Капитализация: RUB 34 434 млн
Объём торгов: RUB 78 млн
В свободном обращении: 24,20%
М.Видео планирует во второй половине апреля начать размещение облигаций со сроком погашения три года общим объёмом не менее 5 млрд руб. Компания также прокомментировала текущие рыночные тренды и результаты за 2022 год и 1кв23. По итогам 2022 года маржинальность по показателю скорректированная EBITDA составила чуть меньше 4%, при этом объём долговых обязательств компании, включающих чистый долг и торговый рабочий капитал, по сравнению с 2021 годом снизился на более чем 35% и составил менее 65 млрд руб.
В первые месяцы 2023 года рынок бытовой техники и электроники в России демонстрирует постепенное восстановление покупательской активности. В апреле продажи вернулись к положительной динамике относительно прошлого года. Компания продолжила фокусироваться на дальнейшем повышении операционной эффективности бизнеса, ожидаемый уровень маржинальности по EBITDA за 1кв23 года составит не менее 4%.
Панарин Кирилл
Лазаричева Марьяна
«Ренессанс Капитал»