Новости рынков

Новости рынков | Сделка с eLama должна укрепить позиции Яндекса в сегменте МСБ рынка цифровой рекламы - Атон

Яндекс планирует завершить приобретение eLama летом 2024

Яндекс планирует закрыть сделку по приобретению рекламной платформы eLama в середине этого года после получения всех необходимых согласований. eLama помогает настраивать и анализировать рекламные кампании в интернете. Ее основные клиенты — представители малого и среднего бизнеса. О планах по приобретению этого бизнеса Яндекс сообщал еще в январе 2022 года, но тогда они были отложены. По данным РБК, в 2022 году оборот eLama вырос на 27,5% по сравнению с 2021 годом и составил 34,8 млрд рублей.
Мы считаем новость позитивной для «Яндекса». Сделка может укрепить позиции компании в сегменте МСБ рынка цифровой рекламы. По нашей оценке, положительный эффект синергии от приобретения может составить порядка 1,5-2,5 млрд рублей на уровне EBITDA.
Атон
129

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Последнее заседание в 2025 году. Как поступит Банк России 19 декабря?
19 декабря состоится финальное в этом году заседание Банка России по вопросу ключевой ставки. В предыдущий раз в октябре ЦБ снизил размер...
Фото
Приближается конец года: что купить на ИИС?
Наступил декабрь, а значит, самое время пополнять ИИС. Тогда налоговый вычет вы сможете получить уже в начале следующего года. Для максимизации...
Фото
2025 – год трансформации и развития компетенций
За последние 3 года к Софтлайн присоединились порядка 20 компаний , которые расширили наш портфель мощными компетенциями — от ИИ и робототехники...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн