Новости рынков

Новости рынков | Пока слишком рано оценивать влияние нового бизнеса на деятельность Veon

Veon запустил маркетплейс с персональным помощником в формате чат-бота

Veon, вслед за другими операторами связи, развивает новый сегмент бизнеса — маркетплейс. У клиентов будет возможность использовать площадку для покупки билетов в кинотеатрах, доставки заказов и записи в салоны красоты. Первыми партнерами проекта являются Рамблер-Касса, Instamart и Yclients. В будущем будет добавлено больше вариантов. Новая услуга может быть загружена в приложении Мой Билайн. Ежедневная аудитория приложения, по данным Коммерсанта, оставляет 1.3 млн пользователей, а в общей сложности приложение было установлено более 27 млн раз. Бизнес-модель предусматривает агентское вознаграждение для Вымпелкома, которое оператор будет получать за транзакции клиентов. Размер комиссии не раскрывается, но, согласно оценкам «Ъ», она может составлять 5-10% на рынке электронной коммерции. Основное отличие проекта от конкурентов заключается в том, что на площадке Veon есть встроенный личный помощник Марк, который будет общаться с клиентами в формате чат-бота.
Мы считаем новость нейтральной. Другие операторы связи также изучают эту возможность для бизнеса. Обычно они добавляют новые сервисы в свои приложения или личные кабинеты, но, например, МегаФон также работает над созданием собственного маркетплейса. И хотя персональный помощник является отличительной чертой площадки Veon, проект встретит жесткую конкуренцию на рынке. Пока еще слишком рано оценивать влияние нового бизнеса на деятельность Veon.
АТОН
  • обсудить на форуме:
  • VEON

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн