Новости рынков
По состоянию на июль–август в Китае LinkedIn пользовались 53–55 млн человек. Это третья по величине аудитория после США (178 млн) и Индии (76 млн). Однако мы полагаем, что финансовые потери Microsoft от ухода из Китая не будут критичными. Выручка с пользователя (ARPU) в США, например, у Facebook, в 12,7 раза выше, чем в странах Юго-Восточной Азии, и в пять раз больше среднемирового показателя. Исходя из средней ARPU LinkedIn на уровне $13,3 на пользователя, можно предположить, что ежегодный доход от китайской аудитории составлял $250–330 млн, что эквивалентно 2,5–3,3% выручки LinkedIn и 0,15–0,2% выручки Microsoft. Таким образом, полагаем, уход LinkedIn из Китая не окажет заметного влияния на капитализацию Microsoft, поэтому оставляем целевую цену по акции на уровне $286.Меркулов Вадим