| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 228,7 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,9 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,2% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| 16/01 Операционные результаты за декабрь 2025 года | |
| 03/02 Публикация результатов по РСБУ за 12 месяцев 2025 года | |
| 11/02 Операционные результаты за январь 2026 года | |
| 04/03 Отчет по МСФО за 12 месяцев 2025 года | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

✈️ Финансовые итоги крупнейшего российского авиаперевозчика за девять месяцев 2025 года демонстрируют парадоксальную картину. Номинальная чистая прибыль показала впечатляющий рост, однако за этим фасадом скрывается серьезное ухудшение операционных результатов. Детальный анализ показывает, что основной рост был обеспечен разовыми, неденежными статьями, в то время как базовая деятельность компании столкнулась с растущим давлением расходов.
💰 Ключевым драйвером роста прибыли до 107,2 млрд рублей стали два крупных фактора, не связанных с текущими перевозками. Во-первых, это завершение страхового урегулирования по 30 воздушным судам, принесшее неденежный доход в 68,4 млрд рублей. Во-вторых, положительная курсовая переоценка на 28,9 млрд рублей на фоне укрепления рубля, в основном по лизинговым обязательствам. Если очистить отчетность от этих и других разовых статей, скорректированная чистая прибыль падает на 49,5% в годовом сравнении, что свидетельствует о сжатии реальной доходности бизнеса.
«Главная задача на 2025 год с точки зрения операционной деятельности – удержать показатели на уровне 2024 года, так как в этом году мы показали очень хорошие результаты. В 2024 году мы перевезли 55,3 миллиона пассажиров, и на 2025 год мы планируем перевезти схожее количество – 55,4 миллиона», — заявил генеральный директор авиакомпании. При этом внутренние рейсы составляют 76% от общего пассажиропотока.
По данным руководителя, коэффициент занятости кресел увеличился до 90,3%, превысив показатель 2024 года, который составлял 89,6%.
Кроме того, в 2025 году Аэрофлот намерен сохранить свою долю на рынке авиаперевозок, которая на данный момент составляет 41,8%.
Аэрофлот в 2025 году перевезет 55,4 млн пассажиров — глава компании.
Новость дополняется.
tass.ru/ekonomika/26014077
✏️ Уровни. AFLT | FLOT | PIKK | MTLR.Подготовила для вас еще партию активов с уровнями. Обратите внимание, что год завершаем вполне на позит...
Глава департамента Северной Атлантики МИД РФ Александр Гусаров заявил о необходимости возобновления прямого авиасообщения с США, что продемонстрировало бы нормализацию отношений Москвы и Вашингтона.
«Возобновление прямого авиационного сообщения между Россией и США давно назрело. Этот шаг стал бы наглядной иллюстрацией налаживающегося диалога обеих стран и возрождения взаимного доверия на межгосударственном уровне. Преимущества прямых перелетов очевидны с точки зрения удобства, комфорта и экономии времени», — сказал Гусаров в интервью газете «Известия», опубликованном в среду.
Дипломат отметил, что открытие неба пошло бы на пользу американскому авиационному сектору. «Именно по нему ударили введенные под нелепыми предлогами в 2022 году предыдущей администрацией США самоограничения. Их результатом стала, среди прочего, невозможность использования американскими нацперевозчиками российского воздушного пространства. В результате США подсекли собственную конкурентоспособность», — пояснил он.
Ну что, на прошлой неделе мы несколько раз обновили 2765 пунктам — именно оттуда индекс МосБиржи падал более чем на 10% после отмены встречи в Будапеште. Тем не менее, закрепиться не смогли и закрыли неделю ниже этих значений.
В очередной раз участники рынка набирали под более резкое снижение ключевой ставки ЦБ РФ, но регулятор их разочаровывает и идёт фиксация в акциях. И снова неоправданные ожидания.

На этом фоне, как и ожидал, хуже выглядят акции застройщиков и Системы, которые я планировал шортить после снижения на 50 б.п. – до 16% годовых.
Сегодня-завтра в центре внимания комментарии о двухдневных переговорах Дмитриева в Майами. Обычно он даёт положительные заявления, а параллельно с этим Песков, Ушаков и Лавров опровергают или дают более жёсткие комментарии. Пока ничего нового и интересного.
Поэтому я сегодня не торопился торговать. Открыл только шорт Аэрофлота, уже частично зафиксировали прибыль. Технически всё смотрится в шорт, но любые позитивные заявления после поездки в США, могут вывести с рынка.
Аэрофлот совместно с аэропортом Пулково и Центром биометрических технологий успешно протестировали сервис посадки на самолет по биометрии.
✈️ Сервис можно будет подключить на сайте Аэрофлота и без предъявления паспорта зарегистрироваться на рейс в аэропорту, пройти в «чистую» зону аэропорта, совершить посадку на борт.
✈️ Криптографическая защита сервиса обеспечивается программными средствами КриптоПро.
✈️ Услуга готовится к запуску в эксплуатацию, ожидаем, что первые пассажиры смогут воспользоваться сервисом уже во второй половине 2026 года.
✈️ Сервис посадки на самолет «Мигом» реализуется на базе государственной Единой биометрической системы. Пассажиры всегда смогут выбрать, как именно пройти на борт самолета – по паспорту или по биометрии.

По итогам 2025 года рост цен на авиабилеты в России в целом приблизился к уровню инфляции. На отдельных зарубежных направлениях средний чек у агрегаторов даже снизился. Эксперты связывают это с эффектом высокой базы прошлых лет, накопленной инфляцией и усилением конкуренции со стороны иностранных авиакомпаний.
Средняя цена прямого перелета экономклассом в страны дальнего зарубежья снизилась на 5,7% год к году и составила 26,5 тыс. руб. Перелеты по постсоветским странам подорожали на 2,7%, до 17,3 тыс. руб., внутри России — на 6,5%, до 11,5 тыс. руб. Средняя глубина бронирования выросла с 21 до 23 дней, что указывает на более взвешенное потребительское поведение.
Другие сервисы фиксируют рост цен в пределах инфляции: по РФ — 4–7%, на международные рейсы — 5–7%. Авиакомпании публично подтверждают сдержанную тарифную политику. При этом Росстат с начала 2025 года не публикует данные по стоимости авиабилетов, что ограничивает официальную аналитику рынка.
Замедление роста тарифов отражается на выручке авиакомпаний. Если в 2023–2024 годах рост доходов перевозчиков превышал 40–50%, то по итогам девяти месяцев 2025 года выручка группы «Аэрофлот» увеличилась лишь на 6,6% год к году. Это подтверждает ослабление ценового фактора и замедление платежеспособного спроса.
Акции Аэрофлота (AFLT) снова в центре внимания инвесторов. Отчет за 9 месяцев 2025 года — это история двух реальностей: рекордная прибыль по бумагам и тревожное падение операционной эффективности. Давайте разберемся, куда на самом деле летит крупнейший авиаперевозчик России и что делать с его акциями.
📊Операционные результаты: рост, но без энтузиазма
Выручка компании показывает уверенный плюс: +6,3%, до 676,5 млрд руб… Рост обеспечен увеличением доходной ставки (+3,8%) и выручкой от пассажирских перевозок. Однако ключевые операционные показатели застыли:
· Пассажиропоток: 42,5 млн человек (на уровне 2024 г.).
· Нагрузка на рейсы: 89,9% (без изменений).
· Грузовые перевозки и вовсе ушли в минус (-3,3%).
Вывод: Органический рост практически иссяк. Компания выжимает максимум из текущей маршрутной сети и тарифов.
⚠️ Главная проблема: расходы выходят из-под контроля?
Здесь кроется главная головная боль для инвестора. Пока выручка росла умеренно, операционные расходы взлетели двузначными темпами:
Пересмотр прогноза, по ее словам, связан «с отсутствием поставок самолетов и возможности пополнения парка с учетом санкционных ограничений и абсолютным логичным выбытием флота по техническому состоянию».
В 2024 году пассажиропоток российских авиакомпаний вырос на 5,9%, составив 111,7 млн человек.
www.interfax.ru/russia/1063979На самом деле Аэрофлот не единственный, который формирует сейчас такую ситуацию — от этого информация ниже еще важнее:
Все снижение 2025 года формируется в разворотных вилах. Модель снижения приходится корректировать по мере формирования структуры падения, но есть один ключевой показатель разворота — это выход из вил, т.е. уровень 64.75.

Совсем недолго нам остается, чтобы получить ответ: разворот ли здесь формируется или очередная коррекция. Все сделки дальше по результату теста уровня.
📈 Предлагаю продолжить наши вчерашние рассуждения и ещё немного пофантазировать вместе с вами на тему того, акции каких российских компаний могут особенно позитивно отреагировать, если вдруг геополитический фон всё-таки начнёт улучшаться. Да, веры в этот радужный сценарий пока мало, но надежда, как известно, умирает последней, да и кто может запретить нам мечтать, не так ли?
3️⃣ Транспорт и логистика: снятие оков
Тут сразу же на ум приходит Аэрофлот! Для российского авиаперевозчика №1 мир — это синоним восстановления маршрутной сети, которая строилась десятилетиями, а оказалась разрушенной вмиг. Ведь именно потеря европейского и американского направлений — один из самых болезненных ударов антироссийских санкций для Аэрофлота, который до сих пор не был полностью компенсирован другими странами. Возврат этих направлений и возможность закупать/обслуживать самолёты Boeing и Airbus станут фундаментальным перезапуском бизнес-модели компании.
Нельзя обойти стороной и Совкомфлот, который сейчас работает в условиях искусственной «теневой» логистики, со всеми вытекающими дисконтами по ставкам, сложными схемами и повышенными расходами.

Обращаю внимание на боковик, в котором цена провела три недели — вчера мы получили пробой вверх, сегодня рост продолжается
РОСТ ПРОТИВ ПАДЕНИЯ ШИРОКОГО РЫНКА — ПРИЗНАК СИЛЫ
Кажется, дела у Аэрофлота идут неплохо, а значит и мы можем присоединиться — смотрю на покупки, со стопом ниже 56 рублей.
Перед пятницей очень важно подстраховаться, ибо там может быть самый настоящий «вертолет» на рынке.
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где торговые идеи появляются быстрее, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
На мире пампанули, а тут новые санкции, похоже дамп будет жёсткий тут
Аэрофлот представил нам фин. результаты по МСФО за III квартал и 9 месяцев 2025 г. Значительное сокращение опер. расходов помогло в III кв. существенно нарастить прибыль, но мы знаем, что эмитент платит дивиденды от скорректированной, а она гораздо меньше. Помимо этого, выплаты по демпферу ниже 2₽ млрд, а помощь государства очень важна (основная статья расходов компании, это авиационное топливо — 38%):
✈️ Выручка: III кв. 261,7₽ млрд (+0,9% г/г), 9 м. 676,5₽ млрд (+6,3% г/г)
✈️ EBITDA: III кв. 89,5₽ млрд (+115,2% г/г), 9 м. 230,9₽ млрд (+37,8% г/г)
✈️ Чистая прибыль: III кв. 32,9₽ млрд (+86,4% г/г), 9 м. 107,2₽ млрд (+78,9% г/г)
💬 Аэрофлот в III кв. перевёз 16,6 млн пассажиров (-3,2% г/г, впервые с этого года снижение относительно прошлого года, были ограничения на работу аэропортов из-за атак БПЛА). На внутренних линиях пассажиропоток снизился до 13 млн пассажиров (-4,5% г/г), на международных линиях, наоборот, увеличился до 3,6 млн пассажиров (+2,2% г/г). Процент занятости пассажирских кресел уменьшился до 91,2%, (-1,1 п.п. г/г).
nonamen, я не жду каких то особых «дампов». а с учетом ожиданий, к концу 2026 года можно увидеть существенно выше 100… но будем посмотреть.