Новости рынков

Новости рынков | Функционал платформы K50 укрепит конкурентные позиции Яндекса относительно Google - Атон

Яндекс приобретет рекламную платформу K50       

Яндекс получит полный контроль над K50 — разработчиком платформы для автоматизации управления контекстной рекламой. K50 — резидент Сколково. В числе клиентов компании такие крупные рекламодатели, как Metro и Билайн, а также медиа и интернет-агентства OMD, MGCom, Realweb. По словам гендиректора рекламной платформы Segmento, выручка K50 в 2019 году превысила 120 млн руб. По оценкам основателя Realweb, 60% выручки пришлось на лицензионные платежи за использование контекстной платформы при темпах роста сегмента около 30% в год. Контекстная реклама остается одним из ключевых сегментов российского рынка. По данным российского отделения ассоциации IAB, в 1П20 на сегмент performance пришлось 84% рынка интернет-рекламы. В то же время контекстная реклама оказалась среди сегментов, меньше всего пострадавших от пандемии. После смены собственника сотрудники К50 перейдут в Яндекс и продолжат разработку собственных продуктов. Сумма сделки не разглашается.

Функционал платформы K50 дополнит возможности Яндекс.Директ и укрепит конкурентные позиции Яндекса относительно Google. Яндекс, в свою очередь, поможет масштабировать бизнес K50.
Атон
157

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Родители перечислили наиболее подходящие подработки для детей
В топ-3 самых популярных профессий вошел курьер (57%), фрилансер в интернете (54%) и креативщик (50%). В пятерку оптимальных для подработки...
Премаркет. Обзор рынка
⚡️ Куда пойдёт рынок на этой неделе? Где прячется движение и как на нём заработать? Ответы – в прямом эфире на Трейдер ТВ....
Фото
На полной скорости к новым вершинам!
14 декабря исполнилось 3 года с начала торгов акциями ПАО «ВУШ Холдинг» ( WUSH ). Компания разрабатывает и реализует решения для аренды...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн