Новости рынков

Новости рынков | Группа O'Кей проводит разворот в стратегии

O'Кей провел встречу с топ-менеджментом   

Во время встречи Миодраг Боройевич, генеральный директор O'Кей, поделился своим видением дальнейшей экспансии группы. Стратегия группы опирается на три ключевых направления — компактные гипермаркеты, дискаунтеры и дальнейшее развитие электронной коммерции. Гипермаркеты остаются основным сегментом для группы: дальнейшее расширение сегмента предусматривает рост сегмента компактных гипермаркетов и увеличение плотности продаж с помощью программы оптимизации. Целевая плотность продаж гипермаркетов установлена на уровне 400 000-500 000 руб. на кв м (на 43-79% выше, чем текущий средний показатель 280 000 руб. на кв м). В магазинах, где эффективность ниже установленного минимума, O'Кей уменьшит площадь продаж за счет непродовольственных позиций и будет сдавать в субаренду свободные площади партнерам, чей ассортимент не конкурирует с предложением группы. Компания считает, что это увеличит предложение для клиентов, при этом не снизив выручку О'Кей. Ожидается, что рентабельность EBITDA вырастет с 6.8% в 217 до 8% в 2018-2020. Компания планирует открыть 2 новых гипермаркета в 2018 году, 2-3 в 2019 году и около 10 магазинов в 2020 году, в основном, в Центральном регионе. В связи с акцентом на компактные гипермаркеты капвложения в новые магазины будут примерно в 3 раза ниже по сравнению с текущими уровнями. Также менеджмент будет продолжать придерживаться агрессивной стратегии ценообразования (общая доля промо составляет около 49% — 27% приходится на ценовые промо-акций, а оставшаяся часть на информационные). По оценкам Группы, сегмент ДА! вырастет на 50% г/г в 2018 году. Группа планирует открыть до 30 новых магазинов ДА! в 2018 году и ожидает, что дискаунтеры выйдут на уровень безубыточности по EBITDA, когда сеть будет включать в себя 100 магазинов. По оценкам Группы О'Кей, количество дискаунтеров вырастет в 2,5 раза до 2020 года (ожидается 170 магазинов в 2020 году против 67 в 2017 году). Для сегмента дискаунтеров, а также для гипермаркетов O'Кей работает над улучшением ассортимента и увеличением доли собственных торговых марок.
Мы считаем результаты нейтральными. Группа O'Кей проводит разворот в стратегии. Компания приглашает новых топ-менеджеров с обширным международным опытом в свою команду, разрабатывает программу долгосрочной мотивации и прилагает значительные усилия для оптимизации и привлечения клиентов в обоих сегментах. Однако, хотя мы отдаем должное изменениям в стратегии, мы считаем, что для реализации положительного эффекта потребуется время.
АТОН
  • обсудить на форуме:
  • Окей
11

Читайте на SMART-LAB:
⚙️ Золото блестит как никогда
Цена на золото уже второй день бьет исторические рекорды, в моменте металл торговался по $4500 за унцию. Аналитики Market Power рассказывают, как...
Фото
5 акций, которые могут неприятно удивить в 2026
Недавно мы писали об акциях , которые в следующем году могут преподнести приятный сюрприз, реализовав позитивные сценарии, не заложенные в...
Фото
Россети Урал. Отчет МСФО. Новый ИПР. Максимальный рост тарифов среди МРСК
Компания Россети Урал опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: По старой схеме друзья, я совсем коротко на нем...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн