануил Губерман, ну давайте посчитаем. Лизинг Айрбаса примем за 15 млн рублей в месяц. Это очень много, по факту думаю 8-12 млн. Ежедневный налет примем 12 часов, расход примем 3 тонны топлива в час, 36 тонн на 30 дней на 50 рублей ориентировочно, итого 54 млн рублей. Раньше топливо стило 35 рублей, итого 35 рублей х 36тонн х 30дней = 37,8 млн. Топливо поднялось на 16,2 млн в месяц для 1 самолета, что сопоставимо с размером всего лизингового платежа. Если вы желаете оспорить данные рассуждения, валяйте.
    Но пока мы понимаем, что рассуждения о балеринах — это реальность.

    gupmors, Я не планирую оспаривать ваши высказывания. Я просто высказал мое понимание того, что никаких компенсаций авиакомпаниям не стоит ждать, раз в таком ключе высказывается Козак.
  25. Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах

    Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.

    gupmors,

    Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.


    Эммануил Губерман, ну давайте посчитаем. Лизинг Айрбаса примем за 15 млн рублей в месяц. Это очень много, по факту думаю 8-12 млн. Ежедневный налет примем 12 часов, расход примем 3 тонны топлива в час, 36 тонн на 30 дней на 50 рублей ориентировочно, итого 54 млн рублей. Раньше топливо стило 35 рублей, итого 35 рублей х 36тонн х 30дней = 37,8 млн. Топливо поднялось на 16,2 млн в месяц для 1 самолета, что сопоставимо с размером всего лизингового платежа. Если вы желаете оспорить данные рассуждения, валяйте.
    Но пока мы понимаем, что рассуждения о балеринах — это реальность.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Увеличение пассажиропотока от ржд в пользу авиасообщения
  • Рост пассажиропотока на падающем рынке в целом
  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Возможная отменя льгот от государства по части направлений
  • отмена роялти
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015