Новости рынков

Новости рынков | Импульс развитию онлайн-розницы Магнита придала вспышка COVID-19 - Атон

Магнит запустил экспресс-доставку совместно с сервисом Яндекс.Лавка    

Сервис Яндекс.Лавка запустил пилотный проект по доставке товаров из магазинов Магнит в течение 10-15 минут. Продукция Магнита под собственной торговой маркой появилась в ассортименте агрегатора на юго-востоке Москвы. Для заказа доступно почти 2 тыс. наименований продукции, в том числе готовая еда.

В конце апреля гендиректор Магнита объявил о начале сотрудничества с сервисом Яндекс.Лавка, но подробностей не сообщил. Магнит, ранее не проявлявший особой активности в сегменте онлайн-торговли, в последнее время ускоряет работу по развитию данного направления бизнеса. Дополнительный импульс развитию онлайн-розницы придала вспышка коронавирусной инфекции в России. На прошлой неделе ритейлер сформировал команду, которая возглавит недавно начатый компанией процесс цифровой трансформации бизнеса.
Атон
199

Читайте на SMART-LAB:
В 2025 году товарооборот России и Китая может упасть на 8-10%
Товарооборот России и Китая за январь-ноябрь 2025 года сократился на 8,7% в годовом выражении и составил $203,6 млрд. Сокращение товарооборота...
Деньги в движении: как частному инвестору действовать на фондовом рынке?
Почему не взлетают акции «Аэрофлота»? Как можно потерять деньги, вложившись в доллар? И когда нефтяной сектор стал зоной риска? Инвесторы массово...
Фото
☺️ ФинКод продолжает свой триумф
Выиграли ещё одну премию — «МедиаКульт 2025» ⭐️ Наша платформа о финансовой и инвестиционной грамотности от экспертов ВТБ Мои...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн