X5 Retail Group сообщила о планах по развитию онлайн-сегмента
Как сообщает Интерфакс, X5 Retail group планирует найти стратегического партнера для развития своего онлайн-бизнеса и рассчитывает создать с ним СП в 2021, после чего может рассмотреть возможность проведения его IPO. Как отметил начальник управления корпоративных финансов и связей с инвесторами X5 Андрей Васин, партнерство было бы выгодным вариантом с учетом необходимости наращивания инвестиций, а также целевых показателей компании по рентабельности и дивидендам.
X5 достигла высоких результатов в направлении цифровизации, занимая 13% российской продуктовой онлайн-розницы (по данным InfoLine) и планируя нарастить долю на этом рынке до 20%. Вместе с тем компания сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других крупных игроков, и объединение усилий может быть правильным решением.
Атон