Число акций ао 2 445 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 65,5 млрд
Выручка 491,7 млрд
EBITDA 116,5 млрд
Прибыль -34,5 млрд
Дивиденд ао
P/E -1,9
P/S 0,1
P/BV -0,5
EV/EBITDA 6,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

26.78₽  +0.37%
  1. Аватар Редактор Боб
    "Аэрофлот" будет открывать новые базы в регионах и осваивать самолеты нового типа

    По направлению региональных перевозок — мы планируем дальнейшее расширение нашей программы по созданию новых баз. То есть мы расширим программы региональных баз, кроме Красноярска и Сочи.

    Еще одной задачей компании до 2024 года будет подготовительная работа к началу эксплуатации новых типов воздушных судов — SSJ New, МС-21 и ТУ-214. 

    — гендиректор авиакомпании Сергей Александровский

    «Аэрофлот» планирует открывать новые базы в регионах и осваивать самолеты нового типа (interfax.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпании попросили разрешения вернуть часть самолетов за границу — Коммерсант

    Впервые с начала действия санкций два российских перевозчика обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям. S7 намерена избавиться от двух не сертифицированных в РФ Boeing 737-8 МАХ, а грузовая AirBridgeCargo планирует эксплуатировать самолеты совместно с эмиратской Etihad. Заявления были поданы в Минтранс в апреле и мае, но министерство, по данным “Ъ”, до сих пор не ответило. Эксперты говорят, что смысла оставлять эти самолеты в РФ нет.

    В пресс-службе S7 Airlines подтвердили “Ъ” эту информацию, уточнив, что подали заявку на возврат лизингодателю двух Boeing 737-8 МАХ «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации».

    В то же время ряд собеседников “Ъ” в отрасли расценивают затяжное рассмотрение заявок в Минтрансе как «негласный запрет на возврат самолетов».

    Однозначного ответа, последуют ли другие перевозчики примеру S7 и AirBridgeCargo, пока нет

    Первые на вылет – Газета Коммерсантъ № 116 (7317) от 01.07.2022 (kommersant.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Национальное Достояние
    Мало вам 26 рублей за акцию? Ловите ещё и допки!
  4. Аватар Редактор Боб
    Допэмиссию "Аэрофлота" планируется завершить в конце августа
    «В настоящее время ПАО „Аэрофлот — российские авиалинии“ организованы корпоративные процедуры, а также процедура эмиссии акций. Предполагаемый срок завершения указанных процедур – конец августа текущего года», — сказано в материалах Минтранса РФ

    Допэмиссию «Аэрофлота» планируется завершить в конце августа (interfax.ru)




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар WolfeWaves
    Вульф по Аэрофлот
    Волна Вульфа в акциях Аэрофлот
    Вульф по Аэрофлот

    Не является инвестиционной рекомендацией

    Больше паттернов Волн Вульфа в телеграм-канале @wlfwvs

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар stanislava
    Госсубсидии авиакомпаний ГК Аэрофлот должны простимулировать внутренние авиаперевозки - Промсвязьбанк
    Группа Аэрофлот получит госсубсидию в размере почти 50 млрд руб.

    Авиакомпании группы Аэрофлот получат 49,9 млрд руб. из 100 млрд руб. в качестве субсидирования внутренней авиаотрасли. В частность, Аэрофлот получит 25,7 млрд руб., Россия — 10,3 млрд руб., Победа — 13,9 млрд руб. Согласно заявлению Росавиации, средства за перевозки внутри России в апреле и мае текущего года начнут перечисляться авиакомпаниям, начиная с июля 2022 года. Далее выплаты будут осуществляться помесячно до конца года, согласно фактическим выполненным рейсам на внутренних воздушных линиях.
    Госсубсидии авиакомпаний должны простимулировать внутренние авиаперевозки и окажут влияние как на сдерживание цен на авиабилеты, так и на компенсацию части расходов авиаперевозчиков. В целом, субсидирование авиаперевозок является стандартной практикой в сфере авиации, и мы не ожидаем существенного влияние на цену акции Аэрофлота.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Все Верно
    Запчастей для самолетов в РФ хватит на несколько месяцев, — Правительство

    • Мишустин подписал соответствующее распоряжение правительства, в котором речь идёт о сроке от двух до пяти месяцев.

    • Особенно острой является потребность в ремонте (наварке) авиационных шин и в восстановлении тепловых накладок тормозов

    • В документе также сказано, что формы технического обслуживания для самолетов Airbus A350 в РФ планируется освоить до конца 2022 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Роман Ранний
    📈Аэрофлот прекратил падение после новостей о госсубсидиях
    📈Аэрофлот прекратил падение после новостей о госсубсидиях

    📈Аэрофлот -0.5% Акции начали день с падения, в моменте котировки опустились более 2.5%. Но всё изменилось после известий, что авиакомпании группы получат 49,9 млрд руб. из 100 млрд руб. субсидий, выделяемых государством на частичную компенсацию расходов авиакомпаний при выполнении внутренних рейсов в апреле-октябре этого года.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    Росавиация решила отдать четверть субсидий правительства «Аэрофлоту» — РБК
    Росавиация провела отбор авиакомпаний, которые получат 100 млрд руб. субсидий от правительства.

    Всего были одобрены заявки 32 авиакомпаний из 34, обратившихся за субсидиями.

    Больше всех получит «Аэрофлот» — 25,7 млрд.

    Росавиация решила отдать четверть субсидий правительства «Аэрофлоту» — РБК (rbc.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Oleg

    Николай, На керосине

    ZOZO, 😂😂😂
  11. Аватар ZOZO
    На чем это Аэрофлот стартанул в космос?

    Николай, На керосине
  12. Аватар Николай
    На чем это Аэрофлот стартанул в космос?
  13. Аватар Дмитрий
    Снова про авиацию, на сей раз западную. Airbus озаботился поставками российского титана, справедливо опасаясь, что без них отрасль встанет. Российское происхождение имеют 65% используемого корпорацией титана, при этом на поиск и сертификацию новых поставщиков может уйти до двух лет. Что при этом произойдёт с экономикой отрасли (которую и так лихорадит) и как это отзовётся на устойчивости европейской экономики – вопрос отдельный.

    Нет, ждать, что Европа сейчас побежит санкции отменять, а также не будет новые вводить, не стоит. Но цена конфликта все сильнее осознается на всех уровнях, и энтузиастов его продолжать будет все меньше. Кроме медиа, конечно, там-то все будут генеральную линию держать до конца.

    А вот нам, исходя из того, что терять особо нечего, стоило бы европейский мыслительный процесс простимулировать — введя собственные ограничения на поставки титана за рубеж. Разумеется, с параллельной выработкой программы его применения внутри страны, здесь скрытые резервы рынка на самом деле велики, от оборонки до того же гражданского авиапрома.

    Но пока что к вопросу контрсанкций у нас подходят осторожно, не сказать — бережно.
  14. Аватар stockholder555
    Биржевые расчёты по методу Ганна на нашем рынке 23 июня – отработка импульса ВВЕРХ и сделка в акциях Аэрофлота.
    Всем большой привет! Сегодня, 23 июня, импульсный расклад по нашему рынку также не богат на события. Импульсная интрига по-прежнему сохраняется в акциях Аэрофлота. Как вы могли видеть вчера, импульс ВВЕРХ с 14.10 мск до 16.05 мск (уточнённое время часового импульса) отработался правильно, но сделка на бай была только одна в 16.40 мск по цене 26.68. Профитный выход будет сегодня на открытии рынка по цене 26.89 — ожидаю небольшой ценовой подскок вверх с самого открытия. В любом случае, если вы вчера заходили после импульса в баевую сделку по акциям Аэрофлота, она у вас положительная (а по-другому трейдинг по методу Ганна не предусматривает) и не закрыли в конце вчерашней сессии — обязательно сделайте это сразу после открытия рынка сегодня. Дело в том, что с 3 часов ночи сегодня в этом секторе начал действовать суточный импульс ВНИЗ и продлится он до 4 часов утра завтрашнего дня. Именно поэтому практически убеждён в «разводе», то есть ложном движении вверх на открытии (ну нужно же показать участникам ценовую динамику вверх). Не попадитесь на эту уловку. Что ещё из интересного на сегодня… В секторе угледобычи будет действовать мощный часовой импульс ВНИЗ с 12 до 14 мск (методика определения правильности импульса вам уже известна). Также в финансовом секторе начнёт действовать слабый суточный импульс ВВЕРХ уже практически в конце сессии с 17 часов мск. Вот и вся импульсная карта нашего рынка на сегодня, 23 июня.





    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Редактор Боб
    Пассажиропоток авиакомпаний в России в мае 2022 года снизился на четверть — Ведомости

    Перевозки пассажиров российскими авиакомпаниями в мае 2022 г. снизились примерно на 26% по сравнению с маем 2021 г. до 6,5 млн человек, рассказал «Ведомостям» источник в Минтрансе. Аналогичные данные также приводил отраслевой Telegram-канал «Авиаторщина». По данным Росавиации, в мае 2021 г. было перевезено 8,78 млн пассажиров.

    Главные причины снижения пассажиропотока, по мнению директора отраслевого агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, заключаются в закрытии части международных направлений и аэропортов на юге России, «которые обеспечивали от 11 до 15% пассажиропотока».

    Пассажиропоток авиакомпаний в России в мае 2022 года снизился на четверть — Ведомости (vedomosti.ru)

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения
    о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами
    или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 22 июня 2022 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Направление (подача) эмитентом заявления на государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и (или) регистрацию проспекта ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), о котором составлено сообщение: Подача заявления на государственную регистрацию дополнительного выпуска и проспекта ценных бумаг.

    2.2. Вид, количество и номинальная стоимость ценных бумаг в отношении которых подано заявление на государственную регистрацию выпуска: акции обыкновенные в количестве 5 424 308 073 (пять миллиардов четыреста двадцать четыре миллиона триста восемь тысяч семьдесят три) штуки....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    На субсидирование авиаперевозок в 22 г выделено более ₽150 млрд — замминистра

    Программа субсидирования перевозок: в этом году в целом на субсидирование авиаперевозок выделена беспрецедентная сумма — более 150 млрд рублей. Большая часть этой суммы, более 100 млрд рублей, выделена на поддержку перевозок пассажиров авиакомпаниями, они начинают сейчас получать субсидии за реально перевезенных пассажиров на определенные расстояния

    По имеющимся прогнозам, к концу 2025 года в РФ останется в строю не менее 70% парка воздушных судов, что соответствует потребностям в перевозках россиян.

    — замминистра транспорта РФ Игорь Чалик 

    Российские авиаперевозчики получат в 2022 году 150 млрд рублей субсидий — ТАСС (tass.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар stockholder555
    Биржевые расчёты по методу Ганна на нашем рынке 22 июня – отработка импульса и сделка в акциях Аэрофлота.
    Всем большой привет! Сегодня, 22 июня, импульсный расклад по нашему рынку не богат на события. Импульсная интрига сохраняется только в акциях Аэрофлота. Как вы могли видеть вчера, импульс ВНИЗ отработался правильно (скрины будут ниже), но сделка на селл была только одна в 12.55 мск по цене 27.48. Выход (с профитом, естественно) был по цене 27.27. Конечно, можно было держать сделку практически до конца сессии и некоторые так и поступают, но я считаю это неоправданным риском. Дело в том, что импульс-то часовой. Да, он сильный, но ЧАСОВОЙ, а не суточный. Вся прелесть метода Ганна состоит в том, что и импульс, и уровни, и сделку можно рассчитать ЗАРАНЕЕ (как вы в этом неоднократно убеждались) по вполне очевидным критериям. И нарушать их, в погоне за большей прибылью, я никому не советую. Зачем? Импульсы, а значит и уровни и расчётная прибыль на рынке будут всегда. Терпение нужно, и только. Итак, сегодня часовой импульс ВВЕРХ будет в акциях Аэрофлота с 15 до 17 мск. По остальным секторам сегодня импульсов нет. Никаких. А значит нет системности и все движения в обе стороны будут спекулятивными. Ну а теперь обещанные скрины с отработкой импульса ВНИЗ и сделкой на селл. Если по каким-либо причинам скрины не отражаются — дублирую в телеграмм-канале.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Переключая каналы

    Национальное Достояние, Есть, но не часто похоже

    thecomp, пару лет падение, потом взлёт, забудьте на год, два.
  21. Аватар thecomp
    Живые есть?

    Национальное Достояние, Есть, но не часто похоже
  22. Аватар Adrian Mardook
    Куда полетел Аэрофлот?

    Николай, Что вы подразумеваете под полетел?
  23. Аватар Николай
    Куда полетел Аэрофлот?
  24. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
    2. Содержание сообщения
    2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг: утверждение советом директоров ПАО «Аэрофлот» Проспекта ценных бумаг в отношении обыкновенных акций (государственный регистрационный номер 1-01-00010-А от 23....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    "Аэрофлот" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 11 из 11 членов Совета директоров Эмитента

    2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента:

    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации (02.11.2018)
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией (13.08.2019)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: