Лента опубликовала слабые операционные результаты за 4К19
Выручка от продаж в 4К19 снизилась на 1.4% г/г до 117.9 млрд руб. из-за слабой динамики оптового бизнеса и отсутствия роста розничных продаж по сравнению с 4К18. В розничном сегменте сопоставимые продажи группы замедлились кв/кв (-0.5% в 3К против -3.6% в 4К19), хотя LfL-трафик показал небольшое улучшение кв/кв с -2.0% до -1.8%. LfL-чек продемонстрировал существенное снижение (1.5% в 3К против -1.9% в 4К19) на фоне низкой инфляции: продовольственный ИПЦ упал с 5% в 3К до 3.5% в 4К19. Основной бизнес Ленты продемонстрировал негативную динамику: выручка гипермаркетов сократилась на 0.7% г/г до 105 млрд руб. Рост выручки в сегменте супермаркетов составил 7.8% г/г. В 4К19 количество магазинов Лента достигло 380, при этом торговые площади составили 1 489 тыс кв м (+1.5% г/г). В 4К19 на нетто-основе Лента открыла 3 гипермаркета и 2 супермаркета.
Мы считаем результаты за 4К19 слабыми, учитывая отрицательный рост выручки и замедление роста сопоставимых продаж. После смены основного акционера Ленте еще предстоит разработать свою новую стратегию (должна быть завершена во 2К20). Ожидается, что финансовые результаты за 4К19 будут опубликованы 25 февраля.
Атон