Яндекс.Афиша начнет работать с театрами напрямую
Яндекс.Афиша продает онлайн-билеты с 2015, хотя в основном сервис был представлен на рынке как агрегатор. Тем не менее в 1П18 продажи билетов на представления и концерты, согласно данным группы, увеличились в 3 раза г/г, и компания считает, что у нее достаточно ресурсов для работы с театрами напрямую (как она уже начала делать это с организаторами концертов). Яндекс. Афиша не планирует отказываться от модели агрегатора для продаж билетов в кино. Ожидается, что в октябре месячная посещаемость сервиса Яндекс.Афиша превысит 10 млн.
Новость в целом нейтральна. В то же время мы отмечаем, что цена акций Яндекса останется волатильной после неподтвержденных новостей о возможном приобретении контрольного пакета Яндекса подконтрольным правительству Сбербанком.
АТОН