Тут щас на прямом эфире человек комментарий написал, что Мартын мол не пишет больше ничего про трейдинг, занимается инфоцыганщиной одной, проводит интервью за бабки и так далее.
А мне кажется, что польза интервью огромна.
Потому что есть вещи, которые ты не можешь узнать из отчетности и презентаций, их просто там нет.
Поэтому разговор с менеджментом компании способен пролить свет на многие детали.
Кроме того, есть вещи невербального характера, которые можно увидеть/почувствовать, когда ты общаешься с представителями компании.
Конечно если вы торгуете «сишкой» внутри дня, вам эти вещи без пользы, но для людей, у которых вложен капитал, например, в тот же Делимобиль, все эти мелочи и вся эта информация может быть полезна.
Сам я лично когда хочу тщательно проанализировать какую-то компанию просто ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрю интервью, которые есть на ютубе.
p.s. да, интервью отнимают много времени, так как к ним надо еще хорошо подготовиться.
Я выросла в Омске в обычной семье, в самой обычной пятиэтажке. У меня не было стартовых капиталов и связей. Работала свадебным декоратором, а, когда родился сын, стало сложно.
Тогда, как в ванильной бизнес-истории, я пыталась выбрать постельное белье сыну, но не нашла и решила сшить сама, яждизайнер. Мои свадебные клиенты – это бывшие невесты, а замуж они выходят рожать детей. Поэтому когда я выложила свою работу в розовую соцсеть, у меня сразу заказали 7 комплектов.
Сначала я шила дома, а потом все больше и больше. В итоге вот уже 10 лет я развиваю свое производство детского текстиля.
В лучшие времена мы делали 15 млн оборота в год. Сейчас оборот упал кратно, вместо 20 человек работает 7, а мы с мужем, как владельцы, больше бы заработали в найме.
ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога «упал, поднялся», на основе интервью с основателем производства детского текстиля LoveBabyToys, Татьяной Семковой.