Продажи М.видео в 1 кв. 2018 г. выросли на 17% год к году
М.видео вчера опубликовало операционную статистику за 1 кв. 2018 г., показавшую рост выручки на 17% год к году до 61,0 млрд руб. При этом онлайн-продажи компании за период увеличились на 82% до 19 млрд руб.
Сопоставимые продажи продолжили уверенный рост. Сопоставимые продажи М.видео в 1 кв. 2018 г. увеличились на 12,5% год к году (против 12,7% кварталом ранее) при росте трафика на 9,0% и среднего чека – на 3,2%. Относительно конца 2017 г. сеть компании сократилась на четыре магазина, и теперь она составляет 422 магазина общей площадью 932 тыс. кв. м (плюс 4,0%).
Компания показывает очень сильные операционные результаты второй квартал подряд. Сильная динамика продаж М.видео в течение двух кварталов подряд подтверждает как тенденцию на оживление спроса на рынке бытовой электроники, так и лидирующие позиции самой компании на нем. У нас нет рекомендации для акций М.видео.
Уралсиб