Подготовила для вас еще партию активов с уровнями. Обратите внимание, что год завершаем вполне на позитивной ноте.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 2 375 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 182,1 млрд |
| Выручка | 95,7 млрд |
| EBITDA | 50,3 млрд |
| Прибыль | -31,7 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -5,7 |
| P/S | 1,9 |
| P/BV | 0,5 |
| EV/EBITDA | 3,3 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Совкомфлот Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Акции Совкомфлота на фоне умеренного снижения на российских фондовых площадках прибавляют в цене 0,04%, до 77,4 руб.
Менее месяца назад группа Совкомфлот объявила о пополнении ее флота новым танкером «Иван Айвазовский» ледового класса 1В. Сегодня судоверфь «Звезда» передала Совкомфлоту новый танкер-газовоз класса Arc7 «Алексей Косыгин», предназначенный для транспортировки сжиженного природного газа в арктических условиях.
Судно будет перевозить СПГ, в том числе с предприятия НОВАТЭКа «Арктик СПГ 2», через Севморпуть в восточном направлении. Ранее Совкомфлот объявлял, что рассчитывает до конца 2025 года поставить на баланс три новых танкера ледового класса. Гендиректор Совкомфлота Игорь Тонковидов говорил о планах в 2026 году пополнить флот еще двумя суднами арктического класса Arc7. Это позволит компании заключать новые контракты, что положительно повлияет на ее финансовые результаты.
Однако эксплуатация новых российских танкеров арктического класса может осложняться уже действующими и новыми санкциями Запада, хотя это не повлияет на долгосрочное партнерство России и Китая в сфере поставок энергоносителей.
«Это первый газовоз, который построен в России. Он будет ходить по Северному морскому пути и перевозить сжиженный природный газ. Это достижение, это совместный труд судостроителей, наших партнеров „Арктик СПГ — 2“, „Совкомфлота“ и, конечно, морского регистра судоходства», — сказал генеральный директор судостроительного комплекса «Звезда» Сергей Целуйко.
Гендиректор «Совкомфлота» Игорь Тонковидов отметил, что ранее в России не строились суда такой инженерной и технологической сложности. «Он воплощает в себя новое поколение арктического грузового флота. Мы гордимся тем, что наш опыт позволил создать компетенции для строительства в России современных арктических грузовых судов. Именно судам этой серии предстоит решить важнейшую государственную задачу и обеспечить круглогодичную навигацию на всем протяжении Северного морского пути», — отметил он.
Инвестиции в акции Совкомфлота ($FLOT) сегодня — это история с двумя правдами. На поверхности — шокирующие цифры убытков и санкционное давление. Но в глубине — уникальная финансовая подушка, которая не дает кораблю пойти ко дну. Что перевесит: катастрофические результаты или скрытая прочность? Давайте разбираться, глядя на отчет за 9 месяцев 2025 года.
Финансовый шторм: цифры, которые нельзя игнорировать
Последний отчет Совкомфлота — это отражение глубокого кризиса. Компания, некогда мировой лидер танкерных перевозок, фиксирует разворот от крупной прибыли к миллиардным убыткам.
Ключевые показатели за 9 месяцев 2025 (МСФО):
· Выручка (тайм-чартерный эквивалент): 763 млн долларов. Падение на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
· Чистый убыток: 398 млн долларов. Годом ранее была прибыль в 505 млн долларов. В рублях убыток составил 33,9 млрд рублей.
· EBITDA: 390 млн долларов. Снижение на 54% год к году.

❗️❗️⚓️ Совкомфлот: всё беспросветно или есть идея?
В сентябре мы уже разбирали результаты компании за I полугодие 2025 года , где зафиксиро...

В сентябре мы уже разбирали результаты компании за I полугодие 2025 года , где зафиксировали снижение выручки на 39% на фоне санкций в отношении её судов. Изменилось ли что-то в III квартале?
📊Результаты за 9м 2025г:
❌Выручка снизилась на 40% до 79,4 млрд руб.
❌Операционная прибыль – отрицательная (-29,1 млрд руб.)
❌Убыток – 33,9 млрд руб.
❗️Показатели по-прежнему слабые, а в некоторых аспектах ситуация даже усугубилась:
– Средневзвешенный курс доллара в III квартале 2025 года был на 9,7% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года.
– Ставки фрахта в III квартале либо снижались, либо оставались на прежнем уровне в зависимости от типа танкеров.
– Падение цен на российскую нефть ниже «потолка» (60$ за баррель) привело к усилению конкуренции на рынке танкерных перевозок (на него вернулись иностранные компании из недружественных стран). Об этом риске мы предупреждали ранее.
💡Единственный положительный момент, который можно отметить, это крепкий баланс (чистый долг отрицательный, то есть денежных средств больше, чем займов). Это позволяет компании оставаться на плаву.
Стоимость нефти юралс в Новороссийске опустилась до 35 долларов. Как писал ранее, на хорошем темпе движемся к выравниванию стоимости реализа...
Топ-10 российских акций. Рассказываем, как изменилась наша подборка самых перспективных ценных бумаг.
Новые позиции: ДОМ.РФ
Менеджмент ДОМ.РФ пересмотрел прогноз по чистой прибыли в текущем году с ₽86 млрд до ₽88 млрд. Дивиденд за 2025 год может составить ₽240-245 на акцию, что соответствует дивдоходности в 14% против 12% у Сбербанка. 22 декабря компания опубликует свои результаты по МСФО — вероятно, они подтвердят позитивные ожидания, — рассказал инвестиционный стратег брокера ВТБ Мои Инвестиции Станислав Клещёв.
Исключённые позиции: «Совкомфлот»

Источник
Росморречфлот:
В 2025 году провели 1156 осмотров судов под российским флагом в морских портах России, из них 94% – без замечаний. Больше всего осмотров – 202 – провели в порту Владивосток.
894 осмотра провели на судах под иностранным флагом, 88% из них – без замечаний. Наибольшее количество таких судов проинспектировали в морском порту Новороссийск – 252 инспекции.
morflot.gov.ru/novosti/lenta/v-rosmorrechflote-realizuyut-vedomstvennuyu-programmu-tsifrovoi-transformatsii/

#flot Тренд ещё падающий, но появились шансы на разворот. Обзор графика на 1Н от Резана. После попытки закрыть большой гэп цена начала серию отскоков от 70, там появился покупатель, и после слома тренда в районе 90 ожидаю и дальше рост до 101 — 119.85, в целом видно, как график ушел в боковик в начале года, и уже я насчитал 2 дна с лонг отклонением. Оценка 6 из 10 🥺. Загрузка по 80 — 70.
«Совкомфлот» ввел в эксплуатацию новый танкер «Иван Айвазовский»
«Совкомфлот» получил новый танкер «Иван Айвазовский», названный в честь знаменитого художника-мариниста. Это первый из серии судов для перевозки нефтепродуктов, включая работу в ледовых условиях. Танкер построили на российской верфи «Звезда» с двухтопливной установкой, которая может работать на СПГ.
Доходы рухнули на 36%, убытки растут
За первые 9 месяцев 2025 года выручка компании упала на 36% по сравнению с прошлым годом. В рублях ситуация еще хуже. Основные причины — низкие ставки на фрахт и санкции.
Сегодняшний материал посвящен крупнейшей судоходной компании в России и некогда одному из мировых лидеров танкерных перевозок — Совкомфлоту. Давайте посмотрим, как обстоят дела у компании в условиях беспрецедентных санкций:
— Выручка: 79,4 млрд руб (-40,2% г/г) 79,4
— EBITDA: 32,2 млрд руб (-61,7% г/г) 84
— Операционный убыток: -29,1 млрд руб (против 46,4 млрд руб. прибыли г/г)
— Чистый убыток: -33,9 млрд руб (против прибыли 45,5 млрд руб. г/г)
Телеграм канал Фундаменталка — обзоры компаний, ключевых новостей фондового рынка РФ
📉 По итогам 9М2025 выручка упала на 40,2% г/г — до 79,4 млрд руб. на фоне крепкого рубля, негативного эффекта SDN санкций, а также низких ставок фрахта. С учетом того, что эксплуатационные расходы остались +- на уровне прошлого года, а прибыль от эксплуатации судов снизилась, компания получила убытки на операционном уровне в размере 29,1 млрд руб. В результате EBITDA упала на 61,7% г/г — до 32,2 млрд руб., а чистый убыток составил -33,9 млрд руб.
Естебан Перейра, проблемма не в этом. Проблемма в получателе, который хочет получить нефть и непопасть под вторичные санкции. Если амеры при...
Естебан Перейра, танкеры отслеживаются спутниками если что.
Александр Ядрихинский, если сделка в ракушках, то кто им скажет?
Естебан Перейра, проблемма не в этом. Проблемма в получателе, который хочет получить нефть и непопасть под вторичные санкции. Если амеры при...
Естебан Перейра, проблемма не в этом. Проблемма в получателе, который хочет получить нефть и непопасть под вторичные санкции. Если амеры при...
А может пора отринуть прах Бермуд с наших ног? Триколор вывесить и до взвода чвмк посадить на полубак. И с гимном по проливам? Морпехи они в...
А может пора отринуть прах Бермуд с наших ног? Триколор вывесить и до взвода чвмк посадить на полубак. И с гимном по проливам?
Естебан Перейра, к сведенью вам, в плане просвещения! Когда на танкер накладывают санкции, ему меняют название и флаг страны-регистрации. Ву...