М.Видео опубликовала сильные операционные результаты за 3К17, демонстрирующие впечатляющий рост Онлайн-продаж на 55%
М.Видео опубликовала операционные результаты за 3К17 — продажи выросли на 9,3% г/г до 49,8 млрд руб. Онлайн-продажи продемонстрировали впечатляющий рост на 54,6% г/г в 3К17, в то время как продажи в обычных магазинах выросли на 3,2% г/г за тот же период. Сопоставимые продажи увеличились на 5,8% г/г в 3К17, количество покупателей в сопоставимых магазинах выросло на 9,8% г/г, в то время как средний чек снизился на 3,6% г/г. Все ключевые индикаторы, включая продажи, онлайн-продажи и LfL-продажи продемонстрировали ускорение роста в квартальном сопоставлении в 3К17 с заметным улучшением по части LfL-продаж (до 5,8% г/г с 1,7% во 2К17) и онлайн-продаж (которые ускорились до 54,6% в 3К17 и 27,1% во 2К17).
Сильные результаты, опубликованные М.Видео, говорят о росте интереса потребителей к крупным покупкам на фоне укрепления уверенности. Кроме улучшения потребительской уверенности сильной динамике в 3К17 способствовали более эффективные продажи, достигнутые за счет развития концепции «магазин в магазине» M.Мобайл (продажи мобильных телефонов в магазинах М.Видео) и улучшения кредитного предложения (через М.Кредит — доля продаж в кредит увеличилась до 19,4% с 17,6% прошлом году). Сильные результаты продаж бытовой техники — хороший индикатор для других игроков в сегменте, включая Яндекс и его площадку Яндекс.Маркет.
АТОН