Поток
По данным РБК, Минфин предложил повысить налог на прибыль «Транснефти» с 2025 года с 25% до 40%. Если такие изменения будут приняты, то при прочих равных прибыль, а значит и дивиденды, «Транснефти» снизятся на 20%. В частности, при ставке налога на прибыль в 40% дивиденды «Транснефти» по итогам 2025 года, по нашим оценкам, могут составить только 155 руб. на акцию, что соответствует 12,4% доходности — скромное значение для текущего рынка.
Вероятно, внимание Минфина привлёк тот факт, что свободный денежный поток «Транснефти» стабильно превышает объём дивидендных выплат, что позволило компании накопить значительную чистую денежную позицию. Логичным и выигрышным для всех решением в такой ситуации могло бы стать повышение нормы выплат дивидендов, т.к. правительству принадлежит почти 79% уставного капитала компании, однако налоговая политика в РФ остаётся крайне непредсказуемой.
Пока что официального подтверждения данной информации не поступало.Если изменения налогового режима подтвердятся, наша целевая по привилегированным акциям «Транснефти» в 1 691 руб. будет снижена не менее чем на 20%.
17 ноября прошла премия Investment Leaders Award, на которой эксперты отметили лучшие компании и менеджеров финансового рынка. Делимобиль победил в номинации «Лучшая сделка IPO». Первичное размещение акций компании на Московской бирже акций прошло в феврале 2024 года. Делимобиль привлёк 4,2 млрд руб. и стал первым публичным оператором каршеринга в России.
Премия Investment Leaders Award отражает признание заслуг компании сообществом инвестиционных экспертов. Для Делимобиля это очередное подтверждение того, что компания движется в правильном направлении, продолжая активно расти и развиваться согласно заявленной стратегии.
Благодарим всю команду за проделанную работу, партнеров и инвесторов — за доверие.
Узнайте, какие фигуры формируются в популярных акциях, какие целевые цены по этим идеям и соотношение риска к прибыли.
• НЛМК (тикер NLMK)
• АФК Система (тикер AFKS)
• ММК (тикер MAGN)
• Фосагро (тикер PHOR)
• Полюс Золото (тикер PLZL)
Друзья,
Просим пройти небольшой опрос о Вашем видении инвест-кейса Газпромнефти.
Всего 10 минут Вашего времени = неоценимая помощь российскому фондовому рынку!
formdesigner.ru/form/view/226496
Спасибо за Ваше участие!
Приветствую Друзья инвесторы, с Вами снова Роман и сегодня у нас на разборе компания ПАО «ГАЗПРОМ».
Из статьи мы узнаем, почему Газпром отчитывается об убытках, но его капитал растет, сравним рыночную стоимость акции с реальной, основанной на собственном капитале, и поймем стоит ли инвестировать свои деньги в это предприятие.
Газпром становится все богачеПрежде чем начать приглашаю Вас подписаться в мой Telegram канал там Вы сможете узнать настоящую стоимость акций таких компаний как: Лукойл, Новатэк, Транснефть, Сбербанк, Норникель и другие. Там больше обзоров и выходят они быстрее. А также можно скачать таблицы с аналитическими данными по каждой компании.
ПАО «ГАЗПРОМ» — российская транснациональная энергетическая компания, более 50 % (контрольный пакет) акций которой принадлежит государству. Непосредственно сам Газпром осуществляет продажу и транспортировку природного газа, а также сдаёт в аренду свою газотранспортную систему.
Новые назначения в рамках преемственности реализации стратегии Группы «Самолет»
🚀 Анна Акиньшина назначена нашим новым генеральным директором с 19 ноября. Ее кандидатура была согласована Советом директоров в рамках фокусирования Группы на дальнейшем повышении эффективности операций, а также росте рентабельности бизнеса.
Анна работает в компании 2 года и до назначения руководила финансовым блоком как Московского бизнеса девелопера объемом 240 млрд руб, так и всей финансовой функцией компании на должности финансового директора.
⚡️Андрей Иваненко уходит с позиции гендиректора, но при этом останется в составе Совета директоров компании. Он поддержит преемственность нашей стратегии в период передачи полномочий Анне.
На должность нашего финансового директора «Самолета» с 19 ноября назначена Нина Голубничая, ранее возглавлявшая блок по инвестициям и контроллингу компании. Нина работает в строительной отрасли 15 лет, а в компании с 2017 года и прошла путь от финансового менеджера до финансового директора Группы.