США не соглашаются на возобновление прямого авиасообщения с РФ, предлагая сначала решить вопросы по украинскому конфликту — Рябков
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 233,7 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 6,0 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 9,0% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| 16/01 Операционные результаты за декабрь 2025 года | |
| 03/02 Публикация результатов по РСБУ за 12 месяцев 2025 года | |
| 11/02 Операционные результаты за январь 2026 года | |
| 04/03 Отчет по МСФО за 12 месяцев 2025 года | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

США не соглашаются на возобновление прямого авиасообщения с РФ, предлагая сначала решить вопросы по украинскому конфликту — Рябков

Страшно ли это? НЕТ — ключевой уровень 56 устоял
Сегодняшний бодрый отскок может стать хорошим основанием для дальнейшего роста, наблюдаю за ситуацией.
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
Аэрофлот – рсбу/ мсфо
3 975 771 215 обыкновенных акций
Free-float 25,03%
ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
Капитализация на 26.12.2025г: 229,362 млрд руб
Общий долг на 31.12.2023г: 1,031.57 трлн руб/ мсфо 1,212.77 трлн руб
Общий долг на 31.12.2024г: 1,032.42 трлн руб/ мсфо 1,229.39 трлн руб
Общий долг на 31.03.2025г: 918,562 млрд руб/ мсфо 1,106.84 трлн руб
Общий долг на 30.06.2025г: 891,266 млрд руб/ мсфо 1,079.35 трлн руб
Общий долг на 30.09.2025г: 898,127 млрд руб/ мсфо 1,095.33 трлн руб
Выручка 2023г: 497,511 млрд руб/ мсфо 612,194 млрд руб
Выручка 1 кв 2024г: 145,084 млрд руб/ мсфо 173,586 млрд руб
Выручка 6 мес 2024г: 312,031 млрд руб/ мсфо 377,215 млрд руб
Выручка 9 мес 2024г: 526,154 млрд руб/ мсфо 636,557 млрд руб
Выручка 2024г: 712,929 млрд руб/ мсфо 856,785 млрд руб
Выручка 1 кв 2025г: 163,123 млрд руб/ мсфо 190,242 млрд руб
Выручка 6 мес 2025г: 350,153 млрд руб/ мсфо 414,781 млрд руб
Выручка 9 мес 2025г: 568,572 млрд руб/ мсфо 676,483 млрд руб
Расходы на авиационное топливо – мсфо 9 мес 2023г: 155,684 млрд руб
«Буквально в начале декабря (нами) уже был отремонтирован первый двигатель, до конца декабря будут отремонтированы еще два двигателя. Ну а в целом запуск полноценного уже (нашего) производства по ремонту двигателей планируется в четвертом квартале 2027 года», - гендиректор компании Сергей Александровский.
✈️ Финансовые итоги крупнейшего российского авиаперевозчика за девять месяцев 2025 года демонстрируют парадоксальную картину. Номинальная чистая прибыль показала впечатляющий рост, однако за этим фасадом скрывается серьезное ухудшение операционных результатов. Детальный анализ показывает, что основной рост был обеспечен разовыми, неденежными статьями, в то время как базовая деятельность компании столкнулась с растущим давлением расходов.
💰 Ключевым драйвером роста прибыли до 107,2 млрд рублей стали два крупных фактора, не связанных с текущими перевозками. Во-первых, это завершение страхового урегулирования по 30 воздушным судам, принесшее неденежный доход в 68,4 млрд рублей. Во-вторых, положительная курсовая переоценка на 28,9 млрд рублей на фоне укрепления рубля, в основном по лизинговым обязательствам. Если очистить отчетность от этих и других разовых статей, скорректированная чистая прибыль падает на 49,5% в годовом сравнении, что свидетельствует о сжатии реальной доходности бизнеса.
«Главная задача на 2025 год с точки зрения операционной деятельности – удержать показатели на уровне 2024 года, так как в этом году мы показали очень хорошие результаты. В 2024 году мы перевезли 55,3 миллиона пассажиров, и на 2025 год мы планируем перевезти схожее количество – 55,4 миллиона», — заявил генеральный директор авиакомпании. При этом внутренние рейсы составляют 76% от общего пассажиропотока.
По данным руководителя, коэффициент занятости кресел увеличился до 90,3%, превысив показатель 2024 года, который составлял 89,6%.
Кроме того, в 2025 году Аэрофлот намерен сохранить свою долю на рынке авиаперевозок, которая на данный момент составляет 41,8%.
Аэрофлот в 2025 году перевезет 55,4 млн пассажиров — глава компании.
Новость дополняется.
tass.ru/ekonomika/26014077
✏️ Уровни. AFLT | FLOT | PIKK | MTLR.Подготовила для вас еще партию активов с уровнями. Обратите внимание, что год завершаем вполне на позит...
Глава департамента Северной Атлантики МИД РФ Александр Гусаров заявил о необходимости возобновления прямого авиасообщения с США, что продемонстрировало бы нормализацию отношений Москвы и Вашингтона.
«Возобновление прямого авиационного сообщения между Россией и США давно назрело. Этот шаг стал бы наглядной иллюстрацией налаживающегося диалога обеих стран и возрождения взаимного доверия на межгосударственном уровне. Преимущества прямых перелетов очевидны с точки зрения удобства, комфорта и экономии времени», — сказал Гусаров в интервью газете «Известия», опубликованном в среду.
Дипломат отметил, что открытие неба пошло бы на пользу американскому авиационному сектору. «Именно по нему ударили введенные под нелепыми предлогами в 2022 году предыдущей администрацией США самоограничения. Их результатом стала, среди прочего, невозможность использования американскими нацперевозчиками российского воздушного пространства. В результате США подсекли собственную конкурентоспособность», — пояснил он.
Ну что, на прошлой неделе мы несколько раз обновили 2765 пунктам — именно оттуда индекс МосБиржи падал более чем на 10% после отмены встречи в Будапеште. Тем не менее, закрепиться не смогли и закрыли неделю ниже этих значений.
В очередной раз участники рынка набирали под более резкое снижение ключевой ставки ЦБ РФ, но регулятор их разочаровывает и идёт фиксация в акциях. И снова неоправданные ожидания.

На этом фоне, как и ожидал, хуже выглядят акции застройщиков и Системы, которые я планировал шортить после снижения на 50 б.п. – до 16% годовых.
Сегодня-завтра в центре внимания комментарии о двухдневных переговорах Дмитриева в Майами. Обычно он даёт положительные заявления, а параллельно с этим Песков, Ушаков и Лавров опровергают или дают более жёсткие комментарии. Пока ничего нового и интересного.
Поэтому я сегодня не торопился торговать. Открыл только шорт Аэрофлота, уже частично зафиксировали прибыль. Технически всё смотрится в шорт, но любые позитивные заявления после поездки в США, могут вывести с рынка.
Аэрофлот совместно с аэропортом Пулково и Центром биометрических технологий успешно протестировали сервис посадки на самолет по биометрии.
✈️ Сервис можно будет подключить на сайте Аэрофлота и без предъявления паспорта зарегистрироваться на рейс в аэропорту, пройти в «чистую» зону аэропорта, совершить посадку на борт.
✈️ Криптографическая защита сервиса обеспечивается программными средствами КриптоПро.
✈️ Услуга готовится к запуску в эксплуатацию, ожидаем, что первые пассажиры смогут воспользоваться сервисом уже во второй половине 2026 года.
✈️ Сервис посадки на самолет «Мигом» реализуется на базе государственной Единой биометрической системы. Пассажиры всегда смогут выбрать, как именно пройти на борт самолета – по паспорту или по биометрии.

По итогам 2025 года рост цен на авиабилеты в России в целом приблизился к уровню инфляции. На отдельных зарубежных направлениях средний чек у агрегаторов даже снизился. Эксперты связывают это с эффектом высокой базы прошлых лет, накопленной инфляцией и усилением конкуренции со стороны иностранных авиакомпаний.
Средняя цена прямого перелета экономклассом в страны дальнего зарубежья снизилась на 5,7% год к году и составила 26,5 тыс. руб. Перелеты по постсоветским странам подорожали на 2,7%, до 17,3 тыс. руб., внутри России — на 6,5%, до 11,5 тыс. руб. Средняя глубина бронирования выросла с 21 до 23 дней, что указывает на более взвешенное потребительское поведение.
Другие сервисы фиксируют рост цен в пределах инфляции: по РФ — 4–7%, на международные рейсы — 5–7%. Авиакомпании публично подтверждают сдержанную тарифную политику. При этом Росстат с начала 2025 года не публикует данные по стоимости авиабилетов, что ограничивает официальную аналитику рынка.
Замедление роста тарифов отражается на выручке авиакомпаний. Если в 2023–2024 годах рост доходов перевозчиков превышал 40–50%, то по итогам девяти месяцев 2025 года выручка группы «Аэрофлот» увеличилась лишь на 6,6% год к году. Это подтверждает ослабление ценового фактора и замедление платежеспособного спроса.
Акции Аэрофлота (AFLT) снова в центре внимания инвесторов. Отчет за 9 месяцев 2025 года — это история двух реальностей: рекордная прибыль по бумагам и тревожное падение операционной эффективности. Давайте разберемся, куда на самом деле летит крупнейший авиаперевозчик России и что делать с его акциями.
📊Операционные результаты: рост, но без энтузиазма
Выручка компании показывает уверенный плюс: +6,3%, до 676,5 млрд руб… Рост обеспечен увеличением доходной ставки (+3,8%) и выручкой от пассажирских перевозок. Однако ключевые операционные показатели застыли:
· Пассажиропоток: 42,5 млн человек (на уровне 2024 г.).
· Нагрузка на рейсы: 89,9% (без изменений).
· Грузовые перевозки и вовсе ушли в минус (-3,3%).
Вывод: Органический рост практически иссяк. Компания выжимает максимум из текущей маршрутной сети и тарифов.
⚠️ Главная проблема: расходы выходят из-под контроля?
Здесь кроется главная головная боль для инвестора. Пока выручка росла умеренно, операционные расходы взлетели двузначными темпами:
Пересмотр прогноза, по ее словам, связан «с отсутствием поставок самолетов и возможности пополнения парка с учетом санкционных ограничений и абсолютным логичным выбытием флота по техническому состоянию».
В 2024 году пассажиропоток российских авиакомпаний вырос на 5,9%, составив 111,7 млн человек.
www.interfax.ru/russia/1063979На самом деле Аэрофлот не единственный, который формирует сейчас такую ситуацию — от этого информация ниже еще важнее:
Все снижение 2025 года формируется в разворотных вилах. Модель снижения приходится корректировать по мере формирования структуры падения, но есть один ключевой показатель разворота — это выход из вил, т.е. уровень 64.75.

Совсем недолго нам остается, чтобы получить ответ: разворот ли здесь формируется или очередная коррекция. Все сделки дальше по результату теста уровня.