Аэрофлот (AFLT): годовые финансовые отчеты РСБУ

%   2015 2016 2017 2018 2019   LTM ?
Дата отчета 03.05.2018 04.02.2019 03.02.2020  
Финансовый отчет  
Презентация  
Пассажиропоток всего, млн чел 39.4 43.4 50.1 55.7 60.7   11.2
Пассажиропоток внутр, млн чел 23.4 25.2 27.6 31.0 33.6   6.68
Пассажиропоток м/нар, млн чел 16.0 18.3 22.6 24.7 27.1   4.51
Занятость пассаж.кресел, % 78.3% 81.5% 82.8% 82.7% 81.9%   71.1%
Грузооборот, млн т 917.0 1 231 1 300 1 314   0.072
Часы налета, ч 859 605 911 776 1 009 108 1 123 546 1 225 785   268 530
Число самолетов, шт 258 291 325 366 358   361
Выручка, млрд руб ? 366.3 427.9 446.6 504.7 551.8   538.6
Чистая прибыль, млрд руб ? -18.9 30.6 28.4 2.80 5.29   6.00
Див.выплата, млрд руб 0 19.4 14.2 2.86  
Дивиденд, руб/акцию ? 0 17.4795 12.81 2.6877  
Див доход, ао, % 0.0% 11.4% 9.3% 2.7%  
Дивиденды/прибыль, % 0% 63% 50% 102%  
Себестоимость, млрд руб 316.4 371.6 400.3 499.7 543.0   533.2
Расх на персонал, млрд руб 28.8 32.4  
Процентные расходы, млрд руб 2.33 3.04  
Чистые активы, млрд руб ? 49.8 80.4  
Долг, млрд руб 17.2  
Цена акции ао, руб 56.1 153.0 138.5 101.2 79.1   79.1
Число акций ао, млн 1 111 1 111 1 111 1 111 1 111   1 111
Free Float, % 41.0% 45.0% 40.9%  
Инсайдерское владение, % 10.00%  
Капитализация, млрд руб 62.3 169.9 153.8 112.4 87.8   87.8
EV, млрд руб ? 62.3 169.9 153.8 112.4 87.8   87.8
Баланс стоимость, млрд руб 49.8 80.4  
EPS, руб ? -17.0 27.6 25.6 2.52 4.76   5.40
BV/акцию, руб 44.8 72.4  
Чистая рентаб, % ? -5.2% 7.2% 6.4% 0.6% 1.0%   1.1%
P/E ? -3.29 5.55 5.41 40.2 16.6   14.6
P/S ? 0.17 0.40 0.34 0.22 0.16   0.16
P/BV ? 1.25 2.11  
Персонал, чел 34 000 38 900 41 111  
Производительность труда, млн руб/чел/год 10.8 11.5 12.3  
Расходы/чел/год, тыс.р 846.5  
структура и состав акционеров Аэрофлот

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией