Магнит представил неоднозначные финансовые результаты за 2К19
Выручка составила 342.9 млрд руб (+11.4% г/г) — рост ускорился с уровня предыдущего квартала до 10.1%. Поддержку оказало улучшение динамики магазинов у дома и дрогери. Продажи LfL также были на хорошем уровне: их рост за второй квартал ускорился до 1.7% по сравнению с 0.6% в 1К19. Это обусловлено улучшением динамики LfL трафика (сокращение, в первом квартале составившее 3.5%, замедлилось до 2.3%) в результате ускорения в сегменте магазинов у дома. LfL чек снизился очень незначительно и составил 4.1% кв/кв. Валовая рентабельность уменьшилась до 24.0% (в первом квартале она равнялась 24.2%) из-за пожара на воронежском распределительном центре, но с поправкой на это валовая маржа осталась на уровне годичной давности. EBITDA составила 24.2 млрд руб. (-0.9% г/г), рентабельность по ней достигла 7.1%. Чистая прибыль сократилась на 39.5% г/г до 6.3 млрд руб. вследствие повышения процентных расходов и эффективной ставки налогообложения.
Результаты Магнита неоднозначные: динамика продаж LfL за 2К19 улучшилась, но LfL трафик продолжил сокращаться в сегментах супермаркетов и дрогери. На телеконференции руководство Магнита сообщило, что розничные продажи в июле выросли на 10.8% г/г, что соответствует динамике за второй квартал. Компания подтвердила свой прогноз, согласно которому рентабельность останется на уровне 2018 года (тогда рентабельность по EBITDA составила 7.3%). Магнит планирует замедлить расширение сети и открывать больше дрогери, чем магазинов у дома. Мы сохраняем рейтинг НЕЙТРАЛЬНО.
Атон