HENDERSON раскрыл операционные и финансовые показатели по РСБУ своей дочерней операционной компании ООО ТАМИ и КО.
Выручка за 9М23 выросла на 31% г/г, достигнув 10,9 млрд руб., в основном за счет роста LfL-продаж (+26% г/г). По нашим оценкам, это предполагает рост выручки на 28% г/г в 3К23 (против 32% г/г в 1П23). Торговая площадь салонов выросла на 18% г/г до 46 635 кв.м, за счет переоткрытий салонов в расширенном формате. Валовая маржа составила 70% в 9М23 и в 3К23, оставаясь на уровне 1П23. Операционная прибыль выросла на 54% г/г, а маржа увеличилась на 4 п.п. г/г до 26%, главным образом за счет более высокой коммерческой маржи, а также роста операционной эффективности. На чистую прибыль (-11% г/г за 9М23) повлияла отрицательная валютная переоценка в размере 0,49 млрд руб. (против положительной переоценки 0,55 млрд руб. за 9М22) из-за ослабления рубля.
В целом, компания продолжает показывать устойчиво сильные результаты по итогам 9М23, в то время как впереди самый высокий сезон – около 32-33% годовой выручки компании генерируется в 4 квартале. На наш взгляд, по итогам 2023П HENDERSON может показать рост продаж более 30% г/г и превзойти ожидания рынка по марже.
Таким образом, мы считаем, что негативная динамика акций с момента IPO (2 ноября) не оправдана – акции HENDERSON потеряли 6% против +1,5% по индексу IMOEX за данный период. На текущих уровнях HENDERSON торгуется на мультипликаторе 5,9x EV/EBITDA 2023П (с 20% дисконтом к FixPrice), при этом демонстрируя самые высокие темпы роста и рентабельность бизнеса среди публично торгуемых компаний потребительского сектора РФ на горизонте следующих 3-5 лет.
Кипнис Евгений
«Альфа-Банк»