Новости рынков

Новости рынков | Яндекс укрепит позиции на рынке рекламы - Атон

Яндекс приобретет платформу цифровой рекламы eLama

Яндекс объявил о приобретении eLama — платформы, помогающей настраивать и анализировать цифровые рекламные кампании. Основные клиенты eLama — малый и средний бизнес, небольшие рекламные агентства и частные специалисты. После завершения сделки eLama продолжит развиваться под собственным брендом. Сумма сделки не разглашается. По данным Интерфакса, в 2020 eLama заработала 19 млрд руб. выручки, а чистая прибыль составила — 256.5 млн руб.
Предполагается, что сделка поможет Яндексу нарастить экспертизу и технологический потенциал в сегменте МСБ, а также позволит масштабировать деятельность eLama. На наш взгляд, это правильный шаг, который должен укрепить позиции Яндекса на рынке рекламы. По нашим оценкам, в 2021 доля Яндекса на российском рынке рекламы составляла около 27%.
Атон
155
1 комментарий
Яндыкс и есть весь рынок рекламы, чего там укреплять то еще, подмяли и расклейщиков объявлений на трубах

Читайте на SMART-LAB:
Фото
🗓️ На прошлой неделе завершился 16-й инвестиционный форум «Россия зовет!»
Делимся основными моментами, о которых говорили спикеры. Виктор Жидков, председатель правления Московской биржи: «Ключевая задача на ближайшие...
Фото
Актуальные первичные размещения на рынке облигаций
В данном обзоре представлены параметры новых размещений на рынке облигаций на любой вкус: квазивалютные облигации «Газпрома», дисконтный...
Фото
ДОМ.PФ — «Эмитент года» по версии Cbonds Awards
ДОМ.PФ стал  «Эмитентом года» по версии Cbonds Awards  — за реализацию крупнейшего IPO и весомый вклад в развитие российского долгового рынка....

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн