Группа «М.Видео» опубликовала в целом хорошие операционные результаты за 3К21. Замедление темпов роста общих продаж (GMV) по сравнению с предыдущими кварталами произошло за счет высокой базы 3К20, когда большая часть ограничений на передвижения граждан была снята и вновь открывались торговые центры, в результате чего магазины сети показали высокие продажи за счет реализации отложенного спроса. По сравнению с 3К19 объем продаж вырос на 27,8% г/г, что соответствует среднегодовому темпу роста (CAGR) 13,0%.
Основные драйверы роста GMV в 3К21:
Рост продаж через мобильную платформу (+47%) и, в частности, через пользовательское приложение (+156%)
Расширение розничной сети магазинов (41 новый магазин) и выход в 14 новых городов
Рост продаж сервисов (+21%), в частности, страховых услуг (+14%)
Рост объема кредитных продаж (+16%) благодаря продолжающемуся развитию онлайн-кредитования как через веб-платформу, так и через мобильное приложение.
Эффект на акции. Мы полагаем, что инвесторы в целом должны позитивно отреагировать на результаты М.Видео за 3К21.
Ибрагимов Дмитрий
ИГ «УНИВЕР Капитал»
+ инфляция.