Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао FESH
Капит-я 26,0 млрд
Выручка 1,9 млрд
EBITDA
Прибыль 0,9 млрд
Дивиденд ао
P/E 28,0
P/S 14,0
P/BV
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

ДВМП акции, форум

8.8₽   +4.89%
  1. БКС Экспресс
    Пять интересных бумаг на следующую неделю

    ДВМП

    Акции ДВМП с конца октября 2019 г. выросли на 55%. на фоне слухов о вхождение DP World в капитал компании. Срок рассмотрения заявки арабского холдинга продлен до 26 февраля. С технической точки зрения в ближайшие недели бумага может продолжить умеренный рост в направлении локальных максимумов прошлого года. Разрешение ситуации со сменой главного акционера может повысить волатильность бумаги.
    bcs-express.ru/novosti-i-analitika/piat-interesnykh-bumag-na-sleduiushchuiu-nedeliu
  2. Продолжают поступать новости «ДВМП» (FESH RX).

    Во-первых, вчера стало известно, что DP World сообщила правительству РФ о планах купить компанию.
    Во-вторых, сегодня в СМИ появилась информация, что председатель совета директоров FESCO Лейла Маммедзаде покидает свой пост.
    На мой взгляд, это звенья одной цепи. Не исключаю, что в этом году компания с большой долей вероятности сменит собственника. Судя по всему, процесс находится в активной фазе: новости появляются одна за другой.

    Текущий владелец, который находится в заключении, уже дважды высказывался о том, что не намерен продавать «ДВМП». Это, на мой взгляд, только подтверждает наши тезисы о подготовке компании к продаже и, скорее всего, также относится к элементам торга.

    Несколько слов касаемо DP World и их участия в сделке. На мой взгляд, это наиболее реальный покупатель.
    Во-первых, «ДВМП» с Владивостокским портом в составе – стратегический актив. Прямой интерес государства в том, чтобы он попал в надежные руки, а DP World идет в сделку в консорциуме с РФПИ, что обеспечит государству сохранение контроля над стратегическим активом с одной стороны, а с другой стороны – наконец-то привлечет опытного профессионального оператора мирового уровня к управлению данным активом.
    Во-вторых, основной акционер DP — правительство ОАЭ, с которым РФ полезно дружить. Наверху это прекрасно понимают и потому, предположу, довольно благосклонно смотрят на DP, как на потенциального покупателя.

    В прессе сообщалось, что DP совместно с РФПИ в дополнение к сделке по ФЕСКО проинвестируют порядка $2 млрд в российскую инфраструктуру. Такие заявления делаются только после согласования на самом высшем уровне. Осталось уговорить основного бенефициара. Но это, как мне кажется, вопрос цены и настойчивости потенциальных покупателей.

    Но есть и другие интересанты. Группа «Дело», например. Или основной кредитор «ДВМП», которым является банк ВТБ. Тема с «ДВМП» – очень горячая.
    Все это напоминает лихо закрученную шахматную партию. Правда, не стоит забывать и о рисках, характерных для российских бумаг 2-3 эшелона. Полагаю, нас ждут интересные новости.

    На этом фоне увеличил позицию в акциях компании в одном из портфелей сервиса BidKogan.

    @bitkogan
  3. Глава совета директоров FESCO Маммедзаде заявила о намерении покинуть пост

    «У меня есть письмо, где я черным по белому написала: „Зиявудин, я планирую уйти, уведомляю вас. Сдам все дела, в спокойном режиме оповещу всех стейкхолдеров и уйду сразу после ГОСА (годовое общее собрание акционеров). Скажите, кого назначить в совет директоров [FESCO], напишите мне список кандидатов“, — заявила она в интервью РБК. — ИНТЕРФАКС
  4. Продажа 24,8% Трансконтейнера ВТБ была «спасительной сделкой» для FESCO — глава «Суммы»

    «Мы смогли реструктурировать и расплатиться по долгам по российским облигациям, где крупнейший держатель был ГК „Регион“, за счет продажи нашего пакета в „Трансконтейнере“. В тот момент это была спасительная сделка, и достигнутая рыночная цена позволила нам стабилизировать финансовое положение, сосредоточиться на повышении операционных результатов», — сказала она в интервью РБК, опубликованном в пятницу. — ИНТЕРФАКС
  5. Лейла Маммедзаде — РБК: «Проблема Зиявудина лежит не в области экономики»

    Основатель «Суммы» Зиявудин Магомедов почти два года в СИЗО. Бывшая глава группы Лейла Маммедзаде все это время управляла активами группы, но сейчас решила уйти. О причинах этого решения — в интервью РБК

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/interview/business/24/01/2020/5e26c93c9a79476bb21dbdea
  6. Fesco - полностью консолидировала ж/д оператора "Русская тройка"
    «Транспортная группа FESCO (»Группа") сообщает о том, что ПАО "ДВМП" (головная компания Группы) закрыло сделку по покупке у ОАО "РЖД" 25% плюс 1 акция АО «Русская тройка» («Компания»), став единственным акционером Компании. 21 января 2020 года регистратор оформил переход права собственности на акции"

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Что происходит с ДВМП и с ситуацией вокруг ее возможной продажи? - Московские партнеры
    Совладелец транспортной группы FESCO Зиявудин Магомедов в настоящее время не намерен продавать свою долю в группе. Об этом говорится в сообщении Владивостокского морского торгового порта, который входит в состав FESCO.

    Что происходит с ДВМП и с ситуацией вокруг ее возможной продажи? Появился информационный повод кратко об этом поговорить. Тем более, котировки сегодня растут против рынка — рост доходил до +3%, на фоне снижения РТС на 0,4%.
    Новости хорошие: DP World сообщил российскому правительству о намерении купить 49% группы FESCO, в которую входит ДВМП. Кроме того компания, которую контролирует правительство ОАЭ (весомый аспект), предоставила планы развития компании. Это также важно, поскольку для России ДВМП (прежде всего, Владивостокский порт) – важный стратегический актив.
    Коган Евгений
    ИГ «Московские партнеры»

    Уже говорил о DP World, как об одном из наиболее реальных покупателей FESCO. Вообще говоря, в ситуации с компанией получается очень интересный расклад. Практически, шахматная партия. В ближайшее время я обязательно более подробно напишу об этом.

    По-прежнему держу бумагу и даже, может быть, буду усиливать позицию.
             Что происходит с ДВМП и с ситуацией вокруг ее возможной продажи? - Московские партнеры

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. ⚠️ Арабский портовый оператор DP World направил в российское правительство план по покупке транспортной группы FESCO и ее дальнейшему развитию в рамках своей сети по всему миру, пишет в четверг РБК, со ссылкой на письмо представителя DP World. — ИНТЕРФАКС


    www.rbc.ru/business/23/01/2020/5e27087d9a79478daa2cb61f
  9. ДВМП - группа Дело не ведет никаких переговоров о покупке доли в Fesco
    Группа «Дело» не ведет никаких переговоров о покупке доли в Fesco — сообщает компания.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. DP World направил в российское правительство план по покупке транспортной группы FESCO и ее дальнейшему развитию в рамках своей сети по всему миру — РБК
  11. ⚠️ Арабский портовый оператор DP World направил в российское правительство план по покупке транспортной группы FESCO и ее дальнейшему развитию в рамках своей сети по всему миру, пишет в четверг РБК, со ссылкой на письмо представителя DP World. — ИНТЕРФАКС
  12. Совладелец FESCO Зиявудин Магомедов в настоящее время не намерен продавать долю в Fesco. Ранее сообщалось, что покупкой FESCO среди прочих интересовались компания «Дело» и DP World из ОАЭ, а также РФПИ. Доля Зиявудина Магомедова в FESCO составляет 32,5%.

    1prime.ru/business/20200121/830820025.html
  13. Нам новая техника ставить рекорды помогает!

    В 2019 году ВМТП отремонтировал и провел реконструкцию дорожного и причального покрытий общей площадью сравнимой с десятью (!) футбольными полями. В цифрах – это 71 тыс. квадратных метров. На Универсальном терминале благодаря этому увеличилась складская площадь. На ней теперь можно разместить больше контейнеров, автомобилей, стальных слябов или других грузов.

    Автопарк портовой техники увеличился, выражаясь статистическим языком, на 23 единицы. «На службу» вышли не только новые погрузчики разной грузоподъемностью, термальные тягачи и ричстакеры, но и самые мощные на всем Дальнем Востоке вилочные погрузчики компании Sany. Их грузоподъемность – 46 тонн каждый. Один такой погрузчик спокойно мог бы одновременно поднять 9 африканских слонов.

    Новые ричстакеры той же фирмы Sany отличаются комфортными условиями для работы. Например, они оснащены камерой на спредере и камерой заднего хода, а кабина водителя может автоматически выдвигаться.

    А еще в 2019 году были заключены контракты на покупку новых кранов, которые поступят в ближайшие несколько месяцев, о чем мы еще обязательно напишем!
  14. Более 52 тыс. тонн грузов доставили суда FESCO в рамках Северного завоза-2019

    За прошлый год суда компании поставили 52 тысячи тонн грузов различной номенклатуры, в том числе продукты питания, товары народного потребления, автотехнику и топливо в порты и порт-пункты Крайнего Севера. Об этом порталу «Морвести.ру» сообщили в пресс-службе FESCO.

    «Транспортные суда «Амур», «ФЕСКО Пионер» и «ФЕСКО Приморье» осуществляли сезонные перевозки на линейном сервисе «ФЕСКО Анадырь Директ Лайн» (ФАДЛ). В 2019 году они доставили 1 415 груженых контейнеров и более 500 тонн генеральных грузов», — говорится в сообщении.

    В компании также отметили, что сухогрузы «Уссури» и «ФЕСКО Пионер» в рамках трамповых перевозок с августа по октябрь отправили свыше 30 тысяч тонн угля на Чукотку, а контейнеровоз «ФЕСКО Певек» в октябре перевез в Певек 261 жилой блок для старателей Колымы.
  15. Рыба свернула в Китай

    ООО «Дальрефтранс» (входит в Транспортную группу FESCO) организовало регулярный железнодорожный сервис по перевозке рыбной продукции из Владивостока в Хуньчунь (Китай). Маршрут станет альтернативой автомобильным перевозкам, особенно в пиковые периоды, когда машины простаивают на границе России с Поднебесной до двух недель.
    www.gudok.ru/newspaper/?ID=1490051
  16. ФАС продлила срок передачи DP World актуальной информации о покупке ВМТП до 26 февраля

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) продлила до 26 февраля срок, в который один из крупнейших мировых портовых операторов DP World (ОАЭ) должен предоставить в ведомство актуальную информацию о покупке Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в группу Fesco) и «Портофлота», сообщили РИА Новости в пресс-службе ФАС.

    «ФАС России запросила у заявителя актуальную информацию. До настоящего времени она не представлена. Заявитель неоднократно просил продлить срок представления информации. Сейчас — до 26 февраля»,- сообщили в ведомстве.
  17. Судно «Василий Головнин» доставило более 250 т грузов на бельгийскую станцию в Антарктиде

    Дизель-электроход транспортной группы Fesco («Феско») «Василий Головнин» выполнил первую задачу антарктической экспедиции и доставил 254 тонны грузов на бельгийскую полярную станцию Princess Elisabeth Antarctica («Принцесса Елизавета»).

    Как сообщает ТАСС, теперь судно направляется ко второй точке рейса, индийской станции «Бхарати», сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе транспортной группы.

    «Экипаж дизель-электрохода транспортной группы Fesco „Василий Головнин“ успешно выполнил первую задачу антарктической экспедиции. Судно доставило более 250 тонн грузов для бельгийской научно-исследовательской станции „Принцесса Елизавета“: 4 января судно прибыло к месту передачи груза — в район антарктического шельфового полуострова Dog»s Head. Благодаря слаженной работе российских моряков и бельгийских полярников выгрузка вместо запланированных четырех суток заняла всего одни сутки", — сказали в пресс-службе.

    Судно доставило на станцию технику, топливо, продукты и оборудование. Завершив все операции, «Василий Головнин» направился ко второй точке рейса, индийской полярной станции «Бхарати», и сейчас преодолевает скопление дрейфующего льда в море Космонавтов. Подход в район станции «Бхарати» запланирован на 12 января. После нее судно направится к индийской станции «Майтри».
  18. ВМТП

    Продолжаем рассказывать об итогах прошлого года в цифрах

    2009 судов обработал ВМТП в 2019 году

    31,56 тыс. тонн составила среднесуточная производительность при обработке флота.

    +10,5% — рост этого показателя по сравнению с 2018 годом.

    Порт – это не только обработка флота, но и активная работа на железнодорожном направлении.

    200,5 тыс. единиц подвижного состава обработал порт в 2019 году.

    +12% — на столько вырос этот показатель.

    549 вагонов составила среднесуточная обработка вагонов в 2019 году, годом ранее этот показатель равнялся 491 вагону

    5 раз за 2019 год портовики обновили исторический максимум по обработке вагонов за сутки

    832 единицы подвижного состава – именно столько сейчас составляет рекорд по этому показателю.
  19. ВМТП установил новый исторический максимум

    По итогам 2019 года грузооборот порта поднялся до планки в 11,5 млн тонн грузов различной номенклатуры. Рост к уровню (на тот момент рекордного) 2018 года составил +10,5%

    По всем направлениям грузов в 2019 году произошло увеличение показателей. Объем обработанных за год контейнеров составил рекордные 624,519 тыс. TEU (+13,3%). Объем перевалки генеральных грузов увеличился на 4,5%, до 5,13 млн тонн, а автомобилей и спецтехники – на 27,6% и превысил 77 тыс. единиц.
  20. Рыбный поезд на Китай

    ООО «Дальрефтранс» (транспортная группа FESCO) 31 декабря 2019 года впервые осуществило завоз рыбной продукции железнодорожным сервисом в Китай г. Хунчунь.

    Восемнадцать 40-футовых контейнеров дошли до получателей в рекордно короткий срок. Сегодня, мы можем предложить нашим клиентам прямой сервис по перевозке рефрижераторных контейнеров с Сахалина, Магадана и Камчатки, прямо в Китай на станцию Хунчунань, без очередей и перегрузов.

    В перспективе планируется осуществлять перевозки в обратном направлении по железной дороге в Москву и Новосибирск.
  21. Российские порты — маршрут к консолидации с заходом на Севморпуть

    Итоги года для портов и стивидорного бизнеса
    www.interfax.ru/business/689940
  22. FESCO обсуждала с COSCO создание СП на базе «Русской тройки», но проект не состоялся

    FESCO обсуждала с China Ocean Shipping Company (COSCO) идею создания совместного предприятия на базе «Русской тройки», но китайская компания в итоге отказалась от нее.

    «Идея была в реализации (такой инициативы — ИФ) с COSCO. Они могли вовлекаться в проект „Один пояс — один путь“ и строительство подвижного состава под развитие транзитных перевозок. Но они приняли решение не строить (вагоны — ИФ) в РФ», — заявил журналистам президент российской транспортной группы Александр Исурин.

    В целом, по его словам, у компании «есть несколько проектов по созданию СП и совместной работы на китайском рынке» — помимо COSCO. «Это другие направления для развития управления цепочками поставок», — уточнил топ-менеджер, но отметил, что по этим идеям «конкретики нет».
  23. FESCO выходит на рынок авиадоставки сборных грузов, запускает сервис из ЮВА и Европы в РФ

    Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) расширяет линейку транспортно-логистических услуг, выходит на рынок авиадоставки сборных партий грузов, сообщили «Интерфаксу» несколько источников на транспортном рынке.

    По словам источника, доставка сборных грузов авиатранспортом из стран Юго-Восточной Азии и Европы осуществляется в аэропорты Москвы («Шереметьево», «Домодедово») и Санкт-Петербурга («Пулково»).

    «Срок доставки от двери до двери составляет 3 дня, стоимость перевозки груза на маршруте Москва-Шанхай за 1 кг от $3,5 за кг», — сказал собеседник агентства.

    «Всю обработку грузов в пунктах отправки и прибытия делают либо наши дочерние компании, либо агенты, на магистральных авиаперевозках мы используем всех авиаперевозчиков доступных по конкретным маршрутам», — пояснили «Интерфаксу в пресс-службе FESCO.
  24. FESCO думает о запуске контейнерной линии из Таиланда и Вьетнама в РФ

    Транспортная группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство», ДВМП) изучает возможность запуска новой регулярной контейнерной линий, сообщил журналистам президент FESCO Александр Исурин.

    «У нас есть мысли начать работать плотно с Таиландом и Вьетнамом.… Сейчас большая часть грузопотока с этими странами идет через (Санкт-Петербург — ИФ), объем торговли с ними увеличиваются.… Отчасти это может быть толчком, что у нас хватит грузопотока, чтобы развивать свое присутствие не только как логистический оператор в этих двух странах, но и как линия», — сказал он.

    Компания планирует развивать транзитные железнодорожные сервисы. «Расширять мы хотим точно Казахстан и Узбекистан. Как? Будут туда формироваться новые сервисы или расширяться старые — я не могу сказать. Кроме того, транзит. Либо новая точка в Китае, и точно будет увеличение корейско-японского транзита», — добавил Исурин.
  25. Fesco - Магомедов не хочет продавать свою долю в компании
    сообщает пресс-служба Fesco

    В связи с многочисленными спекуляциями, слухами и домыслами вокруг возможной смены акционеров в Транспортной группе FESCO («FESCO»), совладелец компании Зиявудин Магомедов заявляет, что категорически не намерен продавать свою долю в ней.



    Магомедов (емго доля составляет 32,5%) заинтересован в развитии компании, росте рыночной стоимости, реализации цифровой стратегии и внедрении 5 PL.


    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Ожидается вхождение в капитал ДВМП 2 субъектов: DP World и РФПИ
  • Сомнительный мажоритарный акционер

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: