Магнит решит судьбу нового оптового формата после выхода результатов за 2018
Магнит запустил новый формат Магнит-Опт и открыл первые пилотные магазины в прошлом году, сообщает Интерфакс. В настоящее время Магнит-Опт включает в себя 18 магазинов и демонстрирует многообещающие результаты: оборот увеличился на 10% г/г, средний чек вырос на 13.9% г/г, превысив 550 руб. (почти достигнув уровня среднего чека в гипермаркетах — 558 руб.). Средняя площадь оптовых магазинов составляет около 2.5 тыс кв м, при этом количество позиций составляет примерно 1.6 тыс. Тем не менее Магнит будет принимать решение о будущем формата в зависимости от результатов за 2018.
Мы считаем новость нейтральной, хотя этот рынок весьма перспективен. Однако, даже если Магнит-Опт окажется эффективным и перспективным направлением развития, ему потребуется время, чтобы нарастить масштабы и вносить значимый вклад в выручку ритейлера. Тем не менее то, что рассматривается возможность выхода на новый рынок (выручка Metro Wholesale — лидера рынка — достигла 676 млн евро в России в 3К18), указывает на то, что у Магнита все еще есть возможности для улучшения динамики роста.
АТОН