«Лента» является сейчас самой недооцененной по мультипликаторам среди отечественных продуктовых ритейлеров. Однако, главным риском, сдерживающим котировки, остается замедление темпов органического роста.
По итогам 2018 года «Лента» продемонстрировала самые высокие уровни маржи по EBITDA и чистой прибыли, но удержать рентабельность на этих уровнях будет сложно в условиях роста затрат и стагнации выручки.
В отличие от основных конкурентов, менеджмент «Ленты» планирует больший объем капвложений в 2019 году инвестировать в логистику и ИТ-проекты (мобильное приложение) в целях роста продаж и снижения расходов через низкозатратные цифровые коммуникации с покупателями.
По нашему мнению, депозитарные расписки «Ленты» обладают существенным потенциалом роста, однако необходимо дождаться результатов хотя бы 1 квартала, чтобы оценить эффективность выбранной стратегии ритейлера.
Шульгина Ксения
ИГ «УНИВЕР Капитал»