Поток
В США переживают, что Пекин давно и тщательно готовится к противостоянию с Вашингтоном.
«Председатель КНР Си Цзиньпин планирует не только ответить, но и использовать действия Дональда Трампа в своих интересах.
Во время первого срока Трампа Пекин торопился с ответными действиями.
Теперь он полон решимости не повторять эту стратегию.
Си уже вовсю готовится и уже на это намекнул.
В Пекине считают, что хорошо изучили уловки Трампа и могут манипулировать его администрацией.
Председатель КНР уже дал понять, что для него отношения с Трампом будут чисто деловыми, хотя и в стиле Дона Корлеоне:
он не станет близко подпускать Трампа и будет мстить ему быстро и жестко, чтобы получить выгоду.
Пекин уже отклонил приглашение на инаугурацию Трампа, направленное Си американским политиком.
Китай также дает понять, что хочет диалога и открыт к заключению соглашения, которое поможет избежать новых пошлин.
При этом он стремится понять, чего же «на самом деле» хочет Трамп.
Сейчас Пекин склонен предполагать, что Вашингтон и его союзники останутся враждебными по отношению к Китаю.
Вот как выглядит типовой профессиональный блог про инвестиции где-нибудь в Телеграме, или даже вот тут? Профессиональный — в смысле созданный специалистами для последующей монетизации?
Как правило, там несколько постов в день. Как правило, их делает специально обученный человек или даже группа людей, если проект дорогой-богатый. Но обычно хватает одного. Если бюджет совсем мизерный, то сажают студента за 50 тысяч переписывать новости со Смарт-лаба и РБК своими словами, добавляя побольше чувств и эмодзи. Если есть бюджет и чувство прекрасного, то нанимают профессионального аналитика за 150, он должен писать уже не новости, но мнение о них. Сам владелец ресурса, как правило, такой ерундой себя не занимает, его дело — считать деньги (но если владелец пишет сам, кстати, это добрый знак).
Главное, чтобы новичок-хомячок преисполнялся чувством, что наши парни держат руку на пульсе, он не пропустит ничего важного, о нем заботятся и т.д. Вот даже голый поток новостей — воспринимается как некая полезность. А если к новости о том, что Сбер вырос на 10%, дорисовать ракету и пораженное личико, то СМИ приобретает черты беллетристики, появляется сюжет, интрига и драйв.
В 2025 году штрафы за нарушения правил дорожного движения станут значительно выше.
Теперь за повторное управление автомобилем без полиса ОСАГО придется заплатить штраф от 3 до 5 тысяч рублей. Ранее за отсутствие полиса водители платили фиксированный штраф в 800 рублей, который можно было уменьшить до 400 рублей при оперативной оплате.
Ужесточатся меры и за превышение скорости. За наиболее распространенное нарушение — превышение на 20–40 км/ч — штраф увеличится с 500 до 750 рублей. За превышение на 40–60 км/ч придется заплатить от 1,5 до 2,5 тысячи рублей вместо прежних 1–1,5 тысячи рублей.
Наказание за управление автомобилем в состоянии опьянения, передачу руля нетрезвому водителю или отказ от медицинского освидетельствования также станет жестче: штраф увеличится с 30 до 45 тысяч рублей.
Если нарушение ПДД привело к легкому вреду здоровью, штраф составит от 3,75 до 7,5 тысячи рублей (вместо нынешних 2,5–5 тысяч рублей). В случае причинения вреда средней тяжести штраф вырастет до 15–37,5 тысячи рублей, заменив текущий диапазон в 10–25 тысяч рублей.
ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана для блога на основе интервью с основателем производства картин по номерам А. Шевцовым.
Если напечатать рисунок на тряпке, натянуть её на палки, добавить бумажку, красок и кисточек, можно продавать это за цену X5 от себестоимости.
В 2021 году я с партнёром основал производство картин по номерам.
Мы пережили карантин и 2022 год, 2 пожара, потоп и рост цен почти в 2 раза. Год назад я оттуда ушёл, а сейчас производство на грани закрытия, и теперь уже насовсем.
Сейчас там только печатные картины, наверное, ненадолгоОбычная картина устроена так:
«По поручению председателя правительства я провел совещание с ведомствами, РЖД и производителями. Мы пришли к договоренности, что предоставим дополнительную субсидию со стороны правительства. Она поможет сверстать производственные планы по локомотивам таким образом, чтобы корректировка инвестпрограммы РЖД не отразилась негативно на загрузке предприятий. Это было согласовано и производителями, и РЖД, и Минтрансом», - сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.ria.ru/20250106/pravitelstvo-1992652422.html