ДВМП акции, форум

6.25 ₽   -3.85%
  1. сегодня ожидаем: ДВМП: закр реестра для ГОСА

    см. календарь по акциям
  2. FESCO и Холдинг РЖД запускают транзитный сервис для доставки грузов из Японии в Европу через Россию

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») запускают совместный транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали. Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама в присутствии первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина.

    Интермодальная цепочка Trans-Siberian Landbridge организована по маршруту порт Японии – Владивостокский морской торговый порт – Транссиб – Брест – пункт назначения в Европе. Общее время доставки составляет от 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал – порядка 45 дней. Прибытие тестового контейнера с неопасной продукцией химической промышленности, отправленного из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав, ожидается в середине июня.

    В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, «РЖД Логистика» отвечает за организацию железнодорожной перевозки. На основе тестовой отправки стороны отработают технологию транспортировки с тем, чтобы сделать услугу доступной для клиентов в июне 2019 года, а впоследствии организовать обратную перевозку из Европы в Японию.

    Ожидается, что сервисом Trans-Siberian Landbridge в страны Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления.

    «Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве с японским бизнесом, представляем новый уникальный продукт. С министерством транспорта Японии мы договорились совместно развивать мультимодальные перевозки через дальневосточные порты России и Транссиб. За последние 5 лет в развитие железных дорог на востоке России ОАО «РЖД» вложено более 5 млрд долларов, а перевозки по этому маршруту за это время выросли более чем на треть. Мы видим очень большой потенциал сотрудничества с японскими коллегами и хотели бы использовать созданную инфраструктуру в том числе для перевозок товаров из Японии», – отметил Александр Мишарин.

    «Сегодня весь грузопоток между Японией и Европой в размере 3 млн TEU в год идет через Суэцкий канал, при этом мы совместно с коллегами из «РЖД» можем предложить клиентам существенно более быстрый и эффективный сервис по Транссибу. Привлечение транзитных грузов на российскую инфраструктуру соответствует как общегосударственным стратегическим задачам, так и объективным экономическим интересам участников рынка. Уверен, что Trans-Siberian Landbridge будет востребован японскими партнерами и позволит укрепить и расширить наше взаимовыгодное сотрудничество с ними», – отметил президент FESCO Александр Исурин.

    «Являясь компанией, ответственной за развитие в Холдинге «РЖД» международного транзита, мы накопили в этой сфере уникальный объем компетенций и сегодня готовы предложить их японским партнерам, заинтересованным в качественной доставке товаров Европу. Наш опыт работы на международных транспортных коридорах с Индией, Китаем, Вьетнамом и Кореей показывает, что увеличение скорости доставки и построение организованных мультимодальных цепочек – именно то, что нужно современному грузоотправителю. Синергия запросов японского и европейского бизнесов с объединенными возможностями трех наших компаний привела к созданию продукта Trans-Siberian Landbridge и является залогом его успешного развития», — прокомментировал генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.

    RLD, интересно бы сравнить стоимость доставки грузового контейнера из Японии в ЕС по морю и через территорию России.
  3. FESCO и Холдинг РЖД запускают транзитный сервис для доставки грузов из Японии в Европу через Россию

    Транспортная группа FESCO («FESCO») и АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») запускают совместный транзитный сервис Trans-Siberian Landbridge для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали. Отправка тестового контейнера состоялась 23 мая в порту Йокогама в присутствии первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина.

    Интермодальная цепочка Trans-Siberian Landbridge организована по маршруту порт Японии – Владивостокский морской торговый порт – Транссиб – Брест – пункт назначения в Европе. Общее время доставки составляет от 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал – порядка 45 дней. Прибытие тестового контейнера с неопасной продукцией химической промышленности, отправленного из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав, ожидается в середине июня.

    В рамках совместного транзитного продукта FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка, «РЖД Логистика» отвечает за организацию железнодорожной перевозки. На основе тестовой отправки стороны отработают технологию транспортировки с тем, чтобы сделать услугу доступной для клиентов в июне 2019 года, а впоследствии организовать обратную перевозку из Европы в Японию.

    Ожидается, что сервисом Trans-Siberian Landbridge в страны Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления.

    «Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве с японским бизнесом, представляем новый уникальный продукт. С министерством транспорта Японии мы договорились совместно развивать мультимодальные перевозки через дальневосточные порты России и Транссиб. За последние 5 лет в развитие железных дорог на востоке России ОАО «РЖД» вложено более 5 млрд долларов, а перевозки по этому маршруту за это время выросли более чем на треть. Мы видим очень большой потенциал сотрудничества с японскими коллегами и хотели бы использовать созданную инфраструктуру в том числе для перевозок товаров из Японии», – отметил Александр Мишарин.

    «Сегодня весь грузопоток между Японией и Европой в размере 3 млн TEU в год идет через Суэцкий канал, при этом мы совместно с коллегами из «РЖД» можем предложить клиентам существенно более быстрый и эффективный сервис по Транссибу. Привлечение транзитных грузов на российскую инфраструктуру соответствует как общегосударственным стратегическим задачам, так и объективным экономическим интересам участников рынка. Уверен, что Trans-Siberian Landbridge будет востребован японскими партнерами и позволит укрепить и расширить наше взаимовыгодное сотрудничество с ними», – отметил президент FESCO Александр Исурин.

    «Являясь компанией, ответственной за развитие в Холдинге «РЖД» международного транзита, мы накопили в этой сфере уникальный объем компетенций и сегодня готовы предложить их японским партнерам, заинтересованным в качественной доставке товаров Европу. Наш опыт работы на международных транспортных коридорах с Индией, Китаем, Вьетнамом и Кореей показывает, что увеличение скорости доставки и построение организованных мультимодальных цепочек – именно то, что нужно современному грузоотправителю. Синергия запросов японского и европейского бизнесов с объединенными возможностями трех наших компаний привела к созданию продукта Trans-Siberian Landbridge и является залогом его успешного развития», — прокомментировал генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик.
  4. … торговое представительство Российской Федерации в Японии:

    Японский рынок приветствует новые логистические продукты FESCO

    20 мая 2019 г. в г. Токио состоялась презентация новых логистических продуктов Транспортной Группы FESCO, в частности сервиса по ускоренной доставке грузов из Японии в Москву за 20 дней – «Hayamichi». Презентация вызвала повышенный интерес со стороны японских транспортно-логистических и торговых компаний, центральных и региональных органов исполнительной власти. В мероприятии приняли участие представители Торгпредства России в Японии, содействующего FESCO в продвижении интермодальных сервисов на японском направлении.

    С приветствием к гостям мероприятия обратился Торгпред Сергей Егоров, который констатировал, что в последние 2-3 года наметилось заметное продвижение в российско-японском взаимодействии в сфере международных транспортных перевозок. По словам Торгпреда, транспортный продукт одного из старейших российских перевозчиков – FESCO – «Japan Trans-Siberian Line» показал наилучшие временные результаты в ходе тестовой перевозки японских контейнерных грузов по маршруту «порт Японии – Москва» в 2018 г., что позволило российскому перевозчику презентовать предназначенный для рынка Японии продукт – «Hayamichi» (пер.: быстрый путь), который, по мнению Сергея Егорова, помимо скорости, ориентирован на обеспечение безопасности грузоперевозок, их «бесшовности», надежности, максимальное удовлетворение запросов клиентов.

    Торгпредство рассматривает предстоящее мероприятие как один из шагов на пути реализации Федерального проекта «Логистика международной торговли» в рамках Национального проекта «Международная кооперация и экспорт» в части продвижения российских транспортных услуг и продуктов на внешние рынки.

    Презентация Транспортной Группы FESCO стала первым мероприятием «российско-японской транспортной недели», проходящей при участии Торгпредства России в Японии в г. Токио в период с 20 по 24 мая 2019 г.
  5. Публикация отчетности Fesco за 2017-18 гг откладывается на неопределенное время

    Публикация отчетности по МСФО транспортной группы Fesco за 2017 и 2018 годы откладывается на неопределенное время, сообщил РИА Новости президент группы компаний Александр Исурин.

    «Планировалось до конца апреля, но выпуск отчетности откладывается на неопределенное время», — сказал он, отвечая на вопрос, когда группа опубликует финансовую отчетность по МСФО за 2017 и 2018 годы.

    По его словам, причина отсрочки в том, что «до конца не завершены взаимоотношения с некоторыми держателями рублевых облигаций» и не окончены некоторые судебные дела.

    Как пояснил Исурин, есть некоторые облигации, которые «не предъявлены к выкупу вообще». «Мы физически не знаем, кто собственник этих бумаг», — сказал он. «Во-вторых, некоторые судебные дела, которые были поданы против Fesco, окончательно еще не урегулированы, и аудиторы не могут завершить свои аудиторские процедуры и подтвердить нашу отчетность. Поэтому выпуск аудированной отчетности откладывается на неопределенное время», — отметил Исурин.
  6. Fesco сохраняет планы по консолидации ж/д оператора «Русская тройка»

    Транспортная группа Fesco сохраняет планы по консолидации железнодорожного оператора «Русская тройка», сообщил РИА Новости глава компании Александр Исурин в связи с переносом РЖД аукциона по продаже своей доли.

    Fesco принадлежит 75% минус 1 акция «Русской тройки», РЖД — 25% плюс одна акция. Fesco неоднократно заявляла об интересе к консолидации всех 100% этого оператора фитинговых платформ.

    «Да, полностью», — сказал Исурин, отвечая на вопрос о том, сохраняет ли Fesco интерес к активу.

    РЖД на минувшей неделе объявили о переносе даты проведения открытого аукциона по продаже принадлежащих им 25% плюс одна акция в железнодорожном операторе «Русская тройка» с 3 июня на 22 июля 2019 года.

    Ранее Исурин сообщал, что группа Fesco допускает привлечение зарубежного инвестора в капитал «Русской тройки» после возможной консолидации 100%.
  7. Fesco - планирует окончательно рассчитаться с держателями бондов до конца 2019 г

    Fesco плвнирует окончательно рассчитается с держателями бондов до конца текущего года.

    глава компании Александр Исурин:

    «В течение этого годы мы закроем этот вопрос». «сама процедура дольше, чем прямые переговоры».

    «Мы готовы урегулировать вопрос со всеми держателями (облигаций — ред.), и вопрос о том, что мы не будем вести переговоры, не стоит»,

    emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={C7437BB7-F875-4324-832B-3964ECC5C018}


    читать дальше на смартлабе
  8. FESCO планирует до конца мая опубликовать финотчетность за I квартал

    FESCO планирует до конца мая опубликовать финансовую отчетность за первый квартал 2019 года, сообщил РИА Новости глава компании Александр Исурин.

    «Нашу отчетность по итогам первого квартала мы планируем опубликовать до конца мая», — сказал он.
  9. Публикация отчетности Fesco за 2017-18 гг откладывается на неопределенное время

    Публикация отчетности по МСФО транспортной группы Fesco за 2017 и 2018 годы откладывается на неопределенное время, сообщил РИА Новости президент группы компаний Александр Исурин.

    «Планировалось до конца апреля, но выпуск отчетности откладывается на неопределенное время», — сказал он, отвечая на вопрос, когда группа опубликует финансовую отчетность по МСФО за 2017 и 2018 годы.

    По его словам, причина отсрочки в том, что «до конца не завершены взаимоотношения с некоторыми держателями рублевых облигаций» и не окончены некоторые судебные дела.
  10. Fesco сможет окончательно рассчитаться с держателями бондов до конца 2019 г

    Fesco окончательно рассчитается с держателями бондов до конца текущего года, заявил РИА Новости глава компании Александр Исурин.

    «В течение этого годы мы закроем этот вопрос», — сказал он.

    По слова Исурина, здесь «сама процедура дольше, чем прямые переговоры».

    «Мы готовы урегулировать вопрос со всеми держателями (облигаций — ред.), и вопрос о том, что мы не будем вести переговоры, не стоит», — подчеркнул он.
  11. Fesco вернется к вопросу дивидендах-2018 не раньше 2020 года

    Транспортная группа Fesco вернется к вопросу о выплате дивидендов за 2018 год не раньше 2020 года, сообщил РИА Новости глава группы Александр Исурин.

    В конце марта он говорил, что Fesco имеет позитивные результаты по итогам 2018 года, но говорить о выплате годовых дивидендов преждевременно.

    Отвечая на вопрос о том, может ли компания вернуться к вопросу о дивидендах по итогам 2018 год в этом году, Исурин сказал: «Нет».

    «У нас сохраняются достаточно большие выплаты по кредиту, и мы должны сначала закончить полностью все наши обязательства, выплатить кредит, и тогда сможем вернуться к вопросу о дивидендах, то есть не раньше 2020 года», — сообщил он.
  12. Fesco и РЖД в четверг запустят тестовые перевозки грузов из Японии в Европу по Транссибу

    Транспортная группа Fesco и холдинг РЖД планируют 23 мая отправить тестовый контейнер для начала перевозок грузов из портов Японии по Транссибирской магистрали в страны Европы, следует из сообщения компаний.

    «В рамках совместного проекта запуска регулярного интермодального транзитного сервиса из портов Японии в страны Европы по Транссибирской магистрали TransSiberian LandBridge ОАО „РЖД“, АО „РЖД Логистика“ и транспортная группа Fesco приглашают вас на церемонию торжественной отправки тестового контейнера по этому маршруту, которая состоится в порту Йокогама», — говорится в сообщении компаний.

    Fesco и «РЖД Логистика» в апреле подписали соглашение о создании совместного транзитного сервиса для доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Европу через Владивосток по Транссибирской железнодорожной магистрали.

    После подписания документов Fesco сообщала, что стороны разработают технологию перевозки грузов из стран АТР, в первую очередь из Японии и Кореи, в страны Европейского союза через Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) на основе линейных сервисов Fesco и регулярных контейнерных поездов сторон, а также в обратном направлении по аналогичному маршруту. Fesco заявляла о готовности предоставить свой подвижной состав, контейнеры и возможности собственных терминалов.

    Такой сервис, пояснялось в сообщении, позволит значительно снизить сроки перевозки грузов в сравнении с традиционными морскими маршрутами или транзитом через Китай. В качестве грузов, планируемых к доставке в рамках этого сервиса в страны Центральной и Западной Европы, назывались комплектующие для автомобилей, товары народного потребления, а также продукты питания.
  13. ВМТП обработал за месяц более 1 млн тонн грузов

    Владивостокский морской торговый порт в апреле 2019 года обработал более 1 млн тонн грузов различной номенклатуры, что на 18% превышает грузооборот аналогичного периода прошлого года. ВМТП повторил свой собственный рекорд месячной грузоперевалки – впервые в истории порта показатель 1 млн тонн грузов в месяц был достигнут в августе прошлого года.

    Объем перевалки контейнеров в апреле 2019 года составил 49 тыс. TEU (+23% к аналогичному периоду прошлого года), транспортных средств – 6 тыс. единиц (+33%), генеральных грузов – 471,5 тыс. тонн (+5%). Среднемесячный объем перевалки за четыре месяцев 2019 года вырос на 14% к уровню аналогичного периода 2018 года и достиг 928,2 тыс. тонн в месяц.

    В течение апреля 2019 года ВМТП принял 221 судно, что на 6% выше результата прошлого года и обработал 16,6 тыс. единиц подвижного состава, что на 13% больше показателя 2018 года.
  14. Индийская бизнес-миссия ознакомилась с работой ВМТП

    Индийская бизнес-миссия посетила Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO). Визит в Приморский край проходит при поддержке Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ), Конфедерации индийской промышленности (CII) и администрации региона.

    В состав делегации вошли представители индийских компаний в области золотодобычи, логистики, энергетики, производства бриллиантов, строительства инфраструктуры, производства и дистрибьюции чая, маркетинга и консалтинговых услуг.

    Представители индийской делегации ознакомились с возможностями ВМТП по грузоперевозке и суточной обработке вагонов. Грузооборот ВМТП по итогам 2018 года вырос на 39% к уровню 2017 года и достиг максимальных значений за всю историю Порта – 10,4 млн тонн грузов различной номенклатуры. ВМТП стабильно увеличивает среднесуточную скорость обработки подвижного состава в течение последних четырех лет. Сейчас суточная скорость обработки вагонов составляет до 527 единиц. Идет модернизация производственных мощностей, которая направлена на повышение интенсивности обработки грузов. В 2018 год порт ввёл в эксплуатацию 2 новых рельсовых крана ZPMC, которые дополнили 4 действующих. В следующем году также будут установлены 5 новых кранов.

    В настоящее время Индия занимает 3 место по объему перевалки импортных контейнеров в структуре грузопотока ВМТП (после Китая и Республики Корея). Основу индийского импорта в структуре грузопотока составляют – текстиль и предметы одежды, чай, сухофрукты, виноград, мясные продукты.
  15. ДВМП - публикация отчетности по РСБУ за 2018 г и I квартал 2019 г отложена

    ДВМП отложило публикацию отчетности по РСБУ за 2018 год и первый квартал 2019 года

    «Обществом отложено раскрытие годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год и бухгалтерской (финансовой) отчетности за три месяца 2019 года

    Причины не указываются.

    1prime.ru/business/20190515/829977466.html



    читать дальше на смартлабе
  16. Приморье создаст коридоры для контейнерных перевозок вместе с японской префектурой Тояма

    Власти Приморского края будут разрабатывать план транспортных коридоров для контейнерных перевозок по маршруту Япония — Европа совместно с руководством префектуры Тояма. Об этом сообщил глава Приморья Олег Кожемяко на Совете губернаторов России и Японии в Москве.

    «Мы подвели итоги двухдневной работы по встрече с коллегами из [японских] префектур, нашли новые пути развития экономики, культурных связей. В частности, с префектурой Тояма — выработать совместно с Fesco план по транспортным коридорам — поставки в Москву контейнерных грузов», — сказал Кожемяко.

    После реализации проекта грузы будут доставляться за 14 дней. По словам Кожемяко, проект также позволит обеспечить загрузку портовых мощностей, увеличит приток инвестиций в регионы, даст им новые возможности для развития. В ближайшее время делегация от региона направится в Японию, чтобы «синхронизировать работу».
  17. ПАО «ВМТП»
    Промежуточная бухгалтерская отчетность 2019, 1 квартал
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1515885


    Выручка

    1 кв 2018
    2.39 млрд руб

    1 кв 2019
    3.17 млрд

    Чистая прибыль

    1 кв 2018
    0.94 млрд руб

    1 кв 2019
    1.74 млрд

    Нераспределенная прибыль

    1 кв 2018
    23.4 млрд руб

    1 кв 2019
    25.1 млрд
  18. ПАО «ВМТП»
    Промежуточная бухгалтерская отчетность 2019, 1 квартал
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1515885
  19. В апреле ВМТП обработал свыше 1 млн тонн грузов различной номенклатуры!

    Наибольший рост в структуре грузооборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали контейнеры (+23%) и средства транспорта (+33%). За месяц ВМТП обработал 49 тыс. TEU контейнерных грузов, 6 тыс. единиц средств транспорта и 471,6 тыс. тонн генеральных грузов.
  20. Подскажите кто в курсе, на чём снижение?

    Станислав, цитирую писал тока что в другом месте: "… то директора решили убрать… а раздули как будто это что то такое сверхъествественное… то жути вьют что порт продадут якобы отдельно от двмп (хотя если вдумчиво прочитать там речи об этом и нету)… ща вон про трупы во всех сми… еще и мсфо отложили опять и с реструктуризацией снова тема всплыла, а значит повышение рейтинга опять откладывается"

    … выбирай любой вариант… а могет просто кто-то решил выйти

    RLD, Спасибо, давно присматриваюсь к этой бумаге, но вот всё ни как с покупкой не получается
  21. Подскажите кто в курсе, на чём снижение?

    Станислав, цитирую писал тока что в другом месте: "… то директора решили убрать… а раздули как будто это что то такое сверхъествественное… то жути вьют что порт продадут якобы отдельно от двмп (хотя если вдумчиво прочитать там речи об этом и нету)… ща вон про трупы во всех сми… еще и мсфо отложили опять и с реструктуризацией снова тема всплыла, а значит повышение рейтинга опять откладывается"

    … выбирай любой вариант… а могет просто кто-то решил выйти
  22. Подскажите кто в курсе, на чём снижение?
  23. Hyundai Merchant Marine увеличит число контейнерных перевозок в Россию

    Судоходная компания Hyundai Merchant Marine запланировала открытие 11 мая новой контейнерной линии между портами Пусан в Южной Корее и Восточный в России. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на представителей компании.

    По их словам, в мае 2019 года компания перестроит маршрут между двумя странами, а также расширит сотрудничество с российской судоходной компанией Дальневосточное морское пароходство (FESCO).

    Линию будет обслуживать контейнеровоз вместимостью 1 тыс. двадцатифутовых контейнеров.

    Партнёром южнокорейского перевозчика станет российская судоходная компания FESCO, которая выделит ещё более крупное судно вместимостью 1.200 двадцатифутовых контейнеров.

    «Сотрудничество с FESCO позволит предоставлять более качественные услуги, а также укрепит позиции компании на российском рынке», — сообщили представители компании.
  24. FESCO меняет ротацию и названия контейнерных линий из Китая и Республики Корея в порты Дальнего Востока

    В рамках развития проекта ускоренной перевозки грузов FESCO Fast Forward Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») оптимизирует ротацию и обновляет названия регулярных морских линий из Китая и Республики Корея в Россию. Перевозки между Китаем и Россией будут осуществляться под брендом FESCO China Express, между Республикой Корея и Россией – под брендом FESCO Korea Express.

    FESCO China Express будет работать по двум маршрутам: Владивосток-Восточный -Шекоу-Яньтянь-Сямынь-Нинбо-Шанхай-Владивосток и ускоренному “Eastern Arrow” – Владивосток-Циндао-Шанхай-Нингбо-Владивосток. Это позволит сократить транзитное время Нинбо-Владивосток с пяти до трех дней, Владивосток-Шанхай – с семи до четырех дней. Изменения вступят в силу с 10 мая 2019 года. Группа по-прежнему будет обеспечивать работу китайских линий в партнерстве с CMA CGM.

    С 14 мая 2019 года изменится также ротация и наименование линии, соединяющей Республику Корея и порты Дальнего Востока, обновленный сервис получит название FESCO Korea Express (FKXP) и будет разделен на три ветки: Пусан-Владивосток, Пусан-Восточный, Пусан-Корсаков. Таким образом до полутора дней сокращается время доставки из Пусана в Восточный, по маршрутам во Владивосток и Корсаков остается неизменным – полтора и пять дней соответственно.

    Регулярные линии являются морским плечом интермодальной цепочки FESCO. Группа на базе собственных активов обеспечивает доставку грузов из/в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальний Восток в регионы России, в том числе ускоренными сервисами FESCO Fast Forward.
  25. Грузооборот Группы FESCO по итогам января-марта 2019 года вырос на 12,8%, до 2,72 млн тонн

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Ожидается вхождение в капитал ДВМП 2 субъектов: DP World и РФПИ
  • Сомнительный мажоритарный акционер

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: