Число акций ао 6 млн
Число акций ап 2 млн
Номинал ао
Номинал ап 1 руб
Тикер ао TRNF
Тикер ап TRNFP
Капит-я 265,6 млрд
Выручка 890,5 млрд
EBITDA 401,2 млрд
Прибыль 159,3 млрд
Дивиденд ао
Дивиденд ап 7578,27
P/E 1,7
P/S 0,3
P/BV 0,1
EV/EBITDA 2,1
Див.доход ао
Див.доход ап 4,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Прошедшие события Добавить событие

Транснефть акции, форум

ао:   %     ап: 170800   -0.06%
  1. Оферты Транснефти миноритарным акционерам НМТП может не быть - Промсвязьбанк

    Транснефть увеличила долю в НМТП до 62%, следует из материалов Новороссийского порта.
    Увеличение доли в НМТП выше 50% предполагает оферту миноритарным акционерам либо по цене сделки, либо по средневзвешенной цене. В тоже время из-за того, что «Транснефть» не владеет НМТП напрямую, а компании, владеющие акциями порта, не аффилированы с «Транснефтью», такого обязательства может и не возникнуть.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  2. Транснефть может избежать выставления обязательной оферты на данном этапе - АТОН

    Транснефть удовлетворена долей в Группе НМТП 

    После приобретения 25% акций Группы НМТП у Суммы Транснефть сделала несколько заявлений. Во-первых, он не рассматривает дальнейший выкуп акций у Группы Сумма (оставшаяся доля — 2.75%) и удовлетворена своим текущим пакетом в 60.6%. Во-вторых, у нее нет планов снять с листинга на Лондонской бирже GDR НМТП. В-третьих, Транснефть переведет структуру собственности Группы НМТП из офшоров обратно в Россию. Монополия не представила никаких комментариев относительно планов выставить обязательную оферту миноритариям, но добавила, что будет действовать в соответствии с российским законодательством.
    Действительно, на данном этапе Транснефть может избежать выставления обязательной оферты, так как сделка заключена на офшорном уровне и на нее не распространяется действие российского корпоративного права. Однако если Транснефть переведет Novoport Holding — офшор, которому принадлежит 51% акций Группы НМТП, обратно в Россию, то он может быть признан аффилированным с Транснефтью, что станет триггером для оферты.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  3. У Транснефти достаточно денежных ресурсов для осуществления выкупа привилегированных акций - АТОН

    Транснефть рассматривает выкуп привилегированных акций  

    Согласно различным источникам в СМИ, гендиректор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев, член совета директоров Транснефти, вчера заявил, что совет директоров обсудил возможный выкуп привилегированных акций (единственный класс торгуемых акций компании) с рынка в будущем. Эта мера направлена на увеличение рыночной капитализации компании. На данный момент правительству принадлежит 100% обыкновенных акций, а РФПИ, Российско-китайский инвестиционный фонд, Газпромбанк и негосударственный пенсионный фонд Газфонд являются крупными держателями привилегированных акций Транснефти. Раньше также обсуждалась возможная конвертация привилегированных акций в обыкновенные, но затем от этой идеи было решено отказаться из-за международных санкций — Транснефти пришлось бы выпустить новые обыкновенные акции, чтобы провести эту конвертацию.
    По текущим котировкам привилегированные акции Транснефти стоят около 263 млрд руб. На конец июня 2018 на балансе Транснефти было 186 млрд руб. денежных средств и более 300 млрд руб. в ценных бумагах. Учитывая это, у Транснефти достаточно денежных ресурсов для осуществления выкупа по текущей цене акций. Приобретение акций по текущей цене выглядит логичным, поскольку это можно сделать по привлекательным оценкам, а в перспективе может быть проведено новое IPO обыкновенных акций, которые будут более привлекательными для инвесторов. Между тем сроки этой сделки зависят от санкционного режима. Мы считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ для привилегированных акций Транснефти на данный момент, поскольку идея выкупа пока только рассматривается и не ясно будет ли она реализована.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  4. «Транснефть» лишится миноритариев. Компания обсуждает возможный buy back привилегированных акций

    «Транснефть» с подачи РФПИ начала обсуждать возможный buy back привилегированных акций. Официально целью выкупа называется повышение капитализации монополии. Но де-факто buy back может рассматриваться как альтернатива обсуждавшейся ранее конвертации префов «Транснефти» в обыкновенные акции: сейчас это затруднительно из-за западных санкций. По мнению экспертов, найти деньги на выкуп всех акций с рынка несложно: на счетах «Транснефти» сейчас 420 млрд руб.
    www.kommersant.ru/doc/3765568
  5. Транснефть - не рассматривала возможность делистинга НМТП с лондонской биржи. Изменение доли не планируется

    "Транснефть" не рассматривала возможность делистинга НМТП с Лондонской фондовой биржи (LSE), сообщил советник президента компании Игорь Демин.

    «Мы не рассматривали такой вопрос, его даже не предлагали к обсуждению», — сказал он, отвечая на вопрос, будет компания проводить делистинг с лондонской биржи.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={006CE04A-6596-49BF-9011-2E0A76713E74}

    «Транснефть» не планирует ни увеличивать, ни снижать долю в НМТП.

    «Мы не рассматриваем возможность перепродажи приобретенных акций, ни полностью, ни частями. В 2014 году обсуждался вопрос о разделении активов НМТП, предполагающий, что „Транснефть“ получит нефтеналивные терминалы, а группа „Сумма“ — »сухие" терминалы. Однако от этой идеи отказались, и в настоящее


    читать дальше на смартлабе
  6. Транснефть - СД обсуждал программу опционов для менеджмента, buy back акций

    Совет директоров "Транснефти" обсуждал программу опционов для менеджмента, программу buy back акций в рамках поручения по повышению капитализации.

    глава РФПИ Кирилл Дмитриев, входящий в состав совета директоров Транснефти:

    «Совет директоров утвердил поручение менеджменту, предоставить план по повышению капитализации компании. В рамках этого мы обсуждали и программу опционов для менеджмента, мы обсуждали и, возможно, программу buy back акций, которая может быть рассмотрена, и другие меры по повышению капитализации и по предсказуемости дивидендного потока компании»

    «В течение трех месяцев менеджмент подготовит эти рекомендации совету директоров, и они будут рассмотрены и Минэнерго как профильным министерством, и советом директоров»


    Речь идет о buy back привилегированных акций. Менеджмент должен рассмотреть и дробление акций.


    читать дальше на смартлабе
  7. СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ТРАНСНЕФТИ ОБСУЖДАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ BUYBACK «ПРЕФОВ» КОМПАНИИ — ГЛАВА РФПИ
  8. Транснефть заплатила за актив на 61% выше текущей капитализации НМТП - Промсвязьбанк

    Транснефть выкупила у Суммы долю в СП, контролирующем НМТП, за $750 млн

    Транснефть закрыла сделку по выкупу у группы Сумма доли в СП, контролирующем НМТП. В результате сделки компания получила 25% акций НМТП. Финансирование в размере $750 млн «было произведено за счет заемных средств, что не повлияет на увеличение общей долговой нагрузки», сообщила Транснефть. От дополнительных комментариев представитель компании воздержался.
    Текущая рыночная стоимость 25% акций НМТП на МосБирже составляет 466 млн долл. Со своих пиков (в январе 2018 года) бумаги компании упали на почти на 28%. Таким образом, Транснефть заплатила за актив на 61% выше текущей капитализации и на 17% выше, стоимости компании на пике.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  9. Увеличение доли Транснефти в НМТП должно восприниматься рынком позитивно - АТОН

    Транснефть приобрела долю в Группе НМТП у Суммы    

    Транснефть выкупила 50% в Novoport Holding у Группы Сумма за $750 млн. и, таким образом, консолидировала 100%. Novoport Holding принадлежит, в свою очередь, 50% акций Группы НМТП. Это означает, что Транснефть фактически приобрела 25% акций НМТП, а ее общая доля в Группе НМТП увеличилась до 60%.
    Цена сделки оказалась на 60% выше текущих рыночных котировок и позитивна для акций Группы НМТП с точки зрения восприятия, поскольку она показывает реальную рыночную стоимость компании. Тем не менее, мы не ожидаем обязательной оферты миноритариям Группы НМТП, так как сделка заключена на офшорном уровне через Novoport Holding, в то время как структура акционеров Группы НМТП остается неизменной и не требует обязательного выставления оферты. Пока трудно сказать изменится ли направление стратегического развития Группы НМТП в будущем и как. Главный вопрос заключается в том, продолжит ли компания выплату высоких дивидендов в перспективе.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  10. Странно, то Транснефть плачет что тарифы низкие и денег нет на трубы, то байбек рассматривает:
    HEAD OF RUSSIAN DIRECT INVESTMENT FUND SAYS RUSSIA'S TRANSNEFT CONSIDERS SHARE BUY BACK
  11. Транснефть объявила, что будет работать (https://www.transneft.ru/newsPress/view/id/18041) над повышением капитализации. С начала года на фоне роста нефтяного сектора акции Транснефти потеряли 19%. Сейчас один преф стоит 165'500 рублей.
  12. «Транснефть» купила НМТП у братьев Магомедовых. Сумма сделки составила $750 млн

    «Транснефть» получила контроль над Новороссийским морским торговым портом (НМТП). Компания выкупила у группы «Сумма» арестованного Зиявудина Магомедова долю в совместном предприятии Novoport Holding, владеющем 50,1% порта. Сумма сделки, одобрение на которую дала ФАС еще в конце февраля, составила $750 млн. Кроме того, «Транснефть» может получить пока не выплаченные дивиденды порта по пакету «Суммы».
    www.kommersant.ru/doc/3764971
  13. «Транснефть» выкупила у «Суммы» Зиявудина Магомедова долю в НМТП

    «Транснефть» купила 25% в Новороссийском морском торговом порту (НМТП) у «Суммы» за $750 млн, рассказал представитель «Транснефти». Теперь госкомпания контролирует 60,6% порта. «Транснефть» приобрела 100% в Novoport Holding – в структуре, которая владеет 50,1% НМТП, рассказал представитель госкомпании схему сделки. «Финансирование в размере $750 млн произведено за счет заемных средств, которое не повлияет на увеличение общей долговой нагрузки», — подчеркнул представитель «Транснефти». «Мы подтверждаем закрытие сделки, которая была заключена на рыночных условиях», – рассказал представитель «Суммы». «За восемь лет нашего совместного с «Транснефтью» управления порт достиг высоких операционных и финансовых результатов, и полагаем, что на сегодняшний день «Транснефть» является для него единственно верным контролирующим акционером. Уверены, что НМТП продолжит успешное развитие своих мощностей», — отметил представитель «Суммы».
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/08/783109-transneft-vikupila
  14. Братья Магомедовы продали «Транснефти» долю в НМТП

    Братья Зиявудин и Магомед Магомедов, которых 30 марта арестовали по обвинению в организации преступного сообщества, продали «Транснефти» 50% кипрской Novoport Holding, владеющей 50,1% Новороссийского морского торгового порта (НМТП). Об этом РБК рассказали два источника, близких к двум сторонам сделки. О том, что переговоры «почти завершились», известно и собеседнику, близкому к одной из сторон сделки.

    В результате «Транснефть» стала единственным владельцем Novoport, а ее доля в НМТП увеличилась до 60,6% (еще 10,5% компании принадлежало «дочке» «Транснефти» «Транснефть-сервиса»). Еще 20% компании у Росимущества, остальные акции — у миноритариев.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/08/10/2018/5bb7ab1f9a7947eac989684a?from=main
    читать дальше на смартлабе
  15. Транснефть - РФПИ предложит ряд мер для повышения капитализации компании

    Потенциал «Транснефти» недооценен, РФПИ предложит ряд мер для повышения капитализации компании. Важно, чтобы инвесторы видели истории роста капитализации российских компаний.

    глава РФПИ Кирилл Дмитриев, выступая на Российской энергетической неделе:

    «Считаем, что потенциал компании сильно недооценен, будем активно работать над тем, чтобы капитализацию повышать. Это фактически ключевой игрок российской инфраструктуры и соответственно предложим ряд мер, в том числе опционную программу для менеджмента и ряд других мер, которые позволят капитализации расти»

    «Мы знаем, что есть ряд примеров резкого падения капитализации энергетических компаний России. На фоне этого нам надо строить больше примеров роста публичных капитализаций российских компаний»

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rfpi-predlozhit-ryad-mer-dlya-povysheniya-kapitalizacii-transnefti-dmitriev-1027586030
    читать дальше на смартлабе
  16. РФПИ ПРЕДЛОЖИТ МЕРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАПИТАЛИЗАЦИИ ТРАНСНЕФТИ
  17. Возможное исключение акций из MSCI Russia может негативно отразиться на котировках акций Русгидро и Транснефти - Промсвязьбанк

    РусГидро и Транснефть могут быть исключены из индекса MSCI Russia в ноябре

    Обыкновенные акции РусГидро и привилегированные акции Транснефти могут быть исключены из индекса MSCI Russia в ходе ноябрьского пересмотра, итоги которого будут объявлены в ночь на 14 ноября 2018 года по московскому времени, говорится в обзоре главного стратега крупного российского инвестиционного банка.
    Причина исключения может быть связан со снижением капитализации компаний в долларовом эквиваленте ниже порогового уровня для нахождения в индексе. Отметим, что возможное исключение акций из MSCI Russia может негативно отразиться на котировках акций этих эмитентов, т.к. позиции в них закроют фонды, выстраивающие структуру своих портфелей, ориентируясь на этот индикатор.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  18. ⚠️HYDR, TRNFp: Обыкновенные акции «РусГидро» и привилегированные акции «Транснефти» могут быть исключены из индекса MSCI Russia в ходе ноябрьского пересмотра. В обоих случаях вероятность исключения сильно зависит от уровня ограничивающего порога для капитализации российского рынка акций, который будет установлен индексным провайдером в рамках полугодового ноябрьского пересмотра.

    В текущих ценах это может оказаться и $3,2 млрд, и $3,5 млрд. Пока сложно сказать, какой уровень наиболее вероятен. При ограничивающем пороге в $3,2 млрд «Транснефть» останется в индексе, если только ее акции не подешевеют на 7% с текущих уровней, а акциям «РусГидро» в этом случае, чтобы остаться, надо показать опережающую динамику в 4%. Во втором варианте, чтобы остаться в индексе, акциям «Транснефти» надо опередить рынок на 1%, а «РусГидро» — на 14%.



  19. 24.09.2018
    Exxon Mobil вернула себе лидерство в рейтинге глобальных энергетических компаний S&P Global Platts Top 250, сместив с этой позиции Газпром. Об этом стало известно 23 сентября 2018 г. из сообщения S&P Global Platts. 

    Exxon Mobil удерживала 1-е место на протяжении 12 лет, но в рейтинге 2017 г уступила лидерство Газпрому. 

    Свой ежегодный рейтинг 250 крупнейших глобальных энергетических компаний S&P Global Platts составляет исходя из финансовых показателей. В числе этих критериев 4 ключевых — стоимость активов, доходы, общая прибыль и прибыль от инвестированного капитала.

    При этом Газпром не вошел даже в число 10 крупнейших энергетических компаний в мире. А на финансовые результаты Газпрома оказывает сильное давление решение Стокгольмского арбитража, по которому Газпром оказался должен Нафтогазу 2,56 млрд долл США.

    Но российские компании в рейтинге представлены очень внушительно. В первой сотне на этот раз оказалось 10 российских компаний, правда из них только 3 улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2017 г:
    — ЛУКОЙЛ поднялся в рейтинге S&P Global Platts Top 250 с 6-го на 2-е место,
    — Сургутнефтегаз поднялся со 165-го на 35-е место,
    — Башнефть продвинулась с 75-го места на 72-е.

    Еще 6 российских компаний ухудшили свои позиции в рейтинге S&P Global Platts Top 250:
    — Газпром опустился с 1-й на 17-ю строчку,
    — Транснефть с 14-го места снизилась до 30-го,
    — Роснефть опустилась с 22-го места до 36-го.
    — Татнефть снизилась с 46-го места до 54-го,
    — НОВАТЭК опустился с 44-й строчки до 60-й,
    — Россети сохранили за собой 56-е место в рейтинге,
    — Интер РАО заняло 87-е место против 68-го в 2017 г.
    top250.platts.com/Top250Rankings
  20. Брокер ВТБ тянет с перечислением дивидендов по префам Транснефти

    Отсечка была ещё 10 июля 2018 года. Все сроки уже давно вышли. Акции были в плече. Брокер тупанул и забыл передать информацию, о том кому в действительности должны полагаться дивиденды. Эмитент перечислил их так называемому реповальщику.
    В итоге бабок нет, но вы держитесь. Кто ещё пострадал из-за ошибки брокера?
    читать дальше на смартлабе
  21. Рост приема нефти в систему должен позитивно отразиться на результатах Транснефти - Промсвязьбанк

    Транснефть в 2019г ожидает увеличения приема нефти в систему на 4 млн т, до 483 млн и сохранение экспорта в 228 млн т Транснефть ожидает, что в 2019 году прием нефти в систему составит 483,5 млн тонн, из которых на НПЗ России будет поставлено 254,6 млн тонн, на экспорт — 228,3 млн тонн, сообщил журналистам вице-президент Транснефти Сергей Андронов. По его информации, по итогам 2018 года прием нефти ожидается в объеме 479,3 млн тонн, из них на НПЗ России — 250,4 млн тонн, экспорт на уровне 228,5 млн тонн.
    По сравнению с 2018 годом Транснефть ждет небольшого роста приема в систему (на 0,8%) При этом экспорт останется почти неизменным (влияние сделки ОПЕК), а поставки на НПЗ вырастут на 1,7%. В тоже время рост приема нефти в систему Транснефть в многом связан не с растущим спросом, а меньшими ее перевозками по железным дорогам. Тем не менее, данный факт должен позитивно отразиться на результатах Транснефти.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  22. Транснефть - ждет дальнейшего снижения отгрузки нефти в своих европейских портах

    "Транснефть" ждет дальнейшего снижения отгрузки нефти в своих европейских портах в 2019 году. Это связано с перенаправлением 10 миллионов тонн нефти с европейского на восточное направление.

    вице-президент «Транснефти» Сергей Андронов:

    «В 2019 году „Транснефть“ прогнозирует снижение экспорта через европейские порты. В частности, через Новороссийск компания планирует экспортировать 26,95 миллиона тонн нефти в 2018 году и 26 миллионов тонн в 2019 году (в 2017 году — 30,6 миллиона тонн), через Приморск 38,7 и 37 миллионов тонн соответственно (в 2017 году — 44 миллиона тонн)»


    Через Усть-Лугу планируется отгрузить 26,3 миллиона тонн в 2018 году и 25 миллионов тонн в 2019 году (31,7 миллиона тонн в 2017 году).
    План для Козьмино на два года составляет 31,3-31,5 миллиона тонн по сравнению с 31,7 миллиона тонн в 2017 году.

    Прайм


    читать дальше на смартлабе
  23. Транснефть - ждет сохранения экспорта нефти в Китай в 40 млн тонн в 2019 г

    "Транснефть" ожидает сохранения объема экспорта нефти в Китай по своей трубопроводной системе в следующем году на уровне текущего года — в объеме 40 миллионов тонн.

    вице-президент «Транснефти» Сергей Андронов:

    «Всего в Китай в этом году будет отгружено 40 миллионов тонн: через Казахстан — 10 миллионов тонн, 28,3 — »Сковородино-Мохэ", 1,7 — через Козьмино. Суммарно получается 40 миллионов тонн"

    «На 2019 год, согласно заявкам нефтекомпаний, также ожидается объем 40 миллионов тонн поставок по межправсоглашению»


    Прайм
    читать дальше на смартлабе

Транснефть - факторы роста и падения акций

  • РФПИ считает целесообразным конвертировать префы Транснефти в обыкновенные акции.
  • Щербович вышел. Как думаете, теперь будет рост на 300? :) Бегите, глупцы

Транснефть - описание компании

Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании

Транснефть осуществляет транспортировку 84% всей добываемой в России нефти.


ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом. Группа «Транснефть» располагает крупнейшей в мире системой нефтепроводов, составляющей 48.505 тыс. км. Объём сдачи нефти грузополучателям за 2014 год снизился на 0.7% до 477.5 млн т. Объём сдачи нефтепродуктов за прошлый год увеличился на 0.6% до 31.2 млн т.

Уставный капитал компании составляет 7.102 млн руб., выпущено 5546847 обыкновенных и 1554875 привилегированных акций номиналом 1 руб. Государство владеет 78.1057% (100% голосующих) акций Транснефти. Привилегированные акции принадлежат частным лицам.

годовой отчет 2015

Новости по теме Транснефть: