Поток
Россия и Венесуэла подписали дорожную карту в рамках реализации меморандума о взаимопонимании между профильными министерствами по сотрудничеству в области геологии и недропользования по твердым полезным ископаемым на 2024-2026 годы. Это произошло в четверг во время встречи президента Венесуэлы Николаса Мадуро и вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко в Каракасе, передает корреспондент ТАСС.
Ранее днем Россия и Венесуэла также подписали дорожную карту сотрудничества в области геологии и недропользования по углеводородному сырью до 2026 года. С российской стороны документы подписал заместитель руководителя Федерального агентства по недропользованию РФ Асламбек Гермаханов, с венесуэльской — министр народной власти по экологическому горному развитию Венесуэлы Эктор Хосе Сильва Эрнандес и вице-президент «Петролеос де Венесуэла» Эдуардо Пинто.
tass.ru/ekonomika/22349317
Норильск — один из самых холодных городов России именно зимой. И именно тут формируется более 30% консолидированного бюджета Красноярского края. Норильский никель — это как башкирский мёд. Только не башкирский и не мёд. Смотрим акции металлурга и его дивиденды.
Уже смотрели: Магнит, Новатэк, Северсталь, Лукойл, Газпром нефть, НЛМК, Роснефть, Газпром, Сбер, Интер РАО и Татнефть.
Кто богатеет на дивидендных акциях, не пропустите новые обзоры.
Норникель — российская горно-металлургическая компания. Крупнейший в мире производитель никеля и палладия. Обладает наибольшими запасами никелевой руды. Производит также платину, медь, серебро, золото, кобальт и другие цветные металлы. В Группе также есть Заполярный филиал, Кольская горно-металлургическая компания, Институт Гипроникель, Енисейское речное пароходство. Находится под множеством санкций.
На данный момент при выработке рекомендации собрание акционеров по вопросу об определении размера дивидендов СД ориентируется на то, что размер годовых дивидендов по акциям должен составлять не менее 30% от консолидированной Прибыли до вычета расходов по процентам, налогу на прибыль, амортизации (EBITDA), рассчитанной по Группе компаний.
Те Бармалеи, что сидят в фондах денежного рынка, а также в облигациях, флоатерах-корпоратерах, наверное уже призадумались, а может стоило всё-таки на всю котлету и в акции.
Вряд ли. Ведь у каждого инвестора сформировалась своя стратегия и видение фондового рынка.
Я взял свой портфель в ручное управление, все риски, связанные с ребалансировкой, диверсификацией несу лично. И конечно же повторять никому не советую.
Но в то же время благодаря инвестициям в фондовый рынок нашей любимой Российской федерации 🇷🇺мой пассивный среднемесячный доход превышает 187500 рублей.
Или около 2 🍋 250 тысяч рублей.
В данной статье мы обсудим за счёт чего он формируется.
Формирую капитал из дивидендных акций, показываю все свои сделки, делюсь своим опытом инвестирования, более подробно обо всем в моем телеграмм-канале , подписывайтесь.
✔️Пассивный доход.
Уже в заголовке становится понятно, что пассивный, это как бы без каких либо усилий. Но это только на первый взгляд. А он как всегда обманчив.
Пассивный доход, это доход поступающий с определённой периодичностью, без каких либо активных усилий.
ЕвроТранс входит в тройку крупнейших частных АЗС Москвы и Московской области. Компания владеет 55 автозаправочными станциями под брендом Трасса, имеет свои бензовозы и небольшую нефтебазу, с которой осуществляет оптовую продажу топлива. Кроме того владеет заводом по производству незамерзающей жидкости под собственным брендом и развивает сеть быстрых электрозаправок.
В ноябре 2023 года компания вышла на IPO на Московской бирже. Акции сразу же попали в первый котировальный список с тикером EUTR. По уже сложившейся традиции фондового рынка акции компании ЕвроТранс за последние полгода скорректировались на 52% и, возможно, это еще не предел, поэтому стоит обратить внимание на долговой рынок и их новое размещение облигаций.
Компания будет размещать сразу два выпуска в один день и я рассмотрю доступный для неквалифицированных инвесторов.
👀Что там по выпуску?
⛽Дата размещения — 11.11.2024г., в тот самый международный день распродаж.
⛽Дата погашения — 10.10.2029г., а значит выпуск относится к среднесрочному размещению.
Рынок страхования пока не может предложить крупным клиентам приемлемые условия защиты от киберрисков. Эту проблему обозначил глава «Национальной страховой информационной системы» (НСИС, оператор базы данных страховщиков, 100% принадлежат ЦБ) Николай Галушин в ходе выступления на круглом столе в Совете федерации 7 ноября. В частности, НСИС не смогла найти походящий по условиям и отвечающий всем потребностям компании договор страхования. «Максимум, что мы нашли для себя,— это покрытие в 500 млн руб. по такому договору, что явно недостаточно для нас»,— отметил топ-менеджер (цитата по «Интерфаксу»).
Кроме того, в такие договоры вводятся исключения в отношении актуальных для страхователя рисков. В частности, не покрываются убытки при условии использования нелицензионного программного обеспечения (с учетом того, что часть ПО покупалась еще у зарубежных компаний, которые могли не продлить лицензии), исключаются из состава страхового покрытия убытки от DDOS-атак, а также «штрафы, пени и иные расходы, которые могут быть понесены страхователем в связи с утечкой персональных данных», уточнил Николай Галушин.
Второй месяц подряд на валютном рынке отмечается снижение объемов торгов. По оценке, основанной на данных опроса участников валютного рынка, по итогам октября суммарный объем торгов юанем на Московской бирже в режиме «завтра» составил лишь 1,81 трлн руб., минимальный результат с февраля 2023 года. Это почти на 11% ниже значения сентября и на 20% — значения августа. В целом активность торгов китайской валютой в осенние месяцы оказалась в 1,5–2 раза ниже, чем в январе—мае этого года, то есть до введения жестких американских санкций против Московской биржи.
ФАС подготовила проект распоряжения об индексации тарифов на железнодорожные перевозки грузов и пассажиров на 2025 год. Согласно проекту, тарифы будут проиндексированы одномоментно с 1 декабря. Ранее рассматривался вариант двухэтапной индексации с 1 ноября либо одномоментной — с 1 января. Источник в ФАС подтвердил параметры документа. В аппарате профильного вице-премьера Виталия Савельева, Минтрансе, ОАО РЖД и ФАС отказались от комментариев.
Тарифы на грузовые перевозки вырастут на 13,8%. Эта цифра уже включает целевые надбавки. Имеющиеся надбавки, а именно 1,5% на корректировку налогового законодательства, 7% на капремонт и 1% на транспортную безопасность, с 1 декабря будут закреплены в прейскуранте на постоянной основе и включены в индексируемую базу. Изначально предполагалось, что со временем надбавки могут быть отменены.