Поток
Инарктика выращивает красную рыбу на собственных фермах в Баренцевом море. Мы поставляем ее потребителям охлажденной, что отличает нашу продукцию от замороженной импортной. Именно из охлаждённой рыбы можно приготовить блюда высокого качества – не только вкусные и полезные, но и эстетичные, что важно, например, для ресторанов.
Мы всегда на связи с рынком: через образовательные курсы с ведущими гастро проектами мы ведем прямой диалог с шеф-поварами. Получаем обратную связь, рассказывать об аквакультуре и вкусовых преимуществах рыбы Русского Севера. Иными словами, поддерживаем и развиваем спрос в профессиональной среде, а через партнёрство с такими ретейлерами как Metro – расширяем число потенциальных профессиональных покупателей.
🤝 Коллаборации: Инарктика сотрудничает с ресторанами, включая «Много Лосося», «Тануки» и White Rabbit. Мы показываем шефам наше производство, демонстрируем качество продукции. В результате возникают коллаборации. Как в винной карте принято указывать регион происхождения вина, так в меню этих ресторанов упоминается, что определенные блюда приготовлены из лосося, выращенного в Мурманской области Инарктикой.
#отчетности #DATA
Больше информации о ТМТ компаниях РФ в моем ТГ-канале (https://t.me/RichingnFinessing)
Группа Аренадата (DATA) отчиталась за 3К24. Считаю вышедшую отчетность сильной, так как изначально ожидал более сдержанных темпов роста выручки (около 60% за 3К24).
Однако несмотря на сильную отчетность, я НЕ ожидаю, что пересмотрю модель существенно вверх, так как согласно комментариям компании отчетность за 3К24 лишь подчеркивает более сильное смещение выручки 4К на более ранние кварталы. Я на данный момент в текущей версии модели жду роста в 2024 на 53% и в 4К24 на 9%. Но на самом деле думаю, что компания немного консервативит, чтобы потом перевыполнить прогнозы аналитиков и забустить котировку. Так что наверное в модели можно и пооптимистичнее теперь быть, но не сильно.
Так как вышедшая отчетность создает риск превышения моих прогнозов, считаю ее ПОЗИТИВНОЙ для инвестиционного кейса DATA. При этом, стоит отметить, что даже если компания на самом деле покажет темпы роста выручки в 4К24 в пределах 10% (как жду сейчас), то это все равно будет ПОЗИТИВНО для нее.
Вышел отчет РСБУ за Q3 2024г. у компании Ставропольэнергосбыт:
👉Выручка — 7,02 млрд руб. (+19,8 % г/г)
👉Себестоимость — 3,47 млрд руб. (+18,0% г/г)
👉Коммерческие расходы — 3,18 млрд руб. (+18,5% г/г)
👉Прибыль от продаж — 0,36 млрд руб. (+58,3% г/г)
👉Чистая прибыль — 0,31 млрд руб. (+167,7% г/г)
За 9 месяцев 2024 года картина следующая:
👉Выручка — 19,50 млрд руб. (+7,8 % г/г)
👉Себестоимость — 9,81 млрд руб. (+4,9% г/г)
👉Коммерческие расходы — 8,77 млрд руб. (+9,8% г/г)
👉Прибыль от продаж — 0,92 млрд руб. (+22,8% г/г)
👉Чистая прибыль — 0,772 млрд руб. (+55,6% г/г)
Результаты получились просто отличными, в рамках моих ожиданий, потому что я прогнозировал рост чистой прибыли во 2Н 2024 года из-за сильного роста сбытовых надбавок с 01 июля, и как итог — прибыль от продаж увеличилась на +58,3% (в 1Н 20224г. было +22,8%) до 0,36 млрд руб., а чистая прибыль прибавила +167,7% и 0,31 млрд руб.
Рынок крупной бытовой техники (КБТ) в России продолжает расти из квартала в квартал.По данным группы «М.видео-Эльдорадо», за первые девять месяцев 2024 г. в стране приобрели 24,8 млн устройств на 467 млрд руб. По сравнению с аналогичным периодом 2023 г. это на 11% больше в штуках и на 14% – в денежном выражении. Представители «Яндекс маркета» и Wildberries подтвердили рост спроса на крупную бытовую технику.
Статистика «Марвел-дистрибуции»: За 9 месяцев 2024 г. в России купили 15,9 млн устройств на 398,5 млрд руб., что выше показателей аналогичного периода прошлого года на 5,3% в штучном выражении и на 11,9% в денежном (15,1 млн шт. на 356,2 млрд руб.). За год немного увеличились продажи холодильников и стиральных машин, а наибольший прирост обеспечили пылесосы (порядка 20% в деньгах и штуках). Продажи кухонных плит и духовых шкафов снизились и в денежном, и в натуральном выражении на 4–5%
Согласно статистике группы «М.видео-Эльдорадо», чаще всего в России покупают стиральные машины: с января по сентябрь 2024 г. их было приобретено 3 млн шт. на 94 млрд руб (+8,3% г/г) при средней цене 31 100 руб. На втором месте — холодильники. Их россияне приобрели 2,7 млн на 103 млрд руб. при средней цене 38 700 руб.
Пришло время подбить «слитое» депо семейного бюджета в экономику нашей необъятной. Каждый раз опасаюсь этих цифр и комментариев в стиле «надо жить скромнее и по средствам», но этой мой путь и мне норм. Караван успеха прёт сквозь все преграды на волне тузэмуна.
Для понимания цифр напишу, что кроме меня и супруги в семье числятся два отпрыска 5 и 9 лет. Итого 4 человека. Поехали от меньшей категории к большей.
✅ Развлечения — 4 305 р.
✅ Одежда, обувь — 4 550 р.
✅ Транспорт — 4 944 р.
✅ Интернет, связь, подписки — 5 317 р. Подписка на год Т-Банка «съела» 2к. Остальное в пределах средних месячных трат.
✅ Дом, ремонт — 7 345 р.
✅ ЖКХ — 15 263 р. В том числе оплата маминой коммуналки в деревне.
✅ Дни рождения и праздники — 16 144 р. Дядюшка Скрудж оказался щедрым на подарки.
✅ Заказная еда — 18 414 р. Макдак, Растикс и прочая вкусняшка.
✅ Импотека — 18 700 р.
✅ Дети — 19 849 р.
✅ Продукты и хозтовары — 31 810 р. Вот тут приятно удивлен, в среднем помесячно выходит 48к. Где-то мы не доедаем.
Вчера ведущий разработчик продуктов, решений и сервисов для результативной кибербезопасности — Группа Позитив, представила отчет за 9 месяцев 2024 года. Акции компании и без того снижались в цене последние пару месяцев, но вышедшая отчетность не добавила позитива, а наоборот помогла котировкам пойти ещё ниже. Давайте разберемся, что же всё-таки произошло:
— Объем отгрузок: 9,1 млрд руб (+2% г/г)
— Выручка: 9,7 млрд руб (+16% г/г)
— Убыток: 5,1 млрд руб (против прибыли 372,6 млн г/г)
Телеграм канал Фундаменталка — обзоры компаний, ключевых новостей фондового рынка РФ
📈 По итогам 9 месяцев выручка выросла на 16%, а отгрузки всего на 2%, темпы роста явно не высокие. При этом здесь также важно отметить, что бизнес Позитива имеет сезонный характер, а значит около 75% отгрузок придется на IV квартал. Аналогичная ситуация и с убытком, прибыль дойдет позже и он будет перекрыт.
❌ В отчетном периоде компания существенно увеличила операционные расходы:
— расходы на продажу выросли на 54% — до 3,2 млрд руб;