Новости рынков

Новости рынков | EBITDA Магнита в 3 квартале может вырасти на 6,6% - Sberbank CIB

В понедельник, 22 октября, «Магнит» собирается обнародовать основные показатели неаудированной отчетности за третий квартал 2018 года по МСФО. На тот же день запланирована телефонная конференция.
Во время презентации свой новой стратегии компания уже объявила, что в июле — августе ее выручка выросла на 8,8%, т. е. ее динамика заметно улучшилась по сравнению со вторым кварталом, когда этот показатель вырос на 5,3%. Позитивные изменения в основном обеспечили успешные промоакции и низкая база сравнения, при этом рост выручки по-прежнему сдерживали низкие темпы продовольственной инфляции. Мы полагаем, что в сентябре эти позитивные тенденции сохранились, и ожидаем по итогам третьего квартала выручки на сумму 311,1 млрд руб. При этом валовая рентабельность, по нашим оценкам, вероятно, опустилась до 24% — это ниже уровней второго квартала и годичной давности.

Для третьего квартала обычно характерно некоторое увеличение общих, коммерческих и административных расходов, мы прогнозируем, что они составят 52,6 млрд руб. (без учета износа и амортизации); для сравнения, по итогам второго квартала сумма этих затрат составила 51,6 млрд руб. EBITDA, по нашим оценкам, должна вырасти относительно уровня годичной давности на 6,6% — до 22,0 млрд руб., при рентабельности по этому показателю 7,1%. С учетом моделируемых нами чистых процентных расходов и затрат по налогу на прибыль мы прогнозируем чистую прибыль на уровне 8,8 млрд руб. при чистой рентабельности 2,8% (в третьем квартале 2017 года последняя составила 2,6%).

Признавая, что разброс в прогнозах весьма значителен, мы ожидаем от рынка умеренно позитивной реакции, если фактическая рентабельность по EBITDA будет выше 7,0%. По нашему мнению, инвесторы в основном сконцентрируются на текущих операционных тенденциях и операционных перспективах «Магнита». В ходе телефонной конференции мы бы хотели получить актуальную информацию о сроках концептуального обновления магазинов компании и об изменении показателей таких торговых точек, а также о том, какие меры принимаются для улучшения ассортимента и повышения эффективности промоакций.
Красноперов Михаил
Крылов Андрей
Sberbank CIB

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн