Ростелеком провел День инвестора
Ростелеком представил свою новую стратегию на 2021-2025 гг. в рамках Дня инвестора. Группа отметила, что уже достигла целевых показателей своей стратегии на 2018-2022 гг. В новом периоде сегменты B2C и B2B/G должны расти среднегодовыми темпами 4%, тогда как потенциальный рост телекоммуникационного рынка в целом оценивается в 1%. Ожидается, что выручка вырастет с 546 млрд руб. в 2020 до свыше 700 млрд руб. в 2025 году (+28%; CAGR 5.1%). OIBDA и чистая прибыль к 2025 году должны увеличиться в 1.5x и 2x раза соответственно. Компания намерена выйти на рентабельность OIBDA более 40% к 2025 году (27.3% в 2020 году), надеясь достичь этого за счет агрессивной оптимизации затрат. В среднем капзатраты останутся на прежнем уровне с локальным пиком в 2021 году. Ростелеком планирует увеличить долю новых вертикалей (включая центры обработки данных, кибербезопасность, цифровую медицину и т. д.) в общей выручке до 25% (14% в 2020), что приведет к росту оценки Группы, учитывая более высокие мультипликаторы таких услуг по сравнению с ее традиционными сегментами.
Ростелеком представил обновленную стратегию, обозначив четкие цели — лидерство в традиционных сегментах и растущее значение новых цифровых бизнесов. Группа обновила дивидендную стратегию, которая предполагает рост дивидендных выплат не менее чем на 5% ежегодно, начиная с 5 руб., что в сочетании с ростом бизнеса в целом должно повысить интерес инвесторов к акциям.
Атон