Новости рынков

Новости рынков | Аэрофлот готовится к взлёту - Промсвязьбанк

Новый генеральный директор а/к Аэрофлот в интервью РБК озвучил некоторые положения Стратегии развития компании до 2028 года. Руководство компании ожидает восстановление авиаперевозок до докризисных уровней уже в 2022 году.

Аэрофлот ожидает полного восстановления авиаперевозок до докризисных уровней в 2022 году, отмечая, что в августе и сентябре 2020 года количество перевезенных пассажиров на внутренних линиях уже достигало докризисных уровней. Прогноз компании совпадает с нашим консервативным сценарием восстановления. Мы ожидаем нормализацию авиасообщений в 2022 году, однако отмечаем риски роста темпов распространения COVID-19, что приведет к задержкам в восстановлении авиасообщений с другими странами.
           Аэрофлот готовится к взлёту - Промсвязьбанк
Стратегия Аэрофлота до 2028 года предполагает сегментацию компаний, входящих в группу, и их специализацию. Так, а/к Аэрофлот сосредоточится на высокомаржинальных среднемагистральных и дальнемагистральных маршрутах. Победа будет развивать бюджетный сегмент, а а/к Россия сконцентрируется на региональном рынке среднебюджетных перевозок. По нашему мнению, такая стратегия позволит компании удовлетворить все потребности российских пассажиров в перевозках, а также сократить издержки за счет конкретизации клиентских сегментов.

В ходе вторичного размещения бумаг в октябре 2020 года Аэрофлот привлек от государства и частных инвесторов 80 млрд руб. Данного объема средств, по нашему мнению, достаточно для выхода из кризиса в течение всего 2021 года, при прогнозируемом восстановлении пассажирских перевозок.

Аэрофлот подтвердил отсутствие на данный момент планов по выводу акций а/к Победа на открытый рынок. Считаем, что Победа сможет раскрыть свой потенциал стоимости только после восстановления пассажиропотока до докризисных уровней.
Полагаем, что отчетность Аэрофлота за 4 кв. и по итогам 2020 года, которая выйдет 3 марта, не окажет существенного влияния на котировки бумаги. После восстановления пассажиропотока до докризисных уровней и реализации обновленной стратегии, конкурентные позиции Аэрофлота станут намного сильнее, что позволит компании занять более 50% рынка перевозок. Оптимистично смотрим на бумаги компании и рекомендуем «покупать» с целевой ценой 88 руб. за акцию, потенциал доходности +26% к текущей цене.
Соловьев Владимир
«Промсвязьбанк»
11 комментариев
для начала нефть на соточку, билетики минимум по 15 000р из москвы в мухосраки. ну а потом крутое пике а не взлёт
avatar
Жери, сейчас это называется не пике а отрицательный рост
avatar
А что толку, дивидендов нормальных с таким количеством акций уже никогда не жди ((((
avatar
Что, снова нужны бабки? Уже стыренные топменеджеры разворовали?
Пусть ещё доп. эмиссию сделают. ;)
Но на этот раз без меня.
avatar
И да, прежде чем готовиться к взлету, пусть обратный выкуп акций замутит.
avatar

Как работник «Аэрофлота» смело могу Вас всех заверить — всё это фуфло.

В компании полнейший цирк.

Не знаю, как поведут себя Акции — но сама компания разваливается на части.

Если бы жили при Сталине — всех топ-менеджеров уже расстреляли бы или выслали в Сибирь)) 

Все ценные кадры и знающие люди уже ушли из Аэрофлота.

Руководство их просто отпустило, не захотев даже попытаться их удержать.

Все доплаты работникам убрали. Пилоты увольняются стабильно по 2-3 в месяц, уходят работать зарубеж.

Должности Руководителей, Директоров и Начальников теперь занимают безграмотные, необразованные, ничего не понимающие и не решающие никаких глобальных вопросов люди))

Компания рассыпается на глазах) 

Если бы компанию не поддерживало бы государство, то уже объявили бы себя банкротами как Дон-Авиа и ТрансАэро.

Так что, Вы как хотите, конечно, но лично я никому не советовал бы В ДАННЫЙ момент покупать акции Аэрофлота) 

В компании полнейший бардак.

Если сверху пойдет указание банкротить Аэрофлот, а все активы передавать новой компании «ФлотАэро», у которых нет таких проблем — то так и сделают — даже не сомневайтесь)

В общем, я Вас всех предупредил))

Надеюсь, они не вычислят меня)) а то за плохие отзывы о компании — могут и уволить, хоть я и не сильно расстроюсь) 

avatar
David Web, да шлак убогий, а не авиакомпания. Это было видно и во время коронокризиса и до этого.
После шлака ВТБ Аэрофлот занимает почетное второе шлакоместо на доске позора. В нормальной стране по данной компании прошли бы масштабные проверки и уже сидели бы за решеткой так называемые высокоэффективные руководители, но в России к сожалению они и дальше получают премии за развал компании.
avatar

Andrey Z., Вот-вот)) а проверки идут постоянно.

Следственный комитет у нас там живёт уже!

Только он идёт по головам не тех, кто начудил и кто виноват, а по головам тех, у кого нет поддержки и на кого можно будет в конечном итоге всех собак спустить.

Раньше/позже — но парочку руководителей посадят.

Хотя по последним событиям принята политика — если есть вероятность что кого-то прижмут — то этого человека быстро увольняют — (чтобы не портил имидж компании)  хотя виноват не отдельно стоящий человек, а целые департаменты.

А так, там весь контингент прогнил насквозь.

 

А насчёт того, что негативной информации мало в сети (по поводу проверок следаков и т.д.) — так это потому что хорошо работают «чистильщики» компании) единственное, наверно, достижение.

Все негативные новости убирают из сети, до того, как их увидят люди)

Но думаю, рано или поздно в сеть просочится парочка малоприятных фактов из жизни компании.

Вот тогда можно будет снова ожидать цены Акций по 40-50 руб., если не меньше.

avatar
интересное  хомячковое мышление, дивов нет или мелкие то что бумага не должна рост показывать?
А как новый дир может повлиять на котир?
Может просто надо изучить тех анализ, для тех кто совсем деревянный. тех анализ показывает движение денег, показывает будет рост или нет
 в личку пищите кто хочет не тупить фундамент.

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн