Новости рынков

Новости рынков | Netflix: быстрый запуск сервиса с рекламой заметно улучшит финансовые показатели компании - Синара

Netflix начнет взимать $6,99 в месяц по новому тарифному плану с показом рекламы. Запуская новый сервис с 1 по 10 ноября, компания на месяц опередит появление Disney+ с рекламой, при этом Netflix оценивает свой пакет на $1 дешевле.

Новый пакет под названием «Базовый с рекламой» изначально планируется запустить в 12 странах, включая США, Великобританию, Канаду, Германию, Японию, Бразилию и Австралию, а со временем охватить более широкий круг стран. До и во время воспроизведения основного контента компания включит от четырех до пяти минут рекламы в час, при длительности одного рекламного ролика в 15 или 30 секунд.

Заявление Netflix о предстоящем появлении рекламы последовало в апреле, когда впервые за 10 лет снизилось число подписчиков. Компания делает ставку на то, что более дешевый вариант подписки с рекламой может привлечь новых пользователей и способствовать улучшению ее финансовых показателей даже в условиях усиления конкуренции и насыщения американского рынка.

Напомним, что версия потокового сервиса с рекламой, согласно оценкам Netflix, позволит до 3К23 привлечь около 40 миллионов зрителей по всему миру. Компания сообщила руководителям рекламных агентств, что уже к концу этого года ожидает прибавки в 4,4 млн уникальных пользователей в мировом масштабе, в том числе 1,1 млн из США.

Netflix рассчитывает установить на своей будущей платформе расценки на размещение рекламы с премией к предложениям конкурентов и взимать с рекламодателей примерно $65 за охват 1000 зрителей (данный отраслевой показатель называется CPM). Если учесть, что пользователь Netflix в среднем уделяет сервису ежедневно по два часа и за это время компания может показать 16 рекламных роликов, выручка от рекламы, по нашей оценке, составит $7,6 млрд начиная с 2024 г., даже если CPM окажется вдвое ниже расчетов компании. При этом потери от перехода части пользователей на более дешевый тариф с рекламой мы оцениваем в $3,15 млрд. Соответственно, чистое увеличение выручки, по нашим оценкам, составит $4,45 млрд или 13% прогнозируемой выручки компании за 2024 г.
Мы считаем новость позитивной для акций Netflix, поскольку ускоренный запуск версии сервиса с рекламой позволит компании уже с 2024 г. заметно улучшить свои финансовые показатели.
Вахрамеев Сергей
Фомкина Ирина
Синара ИБ
  • обсудить на форуме:
  • Netflix
6 комментариев
С рекламой бесплатно должно быть.
avatar
Потрясающий ход ) платный тариф с рекламой, но типа не дорого
avatar
пользователи будут платить за просмотр рекламы… гениально
 Что то цифры не сходятся
6,99 долларов в месяц * 4,4 млн * 12 месяцев = 370 млн баксов в года
при этом с рекламодатеей планируют привлечь 7,6 лярдов
вопрос нахрена брать 300 лямов ( 5%) с пользователей когда 95% будут платить рекламодатели?
Ахахах, Заявление Netflix о предстоящем появлении рекламы последовало в апреле, когда впервые за 10 лет снизилось число подписчиков. 
avatar
Что то сомнительно, что люди будут смотреть приличный пакет рекламы ради экономии 3х баксов…
avatar

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн