Новости рынков

Новости рынков | Яндекс укрепит позиции на рынке рекламы - Атон

Яндекс приобретет платформу цифровой рекламы eLama

Яндекс объявил о приобретении eLama — платформы, помогающей настраивать и анализировать цифровые рекламные кампании. Основные клиенты eLama — малый и средний бизнес, небольшие рекламные агентства и частные специалисты. После завершения сделки eLama продолжит развиваться под собственным брендом. Сумма сделки не разглашается. По данным Интерфакса, в 2020 eLama заработала 19 млрд руб. выручки, а чистая прибыль составила — 256.5 млн руб.
Предполагается, что сделка поможет Яндексу нарастить экспертизу и технологический потенциал в сегменте МСБ, а также позволит масштабировать деятельность eLama. На наш взгляд, это правильный шаг, который должен укрепить позиции Яндекса на рынке рекламы. По нашим оценкам, в 2021 доля Яндекса на российском рынке рекламы составляла около 27%.
Атон
155
1 комментарий
Яндыкс и есть весь рынок рекламы, чего там укреплять то еще, подмяли и расклейщиков объявлений на трубах

Читайте на SMART-LAB:
Скачиваем OsEngine как программист — запуск проекта и обновление NuGet пакетов
В этом видео пошагово покажем, как скачать OsEngine, открыть проект в Visual Studio и обновить NuGet библиотеки, чтобы подготовить проект для...
Фото
USD/CAD: канадец укрепляется, ломая нефтяную корреляцию
Канадский доллар продолжил укрепляться и достиг очередных локальных максимумов, двигаясь ступенчато, с паузами консолидации, но без попыток...
Фото
Рост числа акционеров и диверсификация структуры капитала #итогиSOFL2025
Продолжаем серию предновогодних постов с итогами! На этот раз — поговорим про вас — наших акционеров.  В 2025 году Софтлайн:  продолжил...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн