Новости рынков

Новости рынков | Netflix: быстрый запуск сервиса с рекламой заметно улучшит финансовые показатели компании - Синара

Netflix начнет взимать $6,99 в месяц по новому тарифному плану с показом рекламы. Запуская новый сервис с 1 по 10 ноября, компания на месяц опередит появление Disney+ с рекламой, при этом Netflix оценивает свой пакет на $1 дешевле.

Новый пакет под названием «Базовый с рекламой» изначально планируется запустить в 12 странах, включая США, Великобританию, Канаду, Германию, Японию, Бразилию и Австралию, а со временем охватить более широкий круг стран. До и во время воспроизведения основного контента компания включит от четырех до пяти минут рекламы в час, при длительности одного рекламного ролика в 15 или 30 секунд.

Заявление Netflix о предстоящем появлении рекламы последовало в апреле, когда впервые за 10 лет снизилось число подписчиков. Компания делает ставку на то, что более дешевый вариант подписки с рекламой может привлечь новых пользователей и способствовать улучшению ее финансовых показателей даже в условиях усиления конкуренции и насыщения американского рынка.

Напомним, что версия потокового сервиса с рекламой, согласно оценкам Netflix, позволит до 3К23 привлечь около 40 миллионов зрителей по всему миру. Компания сообщила руководителям рекламных агентств, что уже к концу этого года ожидает прибавки в 4,4 млн уникальных пользователей в мировом масштабе, в том числе 1,1 млн из США.

Netflix рассчитывает установить на своей будущей платформе расценки на размещение рекламы с премией к предложениям конкурентов и взимать с рекламодателей примерно $65 за охват 1000 зрителей (данный отраслевой показатель называется CPM). Если учесть, что пользователь Netflix в среднем уделяет сервису ежедневно по два часа и за это время компания может показать 16 рекламных роликов, выручка от рекламы, по нашей оценке, составит $7,6 млрд начиная с 2024 г., даже если CPM окажется вдвое ниже расчетов компании. При этом потери от перехода части пользователей на более дешевый тариф с рекламой мы оцениваем в $3,15 млрд. Соответственно, чистое увеличение выручки, по нашим оценкам, составит $4,45 млрд или 13% прогнозируемой выручки компании за 2024 г.
Мы считаем новость позитивной для акций Netflix, поскольку ускоренный запуск версии сервиса с рекламой позволит компании уже с 2024 г. заметно улучшить свои финансовые показатели.
Вахрамеев Сергей
Фомкина Ирина
Синара ИБ
  • обсудить на форуме:
  • Netflix
275
6 комментариев
С рекламой бесплатно должно быть.
avatar
Потрясающий ход ) платный тариф с рекламой, но типа не дорого
avatar
пользователи будут платить за просмотр рекламы… гениально
 Что то цифры не сходятся
6,99 долларов в месяц * 4,4 млн * 12 месяцев = 370 млн баксов в года
при этом с рекламодатеей планируют привлечь 7,6 лярдов
вопрос нахрена брать 300 лямов ( 5%) с пользователей когда 95% будут платить рекламодатели?
Ахахах, Заявление Netflix о предстоящем появлении рекламы последовало в апреле, когда впервые за 10 лет снизилось число подписчиков. 
avatar
Что то сомнительно, что люди будут смотреть приличный пакет рекламы ради экономии 3х баксов…
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Норникель - в топ-10 акций портфеля ВТБ Инвестиции
💼На днях в рамках инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» команда аналитиков ВТБ Инвестиции представила свою обновленную стратегию на рынках...
Портрет клиента Займера
За 11 лет работы к нам обратилось более 20 млн россиян. Кто же является типичным заемщиком Займера? 🔎 Посмотрим данные за ноябрь этого года. 🔶...
Фото
2025 – год трансформации и развития компетенций
За последние 3 года к Софтлайн присоединились порядка 20 компаний , которые расширили наш портфель мощными компетенциями — от ИИ и робототехники...

теги блога stanislava

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн