Новости рынков

Новости рынков | Яндекс укрепит позиции на рынке рекламы - Атон

Яндекс приобретет платформу цифровой рекламы eLama

Яндекс объявил о приобретении eLama — платформы, помогающей настраивать и анализировать цифровые рекламные кампании. Основные клиенты eLama — малый и средний бизнес, небольшие рекламные агентства и частные специалисты. После завершения сделки eLama продолжит развиваться под собственным брендом. Сумма сделки не разглашается. По данным Интерфакса, в 2020 eLama заработала 19 млрд руб. выручки, а чистая прибыль составила — 256.5 млн руб.
Предполагается, что сделка поможет Яндексу нарастить экспертизу и технологический потенциал в сегменте МСБ, а также позволит масштабировать деятельность eLama. На наш взгляд, это правильный шаг, который должен укрепить позиции Яндекса на рынке рекламы. По нашим оценкам, в 2021 доля Яндекса на российском рынке рекламы составляла около 27%.
Атон
155
1 комментарий
Яндыкс и есть весь рынок рекламы, чего там укреплять то еще, подмяли и расклейщиков объявлений на трубах

Читайте на SMART-LAB:
Фото
🥳 POSI четыре года на бирже!
Фото
Инвестиции с защитой от инфляции: реальные активы в портфеле МГКЛ
📈 Когда цены растут, особенно важно понимать, что лежит в основе бизнеса. В МГКЛ эта основа — реальные активы: товары, техника, залоги, золото. Это...
Серебро обновляет рекорды на фоне эскалации вокруг Венесуэлы
Серебро на спотовом рынке обновило исторический максимум и поднималось выше $66 за тройскую унцию, прибавляя до 4,5% за сессию. Золото также...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн