Аэрофлот (AFLT): годовая финансовая отчетность МСФО |
||||||||||
Аэрофлотsmart-lab.ru | % | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | LTM ? | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата отчета | 04.03.2019 | 03.03.2020 | 10.03.2021 | 02.03.2022 | 29.08.2023 | |||||
Валюта отчета | RUB | RUB | RUB | RUB | RUB | RUB | ||||
Финансовый отчет | ||||||||||
Годовой отчет | ||||||||||
Презентация | ||||||||||
Пассажиропоток всего, млн чел | 55.7 | 60.7 | 30.2 | 45.8 | 40.0 | 11.5 | ||||
Пассажиропоток внутр, млн чел | 31.0 | 33.6 | 24.2 | 37.3 | 9.29 | |||||
Пассажиропоток м/нар, млн чел | 24.7 | 27.1 | 5.98 | 8.47 | 2.17 | |||||
Занятость пассаж.кресел, % | 82.7% | 81.9% | 73.6% | 80.3% | 85.7% | |||||
Грузооборот, млн т | 1 300 | 1 314 | 1 062 | 1 295 | 903.8 | |||||
Часы налета, ч | 1 123 546 | 1 225 785 | 637 129 | 838 466 | 200 190 | |||||
Число самолетов, шт | 366 | 358 | 364 | 356 | ||||||
Выручка, млрд руб | ? | 611.6 | 677.9 | 302.2 | 491.7 | 252.2 | ||||
Операционная прибыль, млрд руб | 60.7 | 60.7 | -92.2 | -5.02 | -2.93 | |||||
EBITDA, млрд руб | ? | 151.5 | 168.9 | 27.0 | 116.5 | 66.2 | ||||
Чистая прибыль, млрд руб | ? | 5.70 | 13.5 | -113.0 | -34.5 | -96.6 | ||||
Чистая прибыль н/с, млрд руб | ? | -54.4 | 10.7 | -123.0 | -34.5 | |||||
Операционный денежный поток, млрд руб | ? | 134.0 | 152.2 | 23.0 | 94.8 | 69.8 | ||||
CAPEX, млрд руб | ? | 34.7 | 26.8 | 15.3 | 17.3 | 12.5 | ||||
FCF, млрд руб | ? | 115.0 | 106.1 | 9.10 | 95.8 | 42.1 | ||||
Див.выплата, млрд руб | 2.86 | 0.000 | 0.000 | |||||||
Дивиденд, руб/акцию | ? | 2.6877 | 0 | 0 | ||||||
Див доход, ао, % | 2.7% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | 0.0% | ||||
Дивиденды/прибыль, % | 50% | 0% | 0% | 0% | 0 | |||||
Опер. расходы, млрд руб | 591.9 | 617.2 | 394.3 | 496.8 | 249.1 | |||||
Амортизация, млрд руб | 69.110 | |||||||||
Расх на персонал, млрд руб | 82.9 | 92.4 | 65.4 | 68.4 | 36.2 | |||||
Процентные расходы, млрд руб | 44.0 | 46.0 | 37.5 | 47.2 | 15.2 | |||||
Активы, млрд руб | 967.8 | 933.3 | 1 016 | 1 106 | 957.1 | 1 060 | ||||
Чистые активы, млрд руб | ? | -63.5 | -1.69 | -107.8 | -138.5 | -91.4 | -173.3 | |||
Долг, млрд руб | 660.3 | 573.7 | 751.9 | 798.3 | 611.6 | 700.4 | ||||
Наличность, млрд руб | 30.1 | 25.9 | 93.8 | 93.8 | 108.0 | 162.2 | ||||
Чистый долг, млрд руб | 630.2 | 547.8 | 658.1 | 704.5 | 503.6 | 538.2 | ||||
Цена акции ао, руб | 101.2 | 103.5 | 71.4 | 58.9 | 24.6 | 40.0 | ||||
Число акций ао, млн | 1 111 | 1 111 | 2 445 | 3 976 | 3 976 | 3 976 | ||||
Free Float, % | 40.9% | 40.7% | 41.0% | |||||||
Капитализация, млрд руб | 112.4 | 114.9 | 174.6 | 234.3 | 97.7 | 159.0 | ||||
EV, млрд руб | ? | 742.5 | 662.8 | 832.8 | 938.9 | 601.3 | 697.2 | |||
Баланс стоимость, млрд руб | -72.4 | -11.0 | -110.2 | -141.7 | -91.4 | -173.3 | ||||
EPS, руб | ? | 5.13 | 12.2 | -46.2 | -8.67 | 0.00 | -24.3 | |||
FCF/акцию, руб | 103.5 | 95.5 | 3.72 | 24.1 | 0.00 | 10.6 | ||||
BV/акцию, руб | -65.2 | -9.86 | -45.1 | -35.6 | -23.0 | -43.6 | ||||
Рентаб EBITDA, % | ? | 24.8% | 24.9% | 8.9% | 23.7% | 26.3% | ||||
Чистая рентаб, % | ? | 0.9% | 2.0% | -37.4% | -7.0% | -38.3% | ||||
Доходность FCF, % | ? | 102.3% | 92.3% | 5.2% | 40.9% | 0.0% | 26.5% | |||
ROE, % | ? | -9.0% | -798.6% | 104.8% | 24.9% | 0.0% | 55.7% | |||
ROA, % | ? | 0.6% | 1.4% | -11.1% | -3.1% | 0.0% | -9.1% | |||
P/E | ? | 19.7 | 8.51 | -1.55 | -6.80 | -1.65 | ||||
P/S | ? | 0.18 | 0.17 | 0.58 | 0.48 | 0.63 | ||||
P/BV | ? | -1.55 | -10.5 | -1.58 | -1.65 | -1.07 | -0.92 | |||
EV/EBITDA | ? | 4.90 | 3.92 | 30.9 | 8.06 | 10.5 | ||||
Долг/EBITDA | 4.16 | 3.24 | 24.4 | 6.05 | 8.13 | |||||
Персонал, чел | 41 111 | 41 296 | 36 600 | |||||||
Производительность труда, млн руб/чел/год | 14.9 | 16.4 | 8.26 | |||||||
Расходы/чел/год, тыс.р | 2 016 | 2 238 | 1 787 | |||||||
R&D/CAPEX, % | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0.00% | 0 | |||||
CAPEX/Выручка, % | 6% | 4% | 5% | 4% | 5% | |||||
структура и состав акционеров Аэрофлот |
Аэрофлот - факторы роста и падения акций
- Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
- Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией