Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 116,9 млрд
Выручка 594,5 млрд
EBITDA 49,9 млрд
Прибыль 18,4 млрд
Дивиденд ао 12,81
P/E 6,4
P/S 0,2
P/BV 2,2
EV/EBITDA 3,1
Див.доход ао 12,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

105.24   -0.53%
  1. думаю, через месяц два или раньше можно будет продать 115 и выше.
  2. интересно. самолет захвачен, заложники, акции вяло торгуются на повышение...

    news.rambler.ru/incidents/41600284-zahvachennyy-samolet-aeroflota-sel-v-hanty-mansiyske/
  3. Думаю, с расчетом на гип многие набрали. Но может ливануть еще бодрее.
  4. думаю скоро увидим по сто наконец
  5. Крупняк сливает Аэрофлот

    Вчера выложил робота Богатыря 2.0. Он накладывает на график покупки-продажи крупных игроков. Честно указал, что не знаю как интерпретировать получаемые результаты.
    --
    Тем не менее, попробую.
    Примечательная ситуация по Аэрофлоту. Вчера индекс Московской биржи рос, но Аэрофлоту это не помогло. Акция падала вразрез с общим оптимизмом. 
    Робот нарисовал на графике следующие метки.
    Плюсы — продажа/покупка горстью (одна крупная заявка исполняется через много мелких сделок). Птички — одинарная крупная сделка.
    Крупняк сливает Аэрофлот
    Вот эти крупные покупки-продажи. Критерий крупности — заявка «бегемота» превышает 2000 лотов. Для Аэрофлота это примерно 2 миллиона рублей.

    AFLT горсть время=100324 buy лотов=7269 сделок=75 сдвинуло на 0.24
    AFLT горсть время=100713 sell лотов=2644 сделок=4 сдвинуло на -0.02
    AFLT горсть время=101013 buy лотов=4000 сделок=21 сдвинуло на 0.26
    AFLT горсть время=102211 buy лотов=3000 сделок=3 сдвинуло на 0.00
    AFLT горсть время=102228 buy лотов=7877 сделок=33 сдвинуло на 0.02
    AFLT горсть время=103148 sell лотов=2750 сделок=15 сдвинуло на -0.16
    AFLT горсть время=111126 sell лотов=3187 сделок=41 сдвинуло на -0.22
    AFLT одна сделка время=111138 sell лотов=2333
    AFLT горсть время=111138 sell лотов=2347 сделок=6 сдвинуло на 0.00
    AFLT горсть время=112717 buy лотов=3078 сделок=10 сдвинуло на 0.08
    AFLT горсть время=113750 sell лотов=3784 сделок=19 сдвинуло на -0.02
    AFLT горсть время=121829 sell лотов=3993 сделок=8 сдвинуло на -0.02
    AFLT горсть время=130114 sell лотов=2902 сделок=18 сдвинуло на 0.00
    AFLT горсть время=130316 sell лотов=2102 сделок=27 сдвинуло на 0.00
    AFLT горсть время=131424 sell лотов=10000 сделок=46 сдвинуло на -0.42
    AFLT горсть время=134130 sell лотов=2500 сделок=48 сдвинуло на -0.16
    AFLT горсть время=135054 buy лотов=2800 сделок=20 сдвинуло на 0.16
    AFLT горсть время=145405 buy лотов=7777 сделок=59 сдвинуло на 0.28
    AFLT горсть время=155949 buy лотов=9500 сделок=7 сдвинуло на 0.02
    AFLT горсть время=162919 sell лотов=4563 сделок=20 сдвинуло на -0.20
    AFLT горсть время=163629 sell лотов=13480 сделок=67 сдвинуло на -0.22
    AFLT горсть время=164124 sell лотов=2067 сделок=13 сдвинуло на -0.12
    AFLT горсть время=165442 sell лотов=2062 сделок=25 сдвинуло на -0.26
    AFLT горсть время=165857 sell лотов=8016 сделок=146 сдвинуло на -0.18
    AFLT горсть время=170309 buy лотов=3000 сделок=17 сдвинуло на 0.14
    AFLT горсть время=170353 sell лотов=3262 сделок=24 сдвинуло на -0.22
    AFLT горсть время=172751 sell лотов=4231 сделок=45 сдвинуло на -0.12
    AFLT горсть время=172803 sell лотов=7341 сделок=35 сдвинуло на -0.20
    AFLT горсть время=172818 sell лотов=3000 сделок=6 сдвинуло на -0.04
    AFLT горсть время=172820 sell лотов=3000 сделок=3 сдвинуло на -0.08
    AFLT горсть время=173912 buy лотов=4000 сделок=3 сдвинуло на 0.02
    AFLT горсть время=174329 buy лотов=2001 сделок=10 сдвинуло на 0.12
    AFLT горсть время=175103 sell лотов=5000 сделок=24 сдвинуло на -0.16
    AFLT горсть время=182329 buy лотов=3112 сделок=27 сдвинуло на 0.14
    AFLT горсть время=184522 sell лотов=3345 сделок=34 сдвинуло на 0.00


    читать дальше на смартлабе
  6. Кит-Финанс по Аэрофлоту в своей стратегии 2019:
    Несмотря на неожиданно лучшие финансовые результаты компании и намерение выплачивать от 25% чистой прибыли, мы по-прежнему считаем, что дивиденды будут низкими, так как четвертый квартал традиционно будет слабый, как для Аэрофлота, так и в целом для всех авиаперевозчиков. А рост процентных ставок увеличит расходы на лизинг. Расходы на топливо составляют треть совокупных операционных расходов компании. Соответственно, чем дороже топливо, тем ниже маржа авиаперевозчика. Средняя цена нефти в 2018 г. выше, чем в 2017 г. на 33,5%. Связанное с этим увеличение топливных расходов может оставить Аэрофлот без чистой прибыли. Впрочем, сохранение нефтяных цен на текущем уровне принципиально ничего не изменит для отчета Аэрофлота, поэтому среднесрочно акции не привлекательны.
  7. Ритейл и Аэрофлот, анализ ситуации.(ч.10)

    Всем привет.
    Часть 9 - https://smart-lab.ru/blog/516541.php

    Последний пост из серии анализа инструментов на начало года, где я хотел оценить ближайшие перспективы для торговли.
    В ритейле в конце года ситуация стала немного налаживаться, чего многие наверное ждали и задавались вопросом: «Сколько же можно падатЬ?
    Ну и вот наступил Звёздный час Магнита, я его немного покупал после теста пробитого сопротивления, но с надеждой доливаться выше, думаю что пока наверное буду закрываться, чтобы потом перезайти после того как новости о новом руководство немного улягуться. Проанализируем график и разберемся почему я принял решение немного прикупить и почему сейчас хочу пока зафиксироваться. Всё это можно объяснить одним графиком, без копания на всех таймфреймах:
    Ритейл и Аэрофлот, анализ ситуации.(ч.10)
    Вот и вся логика, цена показывает смену приоритета и теперь пора покупать, ждать теста пробитого 3800 я думаю пока не стоит, но вот боковик около 4 000 может образоваться и потом вероятно мы пойдем выше. Сегодня на открытии я скину позицию если это не будет большой гэп вниз, поскольку тогда это потеряет смысл, буду сидеть до сигнала к доливке.


    читать дальше на смартлабе
  8. Аэрофлот - ФАС заподозрила авиакомпанию в завышении цен на перевозку грузов из Москвы в Магадан

    Управление ФАС России по Магаданской области возбудило дело о нарушении "Аэрофлотом" антимонопольного законодательства.

    «Дело было возбуждено по результатам рассмотрения заявления губернатора Магаданской области об увеличении авиатарифа на перевозку грузов группой „Аэрофлот“ до 345 рублей за килограмм в апреле 2018 года», — поясняет ФАС.

    В действиях «Аэрофлота» выявлены признаки установления монопольно высоких цен на услуги воздушной перевозки грузов и почты по направлению Москва-Магадан.
    Вопрос цен на воздушные перевозки пассажиров, груза и почты для населения Магаданской области — это вопрос социально значимый. Перевозка грузов и почты воздушным транспортом осуществляется в основном для доставки срочных, скоропортящихся, особо ценных и других грузов. Единственно возможный способ доставки таких грузов в труднодоступные районы — самолетом"

    Первое заседание по делу состоялось 17 января, следующее запланировано на 7 февраля.

    https://www.interfax.ru/business/646661
    читать дальше на смартлабе
  9. Аэрофлот: Победа возобновит полеты из Санкт-Петербурга в перспективе - Атон

    Аэрофлот: лоукостер Победа прекратит зарубежные полеты из Пулково

    Как сообщают Ведомости, с 16 января Победа прекратила продажу билетов на международные рейсы из Санкт-Петербурга с вылетом после 28 февраля. Решение предположительно было принято в результате значительных задержек рейсов из аэропорта из-за проверок воздушных судов пограничниками. С 14 января было задержано 17 рейсов.
    Победа выполняла из Пулково рейсы, как минимум, по 6 международным направлениям и входила в пятерку крупнейших перевозчиков аэропорта. В 2018 она обслужила 1.2 млн пассажиров из Санкт-Петербурга или 6.7% от общего трафика Пулково. Новость представляется негативной с точки зрения восприятия для Аэрофлота, поскольку Победа является основным драйвером трафика для Группы. Тем не менее мы надеемся, что это не повлияет на финансовые показатели Группы, проблема будет решена, и Победа возобновит полеты из Санкт-Петербурга в перспективе.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  10. выставил на покупку от 110… никак не пробьет уровень 109.7…
  11. «Аэрофлот» исчерпал федеральный бюджет

    «Аэрофлот» за неделю распродал все билеты по льготному тарифу на рейсы из Центральной России на Дальний Восток и между городами ДФО. Теперь компания просит у Минтранса дополнительно 1,3 млрд руб. из бюджета. Ведомство уже подготовило предложение о дофинансировании всей программы, деньги по которой получают и другие авиакомпании, на 5,2 млрд руб. Эксперты и Минтранс отмечают, что спрос на субсидируемые билеты вырос из-за расширения программы на весь год и предоставления этих льгот многодетным семьям.
    www.kommersant.ru/doc/3855355?from=four_business
  12. Аэрофлот - запросил у Минтранса дополнительное финансирование по субсидируемым авиабилетам

    "Аэрофлот" запросил у Минтранса и Росавиации дополнительное финансирование для продолжения перевозок на Дальний Восток.

    «Денежные средства, выделенные „Аэрофлоту“ на субсидируемые перевозки с Дальнего Востока в Центральную часть России и перелеты внутри Дальневосточного округа, закончились 16 января 2018 года. В связи с освоением лимита государственных субсидий „Аэрофлот“ обратился в министерство транспорта РФ и Росавиацию с просьбой выделить дополнительное финансирование на продолжение продаж»


    В настоящее время бронирование мест на маршрутах Дальнего Востока, а также внутри Дальневосточного Федерального округа временно приостановлено. Все подтвержденные ранее бронирования на момент 16 января подлежат последующему оформлению в рамках действующих правил.

    В случае поступления дополнительных средств на программу субсидируемых перевозок продажа авиабилетов по указанным тарифам будет незамедлительно возобновлена.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={532A00E6-C7E7-4DC3-9D7F-F1BEB530EA03}


    читать дальше на смартлабе
  13. Пускай на свои уроды подают иски, как собак выталкивают из самолёта когда компания решает что просто кто то не полетит.одним словом заднеприводные
  14. Авиаперевозки поставили рекорд на дешевых билетах. За год российские авиакомпании перевезли 116,1 млн человек

    Российские авиакомпании поставили рекорд по объему перевозок пассажиров, обслужив за 2018 год 116,1 млн человек, что больше на 10,5%, чем в 2017 году. Среди крупнейших российских компаний выше рынка росли S7 (16,9%) и «Уральские авиалинии» (12,5%), «Аэрофлот» за прошлый год продемонстрировал более скромные темпы роста (8,9%). Эксперты считают, что в 2019 году темпы роста перевозок замедлятся из-за увеличения расходов перевозчиков. Игроки будут пытаться сдерживать рост цен, но в течение года билеты начнут дорожать под давлением роста расходов компаний на авиатопливо.
    www.kommersant.ru/doc/3854746
  15. Открыта регистрация на иск. Граждан США приглашают присоединиться к требованиям компенсаций от «Аэрофлота»

    Очередной конфликт пассажиров с «Аэрофлотом» вылился в процесс в суде штата Иллинойс. С российского перевозчика требуют $32,4 тыс. компенсации за несовершенство процедуры регистрации на рейс в Шереметьево, которое привело к опозданию пассажиров на посадку. Истцы предполагают, что другие граждане США могут присоединиться к их иску, а сумма коллективных претензий к авиакомпании может составить от $3,6 млн. Но, по мнению юристов, вину перевозчика доказать будет непросто.
    www.kommersant.ru/doc/3854767
  16. За 12 мес 2018 г российские авиакомпании перевезли 116,1 млн пассажиров, пассажирооборот составил 286,3 млрд ПКМ - Росавиация

    По оперативным данным Росавиации, с января по декабрь 2018 года российские перевозчики обслужили 116,1 млн пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на +10,5%. Пассажирооборот за 12 месяцев достиг отметки в 286,3 млрд пассажирокилометров, рост составил +10,4%. Занятость кресел увеличилась на 0,5п.п., до 83,7%. Коммерческая загрузка прибавила +0,8 п.п., до 70,9%.

     В декабре 2018 года авиакомпании РФ перевезли 8,3 млн пассажиров (+9,8% к декабрю 2017 года). Пассажирооборот составил 20,8 млрд пассажирокилометров (+7,7%).

     Рост показателей производственной деятельности отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей в декабре 2,9 млн пассажиров (+13,5%) и по итогам 12 месяцев – почти 35,8 млн человек (+8,9%);

    «S7» в декабре перевезла 842,2 тыс. пассажиров (+10,6%), по результатам года – 11,6 млн пассажиров (+16,9%);

    «Россия» — декабрьский результат составил 624,9тыс. человек (+2,8%), годовой – 11,1 млн пассажиров (на уровне прошлого года);


    читать дальше на смартлабе
  17. Аэрофлот - получил в Шанхае престижную отраслевую награду Stars Awards

    "Аэрофлот" получил в Китае во вторник отраслевую награду Stars Awards в номинации «Лучшая авиакомпания для транзита из Китая в Европу», которая присуждается популярным в стране журналом про туризм и путешествия Travelling Scope.

    Свои голоса за «Аэрофлот» отдали 150 тыс. участников опроса. Компания попала в эту номинацию, так как жители Китая доверяют российскому перевозчику, который не подводит в любую погоду. «Очень часто в Китае дует сильный ветер и идет снег. Но мы видим, что „Аэрофлот“ всегда вовремя взлетает и вовремя садится», — сказал Чжоу Вэйчжун (генеральный директор журнала Traveling Scope). Именно этот показатель позволил российской авиакомпании завоевать награду в данной категории и получить большинство голосов, опередив конкурентов.

    заместитель генерального директора — летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик:
    «Эта награда — еще одно подтверждение наших лидерских позиций на одном из глобальных рынков пассажирских перевозок. Современный Китай — это не только колоссальный по масштабу, но и высококонкурентный рынок авиационных перевозок, который для нас является ключевым. В планах „Аэрофлота“ и дальше развивать это направление, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров, следующих транзитом из Китая в Европу»

    https://tass.ru/ekonomika/5999308
    читать дальше на смартлабе
  18. думаю в течение сегодня завтра будет снижаться в район 100
  19. Третью взлётно-посадочную полосу в Шереметьево всё-таки достроят к апрелю 2019 года, но использоваться она будет с ограничениями в ночное время. Если бы не ограничение, то количество взлётно-посадочных операций увеличилось бы с 55 до 90 в час. Хорошее подспорье Аэрофлоту. Источник www.ntv.ru/novosti/2136481/
  20. «Аэрофлот» увеличивает дальность. Перевозчик уточнил планы закупок самолетов

    В рамках госзакупок медиаконтента «Аэрофлот» раскрыл актуальные планы по обновлению парка: до конца 2021 года он должен получить 15 дальнемагистральных A350 и пять Boeing 777. Первые самолеты Airbus должны были поступить еще в 2018 году, но теперь их поставка перенесена на первое полугодие 2020 года. «Аэрофлот» также продолжает рассчитывать на российские МС-21, несмотря на риски задержки их поставок из-за санкций. Эксперты отмечают, что планы закупок самолетов отражают стратегию авиакомпании, ориентированную «на валовые показатели».
    www.kommersant.ru/doc/3850623
  21. Глобально выглядит неплохо, можно покупать
    russia24.today/ideas/dlinnaia-po-aerofloty/
  22. Однако на этот раз банкротство конкурента может стать не таким уж позитивом для Аэрофлота, если смотреть на долгосрок. Ведь авиаперевозка с текущими ценами авивтоплива убыточна для всех составляющих Аэрофлота за исключением лоукостера Победы. Другимиисловами — больше рейсов=больше убытков.
    Вот если б опыт работы Победы распространился бы на материнскую компанию, Аэрофлот безусловно был бы перспективен. Но к сожалению планов по подобной оптимизации нет. Более того, на Аэрофлот, как и на все госкомпании, навешали социальных функций: убыточные рейсы по внутренним линиям + поддержка производителей sj100. Уверен, что парк из 50 дефективных суперджетов запросто съест весь профит от Победы.
    На мой взгляд акции Аэрофлота будут очень волатильны в 2019, но по факту отчетов опустятся значительно ниже текущих котировок.

    Саша Пушкин, Ещё 50 суперджетов заказано. Когда они выйдут на эффективную работу остаётся только догадываться. Рост в 4 раза капы к 2023 году по плану у компании это вопрос, если только к флоту не присоединят создаваемую сейчас региональную компанию.
  23. Однако на этот раз банкротство конкурента может стать не таким уж позитивом для Аэрофлота, если смотреть на долгосрок. Ведь авиаперевозка с текущими ценами авивтоплива убыточна для всех составляющих Аэрофлота за исключением лоукостера Победы. Другимиисловами — больше рейсов=больше убытков.
    Вот если б опыт работы Победы распространился бы на материнскую компанию, Аэрофлот безусловно был бы перспективен. Но к сожалению планов по подобной оптимизации нет. Более того, на Аэрофлот, как и на все госкомпании, навешали социальных функций: убыточные рейсы по внутренним линиям + поддержка производителей sj100. Уверен, что парк из 50 дефективных суперджетов запросто съест весь профит от Победы.
    На мой взгляд акции Аэрофлота будут очень волатильны в 2019, но по факту отчетов опустятся значительно ниже текущих котировок.
  24. Вообще не понятно.нефть по 45 ара по 100, нефть по 60 ара на 5% поднялась.и где тут корреляция с нефтью как многие аналитики с избушкек писали

    Дмитрий C, она же не 100%! Кроме нефти, есть же другие факторы, определяющие расходы и доходы. Это равносильно тому, как ожидать цену хлеба в зависимости от цены на пшеницу.

    Shmikl, растет на возможности банкротства utair. Сегодня статьи про это в прессе были. Там в частности упоминалось поручение Путина авиакомпании не банкротить. То есть не загорами субсидии правительства… или смерть очередного конкурента (4 го ао размерам в РФ)…

    Саша Пушкин, я про корреляцию с нефьтью отвечал

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Увеличение пассажиропотока от ржд в пользу авиасообщения
  • Рост пассажиропотока на падающем рынке в целом
  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Возможная отменя льгот от государства по части направлений
  • отмена роялти
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015