В четверг, 23 апреля, Mail.ru Group должна опубликовать итоги первого квартала по МСФО. Ранее компания прогнозировала, что этот период, по ее оценкам, вероятно, будет самым слабым кварталом 2020 года.
Такие ожидания объяснялись неблагоприятной сезонностью и инвестициями в маркетинг игрового сегмента. Мы полагаем, что во время кризиса медийная интернет-реклама (основной для Mail.ru Group) пострадает сильнее, чем контекстная (на которой фокусируется Яндекс). Следовательно, по нашему мнению, Mail.ru Group столкнется с проблемами раньше, чем Яндекс, и эти проблемы будут серьезнее. Мы полагаем, что выручка Mail.ru Group по итогам первого квартала, вероятно, выросла на 13,3% относительно уровня годичной давности; при этом в рекламном сегменте мы ожидаем роста на 10%, а в сегменте MMO — на 13%. С учетом инвестиций в игровой маркетинг и уже проявившегося негативного эффекта от эпидемии коронавируса мы ожидаем в1К20 роста EBITDA на 3% относительно уровня годичной давности и снижения рентабельности по EBITDA на 2,5 п. п. — до 25,7%.
Мы полагаем, что в первую очередь следует уделить внимание новому прогнозу компании на 2020 год (если такой прогноз вообще будет), а также любым другим комментариям с учетом по текущим тенденциям и ожиданиям на оставшиеся месяцы.
Суханова Светлана
Хахаева Анастасия
Sberbank CIB